Ангелина Мизонова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие в страну Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе «Веселое путешествие в страну Здоровья»
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни
Задачи:
1. Побуждать к совместным игровым действиям. Способствовать выполнению игровых двигательных заданий и упражнений.
2. Совершенствовать знания о предметах личной гигиены и их назначении.
3. Пополнить знания детей о пользе солнца, воздуха и воды.
4. Познакомить с профессией врачом, который помогает заботиться о здоровье зубов.
5. Побуждать детей отвечать на вопросы, развивать мышление, память.
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Веселое путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
6. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Материалы и оборудование: макет цветочной поляны, с разноцветными лепестками; декоративное дерево с зубными щетками, зубной пастой, расческой, мылом, полотенцем; иллюстрации зубов (веселый, грустный); иллюстрации фруктов, овощей, конфет; озеро, стульчики, оформленные как пеньки, CD-диск «Звуки природы».
Предварительная работа: соблюдение режимных моментов; беседа с детьми о предметах личной гигиены: мыло, гребень, зубная щетка, мочалка, полотенце; беседа о пользе фруктов и овощей. Чтение стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр». Заучивание стихотворения С Чудилина «У меня зубная щетка»
Взаимодействие с родителями: Привлечь родителей к подготовке атрибутов и создать страничку здорового образа жизни вашей семьи под девизом «Солнце, Воздух и Вода – наши лучшие друзья». Пригласить родителей к участию в развлечении в роли сказочных героев: Мойдодыр и Лесовичок.
Формы организации совместной деятельности:
Двигательная, игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы, музыкальная.
Ход развлечения:
Педагог: Ребята, я вам предлагаю отправиться сегодня в путешествие.
Обращает внимание на звуки природы, пение птиц
1. Цветочная поляна
Педагог: Какие необычные цветы, они все разного цвета. Подойдите к цветам того цвета, который совпал бы с вашим настроением.
У людей часто меняется настроение. А от чего меняется настроение, как вы думаете?
Если у человека болит голова или он поссорился с друзьями, у него может быть плохое настроение (грустное).
А если он здоров и у него все хорошо, у него хорошее настроение (веселое).
2. Двигательная разминка "Зарядка"
Ребята, а что нас делает по утрам бодрыми и веселыми?
Каждый день по утрам делаем зарядку,
Очень нравиться нам делать по порядку:
Руки подняли и помахали – это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем – это к нам птицы летят.
Как они сядут, покажем, руки сложили назад.
Плавно по ветру качаюсь вправо - влево наклоняюсь.
Вот здоровье в чем секрет, всем друзьям – физкультпривет!
3. Необычное дерево
Звучит фонограмма, шуршит листва.
(На дереве висят предметы личной гигиены)
Ой, это дерево. Какое необычное, мы раньше не встречали таких деревьев.
Что на нем растет, кто мне ответит? Дети рассматривают дерево и называют предметы личной гигиены и их назначение
Это предметы личной гигиены.
Для чего нам нужно мыло?
Когда надо мыть руки?
Для чего нам нужно полотенце?
Для чего нам нужна расческа?
Для чего нам нужна зубная щетка и зубная паста?
Ребята, а зачем надо чистить зубы?
4. Дети читают и инсценируют стихотворения С. Чудилина
«У меня зубная щетка».
5. Педагого организует дидактическую игру «Веселый и грустный зубик»
Показывает иллюстрации : яблоко, морковь, конфета
Как вы думаете, ребята, какие продукты полезны для зубов?
Подводит к пониманию как можно заботиться о зубах.
6. Привлекает внимание детей к Мойдодыру.
Загадывает загадку:
Меня пьют, меня льют, всем нужная, кто я такая?
Имитационная игра «Мы купаемся»
7. Педагог: Мы пришли с вами в лес, здесь так красиво, поют птицы.
Давайте, сядем с вами на пенечки и полюбуемся красотой леса.
Как вы думаете, чистый воздух полезен для здоровья?
8. Коррекционная игра «Солнышко». Дети двигаются в соответствии с музыкой и текстом игры.
9. Проводит релаксационную паузу «Звуки леса»
Дети расслабляются, делятся впечатлениями.