Папки-передвижки

Сценарий с эпизодами «Поднять паруса»

Гиниятова Диляра
Сценарий с эпизодами «Поднять паруса»
▼ Скачать + Заказать документы

«Поднять паруса

Фанфары. Ведущие

Сцена 1. На чердаке, поиски карты.

На сцене темно. Скрип старой двери, звуки шагов.

Голос Машки – Сюда, сюда, здесь свет где-то включается!

Звук шагов, затем звук падения.

Голос Катюхи – Да аккуратнее вы там!

Василиса - Да это Мишка, он вечно своими руками размахивает и всё роняет!

Мишка – И ничего это не я! Это вообще Сашка, она просто длинная и головой о потолок задевает!

Сашка – Ха-ха, очень смешно!

Катюха - Ай, меня кто-то за ногу схватил!

Люська - Это я! Я искала выключатель…

Публикация «Сценарий с эпизодами „Поднять паруса“» размещена в разделах

Катюха - Ага! На полу? Так и скажи, что темноты боишься, вот и схватилась!

Машка - Эх вы, то же мне, путешественники называетесь! (с издёвкой) Ладно, сейчас будет вам свет… Вот, вот, где то здесь… (ВКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТ)

Ну вот, я же говорила, что он где-то здесь включается…

Катюха – Ну ладно, главное, что мы на месте! За дело! Нам нужно найти карту, она где-то здесь!

Дети начинают искать. Открывают сундуки, заглядывают в них, достают оттуда вещи.

Мишка – Давай помогу!

Сашка - Я сама! А то ты ломаешь всё, к чему прикасаешься!

Машка - Ребята, не ссорьтесь! Как мы все вместе отправимся за сокровищами, если даже сейчас ругаемся?

Василиса – Катюха, ты вообще уверена, что эта карта существует? Тут кроме всякого хлама ничего нет!

Катюха – Если мой дедушка сказал, что существует, значит существует! Дедушка моего дедушки был знаменитым путешественником и кладоискателем. Он со своей командой объездил весь мир и даже открыл никому не известный остров! Именно этот остров он нарисовал на карте, которую мы ищем. А ещё он спрятал там клад! Самый настоящий! И не знаю, как вы, а я решила отыскать его!

Машка – Мы с тобой!

Люська - Куда хоть нам плыть? В Австралию? Или может быть на Северный полюс?

Все снова занялись поисками.

Сашка – Ребята, все сюда! (она достала со дна сундука клочок бумаги, напоминающий карту)

Дети подбежали к Сашке, начали вырывать друг у друга карту, читая по слову то, что там написано, половина слов стё рлась от времени и не читается: «Остров Дружбы. Плыть на Север…., потом повернуть направо и плыть…. После бухты Чунга-чанга повернуть налево, плыть вдоль берега ещё…. Дааа… ну и карта.»

Мишка - Да всё понятно!

Люська - Ни-че-го не понятно…

Машка - Ну что, не будем терять ни минуты!Нам предстоит Кругосветное путешествие! Вперёд, к приключениям?

Все вместе – ВПЕРЁ-ё-ё-ё-Д!

Сцена 2. Постройка плота.

Сцена под музыку. Дети уносят со сцены сундуки и старые вещи, выносят доски и сооружают плот. В окончании сцены вывозят готовую лодку, вместе спускают на воду. Звучит шум воды.

Сцена 3. В море.

Лодка с детьми проезжает по сцене. Они с восторгом наблюдают за морскими обитателями. Кто-то из детей смотрит в подзорную трубу.

- Где мы сейчас плывём?

Люська - Пока в России!

Машка -Да, пока в России…

Блок 1. Россия

Эпизод-Связка. Дети в море

- Ничего себе, какая у нас большая страна, и какие люди здесь разные!

- Куда нам дальше? Что там на карте?

- Таак. нужно повернуть направо… Давайте, давайте, гребите воон-туда!

- А что там?

- Сейчас увидим! (Смотрит в подзорную трубу. Плот уплывает)

Блок 2. Страны мира

Эпизод-Связка. Дети в море

- Оой! По-моему мы уплыли уже слишком далеко на Север! Тут очень холодно.

- Я же говорила, что мы заблудимся. А всё потому, что карта у Сашки, из неё плохой штурман!

- Можно подумать у тебя бы лучше получилось! На этой старой карте ничегошеньки не разобрать!

- А вот и получилось бы! Ну-ка, дай сюда! Таак… поворачиваем на право! Вот, точно, на право! Тут так и нарисовано! (поворачивают)

- Уф, кажется, теплеет…

- Значит, скоро подплывём к Африке!

- Как, уже Африка?.

Блок 3. Африка

ГЗК (дети) – Ух ты, в Африке так весело, и тепло! Я бы тут осталась!

- Хватит мечтать, следи лучше за картой! Куда теперь?

- На Восток!

Блок 4. Восток

Дети-путешественники тоже ходят по восточному острову.

- Ну, скоро там?

- Судя по карте, нам нужно быть очень осторожными! В этом месте есть опасность столкнуться с пиратами!

- Пф. Ты что, сказок начитался? Какие пираты в 21 веке?

- Самые настоящие! И предводитель у них такой, с деревянной ногой и попугаем на плече! Я в мультике видела!

- Не бывает пиратов!

- Бывает!

- Нет, тысяча чертей!

- А ну, хватит ругаться! Лучше посмотрите вон туда! Прямо по курсу…

- Ого, это что, настоящие…

Убегают к лодке.

Сцена 4. На пиратском острове.

Пираты спокойно загорают и занимаются совсем не пиратскими делами. Только капитан с попугаем на плече всматривается вдаль…

Капитан - Полундрра!

Пир. 1 (зевая) - Ну что там, капитан?

Капитан – Прямо по курсу неизвестное судно! На борту 9 наглецов, они приближаются прямо сюда!

Пир. 2 (зевая) - Ну капитан, ты нас разыгрываешь! Тут уже лет 50 никто не проплывал!

Капитан - Клянусь своим последним глазом, к нам приближаются чужаки!

Пир. 3 (взяв в руки подзорную трубу) - Дааа, сами в ручки к нам плывут. Ути-путии, плывите, плывите…

Капитан – Слуушай мою команду, тысяча чертей! Напасть! Связать!

Остальные пираты (вскакивая, растерянно) – Да куда же это? Да зачем же это? Да как же это? Мы же уже лет 50 ни на кого не нападали… Да откуда ж мы…. Да как же мы…

Капитан – Отставить панику! По местам! Оружия к бою! (начинаются приготовления)

Пир. 4 (взяв подзорную трубу) – Пффф… Да это ж дети! Капитан, это ж детишки! (с насмешкой)

Капитан - Ха, тем лучше! Быстренько с ними управимся!

Пластическая часть – пираты готовят ловушки, следят за приближением плота. Дети высаживаются на берег. Они с лёгкостью перехитрили пиратов, связывают их. Пираты начинают рыдать.

Василиса - Вы что же, пираты?

Пираты (рыдая) - Ага!

Сашка - Эх вы! Пираты, пираты.

Люська – А плачете, как дети!

Пираты – Мы больше так не будем! Отпустите нас!

Катюха – А зачем вы на нас напали?

Пир. 1 – А зачем вы приплыли на наш остров?

Эвилина - Этот остров обозначен на нашей карте. Правда мы не совсем уверены, карта очень старая, и многое на ней стёрлось от времени.

Один из пиратов берёт изучить карту.

Пир. 2 (разглядывая карту) – Неет! Это не тот остров! Вы ещё не доплыли до бухты Чунга-Чанга, там плыть на Север вдоль острова Детства. А дальше повернуть налево и плыть мимо острова Хулиганов. Но в тех местах плыть очень опасно, там бывают очень сильные штормы, и к тому же водится довольно много акул!

Мишка – Мы их не боимся!

Пир. 3 - Можно нам поплыть с вами? Мы вам поможем! Да, и нам ооочень хочется увидеть настоящий клад! Капитан нам о нём рассказывал, но очень хочется стать настоящим пиратом и отправиться на поиски сокровищ!

Пир 4. – Ну пожааалуйста!

Пир 5. – Ну пожааалуйста!

Пир. 1 – Без нас вам не справиться!

Дети – Ну ладно! Только вы обещайте вести себя хорошо!

Пираты – Да! Да! Да! (радостные освобождаются из верёвок и прыгают на плот)

Капитан остаётся на острове.

Пир. 2 (видя, что капитан не плывёт с ними) – Капитан!

Капитан – Я не могу оставить остров. Удачи вам! И попутного ветра, тысяча чертей!

Плот отплывает от пиратского острова. Дети машут Капитану.

Перерыв

Сцена 5. Дети в море

Пластическая сцена. Дети и пираты плывут вместе на плоту. На сцене появляются «волны», между волнами плавают морские жители.

Сашка - Ого, как море взволновалось!

Пир. – Я же говорил, чем ближе к острову Хулиганов, тем сильнее вероятность шторма!

Катюха – Я вижу бухту!

Мишка – Да, точно, теперь поворачиваем на Север! (крутит «штурвал»)

Пир. – А вот и остров Детства впереди!

Блок 6. Остров Детства

Дети в море - Вот это ветер.

- Давай, греби, а не смотри по сторонам, иначе нас унесёт в океан!

- Ничего тебя не унесёт, если ты хныкать не будешь!

- Сама ты хнычешь! По твоей вине мы здесь – посреди моря, с кучкой пиратов, а впереди-то, похоже, акулы!

- Если вы сейчас же не успокоитесь, то я лично скормлю вас им!

- Ааай, у меня весло уплыло!

- Ребята, потерпите, ещё чуть-чуть! Вон, справа уже остров Хулиганов, кажется….

Блок 7. Остров Хулиганов

Эпизод-Связка. Дети в море, шторм

Рыбы - шторм.

- Мне уже надоело плавать. И вообще я хочу есть!

- Это всё Катюха и её дурацкая карта! Нет никакого сокровища!

-А я знаю, что есть! А кто не верит, могут прямо сейчас вернуться домой! Или остаться здесь!

К лодке подплывает капитан на спасательном круге.

Пираты – Смотрите, Капитан! Капитааан!

Капитан – Я не мог оставить вас одних!

Пираты затаскивают капитана на лодку, радуются так, что лодка раскачивается ещё сильнее.

Дети – Да тихо вы!

Пираты – А ну помалкивайте! Это вообще вы виноваты, что мы не туда повернули!

Дети – Это вы следили за картой, так что это вы виноваты!

Пираты – Нет вы!

По очереди дети и пираты кричат друг другу «Нет вы!»

Волны усиливаются, и дети, ссорясь, раскачивают лодку всё сильнее.

Шторм. Звук удара, вспышка молнии.

Сцена 6. На острове Дружбы

На сцене появляются жители острова.

Звери обсуждают, что им делать с чужаками, крадут у них карту.

Дети очнулись после крушения, не понимая, куда попали.

Дети и пираты зовут зверей, видят их в кустах.

- Друзья, подойдите сюда!

Дети - Друзья, мы приехали к вам на остров, чтобы найти клад. Но у нас кто-то стащил карту. Вы не знаете, кто это сделал?

Звери – Нет, нет, не знаем…

Дети – А мы, кажется, знаем…

Звери - …Мы тоже хотели сокровища! А там никаких сокровищ нет!

Дети – Ну вот! Зря плыли в такую даль! Зря рисковали! Зря мы мёрзли и мокли столько дней в этом море! Зря! Всё зря…

Капитан – Молчааать! Ничего не зря!

Эвилина – И правда! Это было незабываемое приключение, и мы нашли главное сокровище – верных друзей!

Дети зверям -Друзья?

Звери -Друзья!

Все – Ураа! Друзья!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Как поднять настроение ребенку» Настроение ребенка тесно связано с настроением родителей. Попробуем разобраться в причинах смены настроения у детей разных возрастных групп.

Сценарий праздника «Прощайте, алые паруса дошкольного детства» Сценарий праздника: «Прощайте Алые паруса дошкольного детства»" Воспитатель: Котова Л. И. Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи.

Сценарий выпускного бала «Алые паруса» Ведущие входят в зал, их выводят два мальчика. 1 Вед. Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами И в детский.

Сценарий выпускного бала «Алые паруса» Сценарий выпускного бала «Алые паруса» Заведующая открывает праздник: Добрый день, уважаемые родители! Сегодня у ваших детей первый выпускной.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Алые паруса» Сценарий выпускного бала в детском саду" Алые паруса» Автор: Плющенко Валентина Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад №17» с. Спасское.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Алые паруса» Звучит музыка, в зал заходит ведущий. Ведущий: Торжественно, красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и.

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»Сценарий выпускного праздника «Алые паруса» Голос Ведущего: -Кто на лавочке сидел, -кто на улицу глядел, - Паша пел -Олег молчал, -А Ниджат ногой качал! Вика с Дашей озорницы, Щебетали.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Алые паруса» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №44» Сценарий выпускного праздника.

Выпускной бал в подготовительной группе «Алые паруса детства» Выпускной бал в разновозрастной группе «Алые паруса детства» Цели и задачи проводимого мероприятия: 1. Создание эмоционально положительной.

Выпускной в подготовительной группе «Поднять якоря» Выпускной в подготовительной группе «Поднять якоря» Цель: создать у детей благоприятную эмоциональную атмосферу, радостное и волнительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий с эпизодами «Поднять паруса»
Опубликовано: 29 июля 2018 в 16:11
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий с эпизодами «Поднять паруса»» (включая файлы) размещена пользователем Гиниятова Диляра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД