Валентина Климкина
Сценарий развлечения «День Смеха» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «День смеха» в подготовительной группе.
В зал под веселую музыку забегает клоун Тяпа.
Клоун Тяпа:- Здравствуйте! Я- клоун Тяпа! Сегодня 1 апреля -праздник смеха и я приглашаю вас повеселиться от души! Давайте подарим друг другу свои добрые улыбки!
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Публикация «Сценарий развлечения „День Смеха“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Дети исполняют песню “Улыбка” (муз. В. Шаинского).(1 куплет поют со словами, 2 куплет поют как домашние животные)
А теперь предлагаю всем поздороваться с соседом тем, чем я скажу.
(«Здравствуйте»- руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками)
-Мне сегодня так хочется поиграть! А вы любите играть? Сейчас проверим.
Попрошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко «Я!». Итак:
- Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
А как летать? Любите летать? Ну что ж, тогда
поиграем, детвора!
(Игра «Перелети на шарике». Все становятся в круг. Клоун бросает шарик — кто то поймал — бежит вокруг круга и т. д.)
- А теперь послушайте стихи:
Ребенок: Сегодня 1 апреля – мы никому не верим!
В этот день можно шалить,
И подарки всем дарить.
Всех обманывать друзей,
Чтобы было веселей.
Ребенок 2: И костюмы надевать,
Чтоб друзей не узнавать.
А еще можно играть,
Предлагаем поиграть.
Игра «Скажи громко» Нужно добежать до стула, где лежит шапочка собачки (кошки, надеть ее, сказать «Гав-гав», снять и вернуться назад.
А теперь послушайте шутки-малютки: (в исполнении детей)
Ребёнок -Чего ты исцарапанный?- Денис меня спросил.
-А я вчерашним вечером кота в корыте мыл.
-А я не исцарапанный, хоть вымыл своего.
-Но ты же не выкручивал и не сушил его!
2) Мальчик: - Полдня рисовал я красавца-коня,
и все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
- Чудесная, Мишенька, вышла овечка!
Но с тем же рисунком я к папе пришел,
и папа сказал мне: - Отличный козел!
- Потом похвалила малышка-сестренка:
- Ты очень отличного сделал котенка!
-И братец мой старший меня похвалил, зевнул и сказал:
-Неплохой крокодил!
Танец «Буги- вуги»
Тяпа: (берет фотоаппарат)- Предлагаю поиграть в забавную игру «Как у дяди Трифона». Становитесь все в круг и повторяйте за мной. А в конце нужно будет сделать смешную позу или рожицу. А я буду фотографировать!
«Как у дяди Трифона было восемь сыновей, восемь сыновей, восемь дочерей. Вот с такими вот ушами, вот с такими вот глазами, вот с такими вот зубами, вот с такой головой. Они сидели и не ели, друг на друга все глядели. Друг на друга все глядели, разом делали вот так! (все замирают в смешных позах).
Клоун Тяпа:- Какие вы веселые да находчивые ребята! А любите танцевать? У меня есть веселый танец.
Танец «Повар Булочка»
Тяпа:- А умеете ли вы бегать задом наперед, умеете? Тогда вставайте!
(дети встают на четвереньки. До стула — головой вперед, обратно — ногами
вперед)
А со мной к вам на праздник приехали гости (дети из ДК Красной горки) и приготовили для вас танец.
Танец «
Тяпа:- А сейчас Игра «Тут что-то не так»
Ваша задача найти в нем «нелепицы».
Иду я вчера по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня: «Ку-ка-ре-ку».
Иду я по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу гриб! На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.
Пришел я на речку. Смотрю, сидит на берегу рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошел, а она прыг в воду и уплыла.
Тяпа: Молодцы! Вы внимательные!
А теперь ещё танец смотрите, наши гости покажут.
Танец «
Клоун Тяпа: Ребята, а ещё давайте поиграем!
Проводится эстафета «Гусеница» (играют две команды по шесть-восемь человек. Дети присаживаются на корточки, берут друг друга за талию. «Гусеницы» должны как можно быстрее преодолеть препятствия и вернуться обратно)
Клоун Тяпа: Наши гости приготовили ещё танец, давайте вместе его посмотрим.
Танец «»
Клоун Тяпа: Еще мне хотелось бы посмотреть, какие вы быстрые и шустрые музыканты.
Проводится игра «Весёлые молоточки» : дети становятся у центра стены в две команды. Около зрителей, напротив команд, стоят два стола с ксилофоном и металлофоном. Ребёнок берёт молоточек, бежит к инструменту, проводит по пластинкам два раза вправо-влево, бежит обратно, предает молоточек следующему и становится в конец колонны.
Клоун Тяпа: Ну что,ребята, весело мы сегодня повеселились? Пришла пора мне с вами прощаться.
-Желаю смеяться вам всем веселей,
Улыбка всегда чтоб была до ушей!
А если чуть-чуть загрустите-
Меня к себе в гости зовите!