ирина сергиенко
Сценарий развлечения в младшей группе «День смеха»
МБДОУ Ужурский №3 «Журавлёнок»
Сценарий развлечения для детей
«День Смеха»
во второй младшей груп
пе. [/b]
Воспитатель : Сергиенко И. В
Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций, воспитание навыков культурного поведения в игре.
Ведущий
В народе говорят: «Первое апреля—никому не верю!»
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
Под шуточную музыку вбегает Хохотушка.
Хохотушка
Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я – девчушка- Хохотушка,
Я пришла вам сказать:
«Можно праздник начинать!»
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
Ну что детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. (Дети хлопают)
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. (Дети топают).
А теперь прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Начинаем!
Игра «Это – Я!» (дети должны ответить на вопрос словом Я)
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ведущий: - Ну что ж, Хохотушка, тогда мы с тобой поиграем.
Хохотушка: А вы делаете по утрам зарядку?
Дети: Да
Хохотушка: Тогда начинаем!
Игра «Весёлая зарядка»
Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.
Дети могут:
- прыгать как зайки;
- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;
- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.
Ведущий: Ну что ж, Хохотушка, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.
Ведущий: Хохотушка, а наши ребята не только ловкие, но и внимательные.
Игра «Найди игрушку»
Хохотушка прячет игрушку, а ребята ищут её в групповой комнате.
Хохотушка: Приглашаю детвору, я на танец «Утята».
Танец утят
Ведущий:
Вам жарко? На щеках румянец?
Вас утомил, наверно, танец!
Сейчас для отдыха — игра,
Вам явно отдохнуть пора!
Хохотушка: А сейчас поиграем в игру «Самая смешная улыбка».
Дети садятся.
Игра «Самая смешная улыбка»
Клоун: Если вам смешинки в рот
Вдруг случайно попадут,
Не сердитесь, не ворчите —
Хохочите, хохочите!
Дети смеются, делают рожицы.
Ведущий
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
Ведущий и Хохотушка вручают всем детям медальки-смешинки.