Елена Владимировна Коновалова
Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки»
Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки.
Задачи:
- вспомнить и закрепить с детьми героев знакомых сказок, умение правильно их называть;
- способствовать развитию связной диалогической речи, приобщению детей к литературному творчеству;
- развивать интерес к театрализованной деятельности.
Темочки:
Ход занятия
Сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. С самого раннего детства мы слышим сказки. Их нам читает мама, когда укладывает спать, рассказывает бабушка тихими зимними вечерами. Мы слушаем сказки в детском саду, встречаемся с ними и в школе.
Сказки сопровождают нас всю жизнь. Их любят не только дети, но и взрослые. Слушая и читая сказку, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло. Сегодня мы постараемся вспомнить сказки и сказочных героев, поиграем в игры, отдохнём вместе со сказкой. Вставайте в круг.
-Встаньте, детки, встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Пусть будет шире дружбы круг.
В кругу стоят друзья твои,
Ты им свою улыбку подари! (улыбаемся)
- Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
-А какие сказки знаете вы мне поможет узнать пальчиковая игра
«Любимые сказки»
(Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок,
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя, Волк – Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад.
- Ай-да, молодцы! Много сказок знаете.
Игра «Теремок»
В чистом поле теремок
Был ни низок, не высок.
(присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили.
(поклон)
Там и мышка (руки перед собой на носочках)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой подружкой
(повертели «хвостиком»)
Серый волк – зубами щёлк
(показали руками пасть)
В дружбе знали они толк
(поклон)
Но набрёл на теремок
Мишка косолапый
(изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой.
(потопать ножками и похлопать ручками)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались
(бег на месте)
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый.
(встали в круг, держась за руки)
А кто так говорил?
«Кто так говорил?»
1. «А дорога далека,
А корзина нелегка,
Сяду на пенёк,
Съем пирожок»
(Медведь).
2. «Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
А от тебя, заяц, и подавно уйду!»
(Колобок).
3. «Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка.
(Лиса).
4. «Как мне не плакать,
Была у меня избушка лубяная,
А у лисы ледяная,
Пришла весна,
У лисы избушка растаяла.
Вот она меня и выгнала».
(Заяц).
Музыкально - ритмическая композиция «Бабка Ёжка»
(слова и музыка Татьяны Морозовой
Вам понравилось в стране сказок? (ответ детей)
«Верить в сказку – это счастье и тому, кто верит,
Сказка обязательно всегда отворит все двери»