МААМ-картинки

Занятие по математике в подготовительной группе с использованием интерактивной доски «Задания Мудрой Словы»

Татьяна Баруздина
Занятие по математике в подготовительной группе с использованием интерактивной доски «Задания Мудрой Словы»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи :

- обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу : решать примеры, составлять задачи, умение сравнивать числа, называть последующее и предыдущее число, находить затерянную цифру;

-упражнять в «чтении» записей количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков: «<», «>»;

- закрепить состав числа 10 из двух меньших.

- закрепить знание геометрических фигур

-упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку;

- развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.

Публикация «Занятие по математике в подготовительной группе с использованием интерактивной доски „Задания Мудрой Словы“» размещена в разделах

Оборудование: интерактивная доска, карточки с цифрам и цифровыми рядами, геометрические фигуры объемные и плоскостные, тетради в клетку и ручки, рабочие тетради «Готовимся к школе»

Ход ЗАНЯТИЯ

Ребята, сегодня у нас в гостях Мудрая Сова. (Картинка на интерактивной доске). Она является талисманом мудрости и знаний. И если она появилась у нас, значит, не просто так. Сова давно за нами наблюдает, и вы ей очень нравитесь. Вот она и решила открыть у нас «Клуб юных Знаек».Но чтобы сать членом клуба необходимо выполнить её задания. А в конце нашего занятия вам будут вручены дипломы «Юных Знаек». Кто хочет стать членом нового клуба встаньте в кружок.

Задание1 : «Разминка»

1. Назови соседей числа.

Игра на интерактивной доске «Соседи числа»

2. Уменьшить или увеличить число на 2, на 1.

3. Нозови пропущенное число (показывает карточки)

5, 6, 7 … 9; 6, 7, 8 … 10; 8, 7, 6, … 4; 5, 4, 3, … 1

– Молодцы! Хорошо справились с заданием!

Задание2 : «Реши примеры»

Игра на итерактивной доске «Арифметика для дошкольников»

Задание 3 : «Сравни числа»

Дети давайте вспомним, какие бывают знаки (< ; > ; =) и расставим их правильно. (выполняют задания в рабочей тетради «Готовимся к школе»)

Задание 4 : «Прояви смекалку»

Здесь нужно проявить смекалку и сообразительность:

1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер (Одна)

2. Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов? (Два)

3. Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 5 км.)

4. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Четверо.)

5. На столе лежат в ряд 3 палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая, ее? (Переложить крайнюю.)

6. Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник? (Положить ее на угол стола.)

7. Как с помощью 2 палочек образовать на столе квадрат? (Положить их в угол стола.)

- А сейчас немного отдохнем, руки ноги разомнем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Это лёгкая забава

Это лёгкая забава —

Повороты влево-вправо.

Нам известно всем давно —

Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.)

Приседаем быстро, ловко.

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать. (Приседания.)

А теперь ходьба на месте,

Это тоже интересно. (Ходьба на месте.)

Задание 5 : «Назови фигуры»

Часть 1-Игра на интерактивной доске «Танграм -транспорт»

(дети называют геометрические фигуры и составляют из них изображение

Часть 2-На столе лежат геометрические фигуры: (объемные и плоскостные). Уточнить с детьми, какие фигуры объемные, и какие плоскостные. Чем они отличаются? Каждый ребенок берет по фигуре и описывает его.

Задание 6 : «Задачи»

– Давайте вспомним, из каких частей состоит задача.

(дети отвечают)

Нужно самостоятельно составить задачу, чтобы вопрос звучал так: «Сколько стало?». Каким действием будем решать задачу? (Сложением).

Нужно самостоятельно составить задачу, чтобы вопрос звучал так: «Сколько осталось?». Каким действием решим эту задачу? (Вычитанием).

Дети составляют задачи и записывают решение в тетради.

В конце занятия детям вручают дипломы «Юных Знаек»

Итог

Публикации по теме:

Игровое занятие по математике с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» (подготовительная группа) Задачи. – Закрепить названия геометрических фигур, познакомить детей со способом рисования многоугольника в тетради, упражнять в счете в.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие в средней группе «Сказочные приключения» с использованием интерактивной доски ”Сказочные приключения” (с использованием интерактивной доски) Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Письмо Лесовичка» Программное содержание: - Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. -Продолжать формировать умение соотносить число с.

Конспект занятия во второй младшей группе «Оденем куклу» с использованием интерактивной доски на занятиях Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Д/с «Светлячок» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности.

Открытое занятие по математике с использованием интерактивной доски в средней группе «В гости к цифре пять» Цель: Закреплять умения детей считать до пяти, обозначая количество предметов соответствующей цифрой. Закрепить умение сравнивать и уравнивать.

Занятие для старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием интерактивной доски Снеговики Цель: развивать словарь; упражнять в согласовании прилагательных с существительными, восстанавливать последовательность событий.

Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски Цели деятельности педагога: - активизировать память, внимание, мышление, логику; - активизировать словарь детей; - формировать у детей основные.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Стекло» Открытое занятие с интерактивной доской «Стекло» Цели: - познакомить с рукотворным материалом - стеклом, рассказать о его свойствах.

Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски)Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски) Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. «Путешествие по сказке «Гуси – лебеди». (с использованием интерактивной.

Автор публикации:
Занятие по математике в подготовительной группе с использованием интерактивной доски «Задания Мудрой Словы»
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 08:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике в подготовительной группе с использованием интерактивной доски «Задания Мудрой Словы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Баруздина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД