МААМ-картинки

Сценарий развлечения «В поисках жезла»

Аслаева Гульфия
Сценарий развлечения «В поисках жезла»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для закрепления правил дорожного движения.

Задачи:

1. Коррекционно-обучающая:

1. Закреплять знания о профессии «полицейский».

2. Формировать представления о правилах дорожного движения на улице.

2. Корекционно -развивающая:

1. Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания.

3. Корекционно- воспитательная:

1. Воспитывать доброжелательность, вежливость, внимательность.

Участники: дети, воспитатели.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы по теме «Правила дорожного движения»;

решение проблемных ситуаций;

рассматривание иллюстраций.

Материал и оборудование:

Руль на каждого ребенка (цветные кольца);

жезл;

форма регулировщика;

макет светофора;

разноцветные карточки;

музыкальная колонка.

Методические приемы: наглядный, игровой, словесный.

Форма деятельности: развлечение.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.

Ведущая образовательная область: «Безопасность».

Ожидаемый результат: у воспитанников сформированы представления о необходимости соблюдения правил дорожного движения, знает сигналы светофора и их значение.

Ход развлечения

Звучит мелодия «Звук улицы, шум города»

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Что это такое?

(Ответы детей)

Раздается стук в дверь, входит в группу полицейский (воспитатель № 2)

Полицейский: Здравствуйте ребята, я полицейский. Пришел к вам за помощью. Мне рассказали, что в группе Антошка самые послушные и отзывчивые ребята, так ли это? (Ответы детей) У меня случилась большая беда, я потерял свой жезл. А вы знаете что это такое? Вот посмотрите (показывает картинку с изображением жезла, это такая металлическая палка, черно –белого цвета. Она мне помогает регулировать перекрестки, и останавливать машины. Но теперь у меня его нет, что же делать.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой полицейский грустный, может быть поможет ему отыскать жезл?

(Ответы детей)

Воспитатель: Только где же будем его искать? Город-то большой.

Полицейский: Я предлагаю нам отправиться на поиски на те улицы, где я бывал.

Воспитатель: Хорошо. А на чем мы поедем?

(Ответы детей)

Основная часть

Полицейский: Чтобы отправиться с вами в небольшое путешествие, мы должны повторить правила дорожного движения. Я вам буду называть предложения, а вы мне отвечать можно, либо нельзя. Готовы?

Игра “Можно-нельзя”

- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора (можно)

- Переходить улицу по пешеходному переходу (зебре) (можно)

- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора (нельзя)

- Выбегать на проезжую часть дороги (нельзя)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием! А теперь мы может сесть в автобус и отправиться в город.

(Звучит песня «Мы едем на автобусе»)

Полицейский: Вот мы с вами и приехали на первую улицу, где я был. Ой посмотрите, это что такое (показывает на светофор). Я вам предлагаю сыграть в игру «Цвета светофора» (воспитатель показывает предметы одного из трех цветов, дети выполняют движения: зеленый- топают, желтый –хлопают, красный – не двигаются)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Посмотрите, может быть, где-то здесь потерялся жезл?

Полицейский: Я вам предлагаю поискать на своих собственных автомобилях. Игра «Разноцветные автомобили» (Раздает каждому рули определенного цвета, когда буду показывать карточку красного цвета, на поиски будут выезжать красные автомобили и т. д.

Полицейский: (После окончания игры) Ну что? Вам удалось найти мой жезл? (нет)

Воспитатель: Предлагаю, отправиться на другую улицу. (Звучит музыка) Вот мы и приехали! Посмотрите внимательно, может быть здесь есть жезл? (Дети находят)

Полицейский: Спасибо вам большое! За вашу помощь я вам предлагаю поиграть в игру «Будь внимательным!»

(Дети идут по кругу. По сигналу «Светофор» - стоят на месте; «Переход» -шагают; «Автомобиль» - держат руль в руках)

Воспитатель: Как здорово! Какие вы внимательные! Ну что ж ребята, мне пора возвращаться в город, чтобы проследить как прохожие и автомобилисты соблюдают правила дорожного движения. До свидания!

(Дети с воспитателем возвращаются в группу)

Рефлексия

Кому мы помогали? Что искали? Во что играли? Где нашли?

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось сегодня наше путешествие в город? Что вам больше всего понравилось?

(Ответы детей)

Воспитатель: Полицейский, за вашу помощь, вам оставил вот такие медальки «Знатоки правил дорожного движения».

Публикации по теме:

Сценарий развлечения на улице «В поисках Масленицы» для детей дошкольного возрастаСценарий развлечения на улице «В поисках Масленицы» для детей дошкольного возраста Сценарий развлечения на улице «В поисках Масленицы"форма: «Квест» (для детей дошкольного возраста) Подготовили: Тырина О. Н. Полежака Е. Н.

Сценарий летнего развлечения «В поисках пиратской карты»Сценарий летнего развлечения «В поисках пиратской карты» Конспект летнего развлечения «В поисках пиратской карты» Задачи обучающие: - закреплять знания о свойствах сухого и влажного песка, - развивать.

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В поисках жезла»
Опубликовано: 8 января 2025 в 15:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В поисках жезла»» (включая файлы) размещена пользователем Аслаева Гульфия (УИ 3517775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД