Папки-передвижки

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Веселое путешествие»

Наталья Пудовкина
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения в подготовительной группе

«Веселое путешествие»

Составила – воспитатель Пудовкина Н. В.

Ход занятия:

Дети заходят в группу и приветствуют гостей.

Воспитатель:

Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Ребята, давайте посмотрим, на гостей, друг на друга, и улыбнемся. Настроение у нас замечательное, давайте поделимся им со своими друзьями.

Сегодня мы отправимся с вами в путешествие по волшебной стране Чтобы не заблудиться, нам необходима карта. Вот она (на доске - красочная карта волшебной страны).

Посмотрите, на нашем пути встретятся горы и реки, моря и пустыни. Будет трудно, но чтобы справиться со всеми трудностями, мы с вами должны быть дружными, помогать друг другу. Загадка вам подскажет, на чём можно отправиться в путешествие, :

Железные избушки

прицеплены друг к дружке,

Одна из них с трубою

Везет всех за собою.

(Поезд)

Воспитатель:

Как вы догадались, что это поезд? Займите места в поезде и отправляйтесь в путь-дорогу (Дети рассаживаются по стульчикам).

Готовы отправиться в путешествие? Давайте возьмёмся за плечи друг друга, почувствуем тепло и поддержку друг друга. Запомните, в нашем путешествии необходимо на каждой остановке найти букву. Пора и в путь. Поехали (музыка)

Первая остановка - станция «Математическая». Рассмотрите, что нарисовано на картинке? (Геометрические фигуры, прямая и кривая линии, замкнутая и ломаная линии). Дети рассматривают в течение 1 минуты, затем образец убирается. Ребятам предлагается нарисовать то, что они запомнили. Воспитатель спрашивает:

- Сколько геометрических фигур?

- Сколько линий прямых? Кривых?

- Сколько углов у круга?

- Сколько сторон у прямоугольника?

За правильный ответ воспитатель вручает цветок или солнышко для поощрения.

Игра «Да» - «Нет»

- Бывает у круга начало или конец?

- Бывает у треугольника 4 стороны?

- Бывает у комнаты 4 стены?

- У машины 2 руля?

- У круга 4 угла?

- У человека 2 руки?

- У стола 3 ножки?

- У руки 10 пальцев?

Дети, сейчас мы сделаем игрушку для малышей. Посмотрите, из каких фигур она выполнена? Обратите внимание, как располагаются овалы в пирамидке на образце. Возьмите заготовки и выполните работу. Будьте аккуратными.

Пока дети выполняют работу, предлагаю ответить на вопросы наших гостей.

Вопросы для гостей (дети из первого класса) :

«Верите ли Вы?» («Данетка»)

1. Верите ли Вы что дней в неделе 8?

2. Верите ли Вы что месяцев в году 12?

3. Верите ли Вы, что после зимы сразу наступает лето?

4. Верите ли Вы, что новый год бывает осенью?

5. Верите ли Вы, что бабушка младше внука?

(Работы выполнены)

Мы должны двигаться дальше. Над лесной полянкой порхают бабочки. Я таких еще не видела, у них на крыльях неодинаковое количество пятнышек. У бабочек должно быть одинаковое количество пятнышек, сколько на левом крылышке, столько и на правом. Надо восстановить недостающие пятнышки на крыльях у бабочек.

Молодцы! Бабочки очень благодарны вам, ребята.

- Вы все справились с первым заданием, вот ваша заработанная буква (Ш).]

Станция «Лесная»

Ко второй станции нам надо идти пешком.

Мы, ребята, в лес идём. Руки за спину кладем.

Ты по брёвнышку пройди, ручей будет впереди.

Перейдем преграду вмиг и по кочкам прыг-прыг-прыг.

Идём тихо, лес наш друг, впереди зелёный луг.

Ты цветы здесь собери. Посмотри, уже пришли.

Воспитатель:

Садитесь, дети. Посидим на полянке, посмотрим на лес.

А что такое лес?

Дети:

Это место где растёт много деревьев - сосен, елей, берез, клёнов.

Воспитатель:

На этой станции вы должны быть внимательными и наблюдательными. Послушайте музыку и скажите, что вы услышали? ( слушаем музыку: «Звуки леса.

- Что вы услышали? Что вы себе представляли?

— Какие деревья растут в лесах России? (береза, дуб, ель, сосна, клен)

— Какие ягоды можно собирать в лесу России? (чернику, бруснику, клюкву, малину, землянику, ежевику).

— Какие птицы живут на территории России? (ворона, воробей, синица, снегири).

— Какие рыбы водятся в реках и озерах? (окунь, карась, щука, лещ).

Игра «Назови животного»

Дети представляют предложенное учителем животное. Остальные отгадывают.

Вы все молодцы. У меня для вас конверт. В нем нужная вам буква (К).

Путешествие продолжается. Сейчас мы с вами поедем на лошадках. Поехали. Следующая остановка. Станция «Загадочная». У меня в руках сундучок. В нем спрятались загадки. А на самом дне сундука лежит ваша буква. Чтобы найти букву, необходимо отгадать все загадки.

Воспитатель:

Кто из лесных зверей меняет шубки!

Дети:

Заяц, белка, лиса.

Воспитатель:

Кто впадает в зимнюю спячку?

Дети:

Еж, медведь.

Кто на зиму делает запасы?

Дети:

Белка, мыши.

А вот ещё лесные загадки.

1. Под сосною у дорожки

Я стою среди травы.

Ножка есть, но нет сапожка,

Шляпка есть — нет головы. (гриб)

2. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул легкий ветерок

— И остался стебелек. (одуванчик)

3. Разрешите познакомиться,

Я зверек лесной,

Стою, как столбик, под сосной

И стою среди травы

— Уши больше головы. (заяц)

4. Что растет на березе яблоки или груши?

Физкультминутка.

Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой.

Мама с ним поменьше ростом

И сынок-малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

С погремушками ходил.

Воспитатель:

А из какой сказки эти медведи? Как называется эта сказка? Кто её автор?

Молодцы, вы заработали следующую букву (О)

А вот к другой станции мы полетим на воздушных шариках. Начинается обратный отчет: 10,9,8…

Вы прибыли на станцию «Азбучная».

Воспитатель показывает детям картинку. На ней нарисована птичка.

— Это птичка. Она живет в лесу и поет свою песенку: ку-ку, ку-ку. Кто это? (Ку. — взрослый приглашает ребенка произнести слово самостоятельно.)

— А это кто? (Петух.) А ласково мы его называем. (Петушок). Петя-Петушок кричит. (ку-ка-ре-ку).

— Послушай слова «кукууушка», «петууух», «ууутка» (голосом выделяется звук «у»).

- Какой звук есть во всех этих словах?

-В этих словах есть звук «у».

- Давайте расскажем об этом звуке

-Гласный, состоит из голоса, тянется, обозначается красным цветом.

Физкультминутка

В темном лесу есть избушка. (дети шагают)

Стоит задом наперед. (дети поворачиваются)

В той избушке есть старушка. (грозят пальцем)

Бабушка Яга живет. (грозят пальцем другой руки)

Нос крючком, (показывают пальчиком)

Глаза большие (показывают)

Словно угольки горят. (покачивают головой)

Ух, сердитая какая! (бег на месте)

Дыбом волосы стоят. (руки вверх)

А теперь поиграем.

«Продолжи предложение»

Оля проснулась и. (пошла умываться, чистить зубы, делать зарядку).

Коля оделся и. (пошел гулять, играть в футбол, вышел на улицу).

Зайчик испугался и. (спрятался в кусты, задрожал, помчался прочь).

Ира обиделась и. (заплакала, не стала разговаривать с детьми).

Незавершенность предложений взрослый подсказывает интонацией.

Воспитатель предлагает рассказать про Олю: «Как-то раз Оля. (проснулась, сделала зарядку и решила пойти в лес). Она. (пригласила на прогулку брата Колю). Дети взяли с собой. (мячи, прыгалки). На полянке. (они увидели зайчика, который. (так испугался, что не мог двигаться). И вдруг. (заяц побежал от ребят). А Оле и Коле. (стало очень весело)».

Молодцы! Но букву вы получите, если прочитаете мне стишок или считалку.

Вот ваша буква (Л)

А вот и последняя станция «Единственная».

- Как называется наша страна?

— Назовите столицу России. (Москва).

— Как зовут президента России? (Путин В. В.).

— Назовите основные символы нашей страны? (Герб, флаг, гимн).

— Расскажите, что вы знаете о гербе.

Дети:

У России величавой,

На гербе орел двуглавый,

Чтоб на запад, на восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый.

Он России дух свободный.

Дети: Орел — символ солнца, небесной силы, огня и бессмертия. Герб — это эмблема государства, он изображается на печатях, паспортах, документах, денежных знаков.

Воспитатель: А какой флаг у России? Что означают эти цвета?

Наши деды и прадеды сохранили для нас, уберегли от гибели, от уничтожения, от врагов земли русской эти широкие степные просторы, эти огромные леса, эти полноводные реки. А теперь уже наша очередь — беречь, хранить, защищать родную землю, родную природу, свою большую прекрасную Родину — Россию.

Давайте послушаем стихотворение о Родине (читают стихотворение «Если скажут слово Родина…»).

Молодцы! Вот ваша последняя буква (А). Нашему сегодняшнему путешествию подошел конец. Давайте теперь соберем все слово и прочтем, что ждет вас впереди. (Школа).

Желаю вам успешно учиться, прилежно трудиться, Родину любить, честью дорожить.

Итог занятия «Светофор»

Зеленый сигнал - я доволен своими успехами, я многому научился за год.

Желтый сигнал – я хорошо трудился, но кое – что не усвоил.

Красный сигнал – я не очень доволен собой, я могу заниматься лучше.

Публикации по теме:

Сценарий экологического развлечения в старшей группе «Веселое путешествие в природу» Сценарий экологического развлечения в старшей группе " Веселое путешествие в природу ". Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

Конспект развлечения для детей подготовительной группы «Веселое путешествие в страну Рисовандию» Задачи: Акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен; Закрепить знания о различных техниках рисования;.

Сценарий досуга-развлечения в старшей группе «Веселое гулянье» 1. Тема «Веселое гулянье». 2. Сценарий фольклорного досуга. 3. Старший дошкольный возраст. 4. Кузьмина Наталья Васильевна. 5. Муниципальное.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие в страну Здоровья» Развлечение во второй младшей группе «Веселое путешествие в страну Здоровья» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи:.

Сценарий досуга-развлечения в старшей группе «Веселое гулянье» Сценарий досуга-развлечения в старшей группе «Веселое гулянье» Кузьмина Сценарий досуга-развлечения в старшей группе «Веселое гулянье».

Сценарий музыкального развлечения для детей 5–7 лет «Праздник — веселое лето!» .

Сценарий развлечения, посвященного 1 апреля «Веселое путешествие с клоуном Бантиком» Сценарий развлечения, посвященного 1 апреля – дню розыгрышей, веселья и смеха. «Веселое путешествие с клоуном Бантиком» Цель: Создание атмосферы.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Осеннее путешествие по Крыму» МБДОУ Детский сад общего вида № 106 «Лазурный» Муниципального образования городской округ Симферополь Республика Крым. Сценарий развлечения.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Сценарий развлечения в подготовительной группе "Путешествие по сказкам". Цель: Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать.

Занятие по математике в подготовительной группе «Веселое путешествие» Программное содержание: - расширять и закреплять у детей знания и представления о профессиях; - закреплять представления о днях недели;.

Автор публикации:
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 23 января 2018 в 23:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пудовкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД