Салаватова Женнет
Сценарий развлечения «День матери» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в младшей группе
Цель:
Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного праздника.
Задачи:
1. Воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.
2. Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
3. Способствовать гармонизации детских взаимоотношений.
4. Знакомить детей с праздником «День Матери».
Методы и приемы:
Публикация «Сценарий развлечения „День матери“ в младшей группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Метод организации деятельности - создание спортивно-игровой ситуации.
Метод формирования сознания: чтение художественной литературы, просмотр иллюстраций,, заучивание стихов, песен.
Метод организации и осуществления познавательной деятельности (в проведении праздника).
Область интеграции:
Социализация.
Коммуникация.
Художественное творчество.
Музыка.
Физическая культура
Вид детской деятельности: спортивно - игровая.
Предварительная работа:
Подбор художественной литературы для чтения с детьми о маме.
Подбор и разучивания танца.
Подбор музыкальных заставок и интервью детей о своей маме.
Разработка сценария.
Место проведения: музыкальный зал и группа.
Ход развлечения :
Воспитатель: Сегодня в этот осенний денек мы собрались здесь в уютном зале.
Отмечаем самый главный и замечательный праздник – «День Матери!»
Мама – это первое слово, которое произносит малыш.
Мама – это защита и опора от разных невзгод.
Мама - самая добрая на свете!
А еще наши мамы любят играть со своими детьми. И сегодня мы пригласили наших мам на игры-соревнования. Удачи всем вам и хорошего настроения!
Начнем мы с трогательный танец мам с цветами и их детьми.
Воспитатель : Первый конкурс «Узнай своего малыша!»
Дети стоят полукругеом, у мамы завязаны глаза. Мама на ощупь должна узнать своего ребенка.
Проводиться конкурс (3раза,каждый раз выявляется победитель по мнению зрителей.
Воспитатель : Следующий конкурс «Бег с ракеткой и воздушным шаром», кто быстрее перенесет воздушный шар до указанного место, стараясь его не уронить на пол и вернется первым обратно также, тот и выиграл. Понятно?
Все: Да.
Проводиться конкурс (3раза,выявляется победитель по мнению зрителей.
Воспитатель : А теперь конкурс для вас третий, это «Самые ловкие!». Здесь мама должна показать не только ловкост, но и быстроту. Ваш ребенок будет держать в руках трубочку от коктейля, а вы с подноса без помощи рук должны надеть на нее 5 сушек, кто быстрее тот и победитель, правила нужно соблюдать и не нарушать. Понятно всем, начни.
Проводиться конкурс, выявляется победитель по мнению зрителей
Воспитатель: Наши мамы умеют не только вкусно готовить, чисто убирать квартиру, но и прекрасно водят автомобиль Вот сейчас они и продемонстрируют нам свое мастерство. Перед вами расположим кубики, вы должны запомнить расположение их. Потом мы завяжем вам глаза, дадим в руки руль, а вы по памяти должны их объехать не задев.
Выходят желающие, как завязали глаза убирают установленные кубики. Последующим можно не убирать.
Воспитатель : Мы провели блиц - опросы детей, что они думают о своих мамах и вот что они сказали.
На интерактивной доске ответы детей на заранее заданные вопросы.
- Что мама больше всего любит делать?
- Какая любимая одежда у мамы?
- Что самое вкусное готовит мама?
- Что ты любишь делать вместе с мамой?
-За что мама может сделать замечание, поругать?
Воспитатель : Дети очень любят спортивные игры, поэтому следующий конкурс «Мамабол». У мамы в руках будет обруч, а перед их ним ребенком пять шариков, также и у их соперников. Вам мамы разрешается помогать, то есть наклонять обруч в ту сторону куда летит шарик, но нельзя двигаться с места как и вашим детям. У кого больше закинутых шариков те и выиграли.
Игра проводятся не только с участниками, но и с зрителями.
Воспитатель: «Карнавал» так называется наш шестой конкурс, мамы должны своего ребенка с помощью платков, шарфов, резинок и заколки сделать наряд для праздника. В этом конкурсе участвуют девочки со своими мамами, можно по участвовать и зрителям. Как зазвучит музыка начнется конкурс, как прекратится вы должны остановиться. Понятно всем?
Все:Да.
Воспитатель: Наш заключительный конкурс называется «Наши эмоции», ведь каждый день мы с вами испытываем различные эмоции и по разному их выражаем. В различных сайтах мы их показываем с помощью смайликов. Вот и сегодня мы постараемся так показать, ваш ребенок в руках будет держать шарик, а вы с помощью маркера не прикасаясь к ней должны нарисовать ту эмоцию которую я вам задам. У каждого будет разная, кто лучше справился тот выиграл. Как всегда выходят две пары.
Были предложены такие виды эмоций: радость,печаль,удивление, гнев, злость. Зрители выявляют победителей.
Воспитатель: Мы завершаем наш праздник. Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!
Праздник наш уже окончен, что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать
Не старейте, не болейте, не грустите никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
За ваше участие, за активность вам вручаются дипломы, как самые лучшие и азартные мамы.
На этом наш праздничное мероприятие заканчивается в зале, вернемся в группу и там продолжим.
Чаепитие в группе.