мария белоущенко
Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
Голос Ведущего:
-Кто на лавочке сидел,
-кто на улицу глядел,
- Паша пел
-Олег молчал,
-А Ниджат ногой качал!
Вика с Дашей озорницы,
Щебетали как синицы,
Все сидели, отдыхали
Никаких забот не знали.
(Вбегает Вова)
Я проснулся рано-рано.
И букет цветов нарывал.
Я картинку на прощанье малышам нарисовал
Что ж вы, братцы, Здесь сидите
Да по сторонам глядите?.
Ведь сегодня выпускной!
Все - ой!
Фанфары. Ведущие выходят на середину зала.
Ведущий:
Вед 1.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Алые паруса“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Алые паруса детства»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2018
Разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно!
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда!
Вед 2.
Мы живем заботой каждый час,
Чтоб без криводушия и фальши
Чтобы дети были лучше нас,
Чтобы шли уверенней и дальше!
ВЕД 1.
В просторном нашем зале
мы в школу провожаем тех,
кто нам, друзья, дороже всех!
Кто нам роднее всех на свете,
конечно, это – наши дети!
ВЕД 2.
В большое плаванье от нас
они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас давайте скажем
ВМЕСТЕ: В ДОБРЫЙ ЧАС!
Дети входят в зал под «Менуэт» В. А. Моцарта и выполняют перестроения.
Ведущая:
В году есть разные праздники,
И сегодня праздник у нас
- Скоро будете вы первоклассниками.
Вы прощаетесь с садом сейчас.
К нам на праздник пришли родители,
И с волнением глядят на вас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
1-ребенок. Праздник непростой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Г ости к нам не зря спешат.
2-й ребенок. Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль - прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3-й ребенок. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали.
Незаметно подросли
И совсем большие стали!
4-й ребенок. Этот праздник - день прощанья -
Грустный и веселый.
Детский сад нащ, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй, школа!
5-й ребенок. Грустят березки во дворе
В прощальный этот час.
Ведь все пойдем мы в сентябре
Учиться в первый класс.
6-й ребенок. Возьмем мы ранцы, буквари,
Тетради, дневники,
И песню звонко пропоют
Нам школьные звонки.
Девочка с колокольчиком обегает зал, звонит.
Песня «До свиданья детский сад».
Ребё нок: Вот и музыка играет
Нас на танец приглашает.
Ребё нок: Мы с ребятами сейчас
Спляшем полячку для вас.
Школьная цолька. Ст. гр. 2/6
Вед 1. (на фоне музыки)
Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно,
Добрый штиль сменяют ветра урагана.
Мы по жизни плывём на большом корабле
К таинственной новой и светлой земле.
Вед1.
Двухлетними малышами сели они в лодку, под названием «Детство» и отправились в далёкое плавание.
Вед 2:
Надежда. Надеялись на своих юных моряков родители и педагоги.
Мл. воспитатель:
Вера. Верили, что в их плаванье будет больше ясного неба, чем ураганов и ветров.
Вед 1:
Любовь. Мы полюбили наших маленьких друзей и знали, что только любовь и доверие принесут свои плоды.
Вед 2.
Внимание! Слушай мою команду! Свистать всех наверх!
(дети встают у стульчиков)
Вед 1.
Товарищ капитан! Команда корабля «Детство» закончила плавание около острова «Малыш». Во время плавания с юнгами были:
Дети говорят поочерё дно:
- капитан ….
- старший помощник капитана ….
- помощник капитана ….
-музыкальный руководитель ….
- судовой врач ….
- кок ….
- клерк …
-прачка …
Вед. 1 Разрешите в новое плавание отправиться, курс на Школьные острова взять.
Капитан : (заведующая) Разрешаю, приготовиться к отплытию и попрощаться со всеми, кто пришёл вас проводить в трудное плавание.
1. Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся
Нам теперь учиться надо,
В школу собираемся.
2Скажем дружно мы:
Все:Спасибо!
Всем, кто рядом с нами был.
3. Окружал всегда заботой,
4. Делал разную работу.
5Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас!
6. Детство наше уходит как сон
и ему никогда не вернуться
И хоть взрослыми стали чуть-чуть
Все же хочется нам оглянуться
7. Подойти к вам и крепко обнять
Что слова, тут и слов –то не надо!
Здесь достаточно вашего взгляда,
Чтоб понять, как любили вы нас
8. Мы конечно же все- не подарки,
Вспоминайте о нас иногда.
Ну а ваши глаза и улыбку
Просто будем мы помнить всегда!
Песня: «Воспитательницы»
Вед1: 5 лет изо дня в день бороздила наша «Лодка» акваторию островов дошкольного детства. Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной Стране Дошкольного детства - и отправимся к Школьным островам. Хотите?
Дети: Хотим!
Вед2: А поведёт кораблик наш отважный капитан. В далёких странствиях не раз он плавал по волнам.
Вед1: Указывать путь нашему кораблю будет опытный боцман (боцман берёт 2 бинокль)
Вед2: Поддерживать связь с землёй и другими кораблями будет весёлый и находчивый радист! (радист берёт наушники)
Радист: Пришла пора умнеть, серьё знеть нам:
забудем шалости, нытьё, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
где ждут и испытанья и сюрпризы.
Боцман: Мы знаем, нелегко нам будет первый год,
- Попробуй, сходу сбрось "малышкину" одежду!
Но школа ждёт, и потому - вперёд!
Там в дымке реет алый парусник Надежды!
Капитан: Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем! Отплываем!
Поднимайте паруса!
Танец шалунишки.
Ведущий: Боцман, что видно?
Боцман: / смотрит в бинокль/ Вижу морскую таможню!
ведущий укрепляет табличку «Морская таможня».
Вед 1: Плыть в страну знаний может только тот, кто знает вежливые слова. Слушайте и отвечайте.
1. Когда просишь ты игрушку у дружка или подружки,
Если не дадут – не жалуйся: Ты забыл сказать…. (пожалуйста)
2. Торт, конфеты, чашка чаю, а тебя все угощают!
Если съесть уже не в силах, что надо сказать? …. (спасибо)
3. Если ты толкнул соседа или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться, что ты должен? …. (извиниться)
4. Где б ты ни был – на прощание, хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании, все мы скажем …. (до свидания)
Вед 1: (убирает табличку «Морская таможня») Молодцы! Таможня дает добро. Корабль «Детство» может отправляться в плавание дальше.
Слышится шум моря.
Вед 1: что видите?
Вед 2:. Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Вед 1. Внимание! Вижу остров!
Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,
Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья.
Вед 2: Это Остров Музыкальный, Песенный и танцевальный.
Здесь звуки мелодичные живут, на инструментах все играют и поют
Выходит оркестр
Музыканты:
1. На музыкальном острове порядок музыкальный:
Здесь на линейках нотки весёлые живут.
2. У каждой нотки - домик, особый, персональный.
В оркестре все играют, и песенки поют.
3. Не простая эта штука - музыкальная наука.
Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать.
4. Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроение можем мы определять.
5. Это все нам нужно знать, чтобы пьесы исполнять.
Ведь на наших инструментах очень любим мы играть.
Вед1: Уважаемые музыканты! Пассажиры и команда нашего корабля очень хотят послушать, как играет ваш чудесный оркестр.
6. Выступлением оркестра вас порадуем сейчас.
Музыканты-оркестранты постараются сейчас.
7 Чтоб плыть было интересней, мы сыграем вам все вместе,
Инструменты есть у нас. Начинаем? В добрый час!
8. Музыканты, по местам!
Мы сейчас сыграем вам!
Оркестр.
Капитан: Внимание, экипаж! Прямо на нас идет шхуна под черным флагом. Что слышно, радист?
Радист: Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.
Ведущая: Пираты! Срочно меняем курс.
Радист: Поздно, они уже близко.
(под песню «Пираты» вбегают пираты.
1 пират. Заходи слева, Полундра.
2 пират : А ты обходи справа, Джон кривая рука.
Ведущая. А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.
Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.
Ведущая. А как же вас зовут?
Джон. Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра.
Ведущая. Как, простите?
Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может,
1 пират. Вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен (связывают воспитателя, помещают её на корабль) .
2 пират. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!
Пираты оба: Ха-ха-ха! (потирают руки) .Ой-ой, испугались. Хотите, чтоб мы отпустили эту, вашу главную? (ДА)
1 пират: А за что мы отпустим вашего воспитателя? Дай подумаю!
2 пират: А я уже придумала! Пусть даст нам мороженое, пирожное и купит нам телевизор.
1 пират: Да это все ерунда! А вот телевизор-это хорошая вещь!
Вед: А зачем вам телевизор, у вас на острове электричества нет?
1пират: Да просто у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем, как можем! Кого-нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души.
Вед. А знаете, что? Я думаю, мы вам можем помочь. Ребята, давайте попробуем развеселить этих пиратов. Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните.
Танец со скакалками.
2 пират: Ух-ты, как здорово!
1 пират: Вы нам так понравились!
Вед. Ну, если понравились, тогда освободите меня из своего плена (освобождают)
1 пират Да пожалуйста. Ребята, а вы оставайтесь у нас, вместо телевизора?
Вед: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.
2 пират А знаете, мне даже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, пират Джон?
Джон: А что, учиться никогда не поздно. Продолжайте своё плавание.
Счастливого пути! (Пираты уходят)
Вед 1: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдете вы в школу. А кто же будет присматривать за вами после уроков?
Входит Фрекен Бок
Фрек: Здравствуйте Это я буду присматривать за вашими детками!
Вед: Здравствуйте!
Фрек: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть!
Вед: Вот мои дети!
Фрек: Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну – ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребёнок здоровается
Фрек: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют, будет поздно.
Вед: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Фрек: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы! (К ведущей) Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!
(Сели встали, сели встали, сели встали)
Фрекен Бок (берётся за голову). Ой, какой ужас! Мне плохо! Чересчур всех много. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез и сделаю из них примерных учеников. Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы ещё не готовы к школе.
Ведущий. Нет, нет, что вы! Дети у нас хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок. Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать.
(Выталкивает Ведущего за занавес).
А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее… неважно. Матильда, следи за ними. Займемся вокалом.
(Музыкальному руководителю) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать.
(Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши)
Дети, я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил?
(Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Муз. руководитель. Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно, даже Дима умеет играть на фортепиано. Вот послушайте песню….
Раз ладошка.
Фрекен Бок. Ха! Удивили! Это все, что вы умеете?
Муз. рук:. Что вы! Мы много чего умеем: и писать, и считать и даже
немного читать! И скоро мы все пойдём в школу!
Фрекен Бок. Это что, вы ВСЕ в школу хотите идти? Матильда, ты видала
их? Ой, мечтатели! Ну, молодцы! Так, всё, повеселились, помечтали, а теперь спать! Девочки – на стульчиках, мальчики – на коврике. (зевает) Я, пожалуй, тоже пойду, вздремну… Дети, вы спите?
Дети. ДА!
Фрекен Бок: Пойдём, Матильда! (уходит).
Ведущий: (выходит) – Что здесь творится? Во время путешествия тихий час. ,
Шум моря
Ведущий: а сейчас самая надежная бухта. Куда можно пристать в самую сильную бурю. Называется она «Семья»
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ «Трикотаж»
Воспитатель: Какое солнце! Искупаться
Не помешало бы нам, братцы!
Но только «три» услышишь в слове,
На берег выбирайся снова!
(дети «плавают в море или реке», выполняя образные движения, в это время воспитатель неторопливо читает текст. Как только произносится слово, в котором слышится «три», нужно быстро занять обруч – «берег». Кто не успел, садится на место).
Каша, творог, молоко, барабан, баран, трико,
Кит, акула, миллион, краб, медуза, рак, тритон,
Шоколад, зефир, трельяж, булка с маком, трикотаж,
Грипп, ангина, карантин,
Шприц, таблетки, трикотин.
Лодка, посмотрите, братцы!
Два, четыре, пять, тринадцать.
Ведущий: Дети, вы отдохните и посмотрите, какие умные ваши родители.
(приглашает 11 родителей и втайне от детей называет им фразу)
Игра для родителей «Умные руки».
Мамы и папы надевают на руку по одной карточке с какой-либо буквой. Под музыку они «гуляют» или танцуют по залу. С окончанием музыки родители должны составить, например, фразу «В добрый путь!», встав в шеренгу в нужном порядке, выставив руку с карточкой вперёд. По окончании игры можно попросить ребёнка, умеющего читать проверить, что получилось.
Ведущий: Какие у нас замечательные, умные родители.
Капитан: Полный вперёд! (смотрит в бинокль). Вижу вдали мыс Мечты.
Ведущий: Пусть под крышею детсада
Детский смех всегда звенит
Пусть «Кораблик детства» славный
По волнам мечты спешит!
Интересно узнать, ребята, кем вы мечтаете стать?
Исп. сценка «Кем быть» (выходят трое детей) :
Мальчик: Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!
1 девочка Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану – лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну а ты, (имя девочки, кем
Хочешь в будущем стать?
2 девочка Вас послушала, теперь
Твёрдо я могу сказать
Что хочу я непременно
Воспитательницей стать.
Воспитание ребенка –
Непростая работёнка,
Нужно научить дитя
Всем основам бытия.
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Мальчик Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту – дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!
1 девочка Ну тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Времени нет заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я
Точно буду доверять!
Мальчик и 1 девочка:
Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без… (имя) работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень -очень любим,
Воспитателей родных!
ВЕДУЩИЙ: (слова о профессии воспитателя)
Каждый день- весной, зимой и летом
Мы готовы своё сердце отдать детям,
Мы готовы в их сердечки вливать свет
Ведь чужих детей для нас на свете нет!
Песня воспитателей.
Капитан: Ну что же дорогие ребята нам пора возвращаться
На землю, к родным берегам!
Капитан: вот и причалил наш кораблик к берегам нашего любимого Детского садика.
Ведущий: Вот отчего-то зал притих,
в глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
и всех по-своему любимых,
и одинаково родных.
Ведущий: вы были малыши вчера
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели-
Когда вы вырастить успели?
Дети: удивляемся мы сами,
Может что-то здесь с часами?
1ребенок:только в садик мы придем-
И себя не узнаем.
Почему-то, отчего-то,
Очень быстро мы растем!
2ребенок:Будь-то, нас, как деревца,
Поливают без конца,
Будь-то чудо витамины
Целый день в саду едим мы!
Ведущий1: в чем тут кроется секрет?
Дети: а секрета вовсе нет!
3ребенок:подойдите с лаской к кошке
Подрастет она немножко,
А от доброго словечка
Станет доброй и овечка.
Знаем, добрые слова-
Укрощают даже льва.
4 ребенок: есть в словах такая сила,
От которой мы растем,
Тянемся, как клены, к солнцу
Выше, выше с каждым днем.
5 ребенок: добрый день, спасибо, здравствуй!-
Мы друг- другу говорим,
За уроки воспитанья
Детский сад благодарим!
6ребенок: (стих- всех благодарим)
Песня Питер.
Алые паруса
Реб 1 Наш праздник выпускной, тебя мы ждали,
Но расставаться с садом нету сил…
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил…
Реб. 2 Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Поклон Вам и спасибо
Реб. 3 Мы подросли, окрепли, поумнели,
Умеем петь, плясать, стихи читать,
Решать задачи, составлять рассказы,
И разные картины рисовать!
Реб. 4 Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»,
Прощальный танец дарят вам ребята!
Реб. 5. Вальс прощальный, чуть печальный
Нелегко кружится в нем.
Вальс прощальный провожальный,
В легком платье выпускном.
Прощальный вальс
А сегодня на прощанье
Мы спасибо говорим
Поварам, врачам и няням,
Воспитателям своим.
7ребенок:спасибо вам, кто танцевать,
Кто петь учил, не зная скуки,
Кто развлеченья проводил
За музыки волшебной звуки.
8ребенок:на физкультуре в детском саду
Мы мышцы подкачали,
Спортивным в школу я пойду,
Не то, что был в начале.
9ребенок:от всех родителей, ребят
Спасибо вместе скажем
За наш чудесный детский сад
Заведующей нашей.
10ребенок: за то, о чем мечтали здесь
Мы столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть
Все: Спасибо детский сад!
Песня: «До свиданья, детский сад»
1-вед. И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни - дороже. чем клад!
2-й вед. Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут!
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли,
1-й вед. И вас вторая, третья ждет,
Летите к солнышку вперед!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться (садятся)
(Вручение дипломов и подарков)