Елена Радченко
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Гармония»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в страну Гармония»
Выходит фея Гармония
Гармония: Здравствуйте, я, Фея Гармония, люблю порядок, стройность и красоту во всем! Живу я в чудесном городе, полном волшебных музыкальных звуков. А вы, ребята, где живете?
Дети отвечают: В городе Константиновске.
Гармония: А я живу в необычном городе, он называется Гармония. Это музыкальный город, там живут музыкальные звуки. И сегодня я приглашаю вас посетить эту прекрасную страну.
Слайд. 1 страна Гармония
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну Гармония“» размещена в разделах
Гармония: Ой, ребята, в моей стране что- то случилось, там не звучит музыка и пропали все краски. Позову–ка я кота Баюна, может он нам скажет, что произошло в стране Гармония.
Слайд 2. Кот Баюн
слова Кота Баюна: Здравствуйте, ребята. Злой волшебник Диссонанс заколдовал нашу страну Гармонию. И теперь нам музыкальный беспорядок - никто не поет, не играет музыка, пропали краски. Мы жители сказочной страны Гармония просим вас о помощи, выполните задания Диссонанса, чтобы снова в нашей стране зазвучала музыка и наступила гармония.
Гармония: Ну что, ребята, вы готовы помочь жителям страны Гармонии?
не будем терять времени, отправляемся в путь. А вот и карта. Посмотрите вот на карте ваш детский сад, дорога от него ведет нас в танцевальный лес.
Слайд 6 (танцевальный лес)
Гармония: Ребята, посмотрите. Перед нами заколдованный танцевальный лес. Нам предстоит пройти через него! Будьте внимательны! Двигайтесь так, как вам подсказывает музыка.
Слайд 7 (хоровод). Как вы думаете, что нужно делать, как мы пойдем!
Слайд 8 (марш). А как будем двигаться теперь?
Слайд 9 (подскоки). Как вы думаете, что нам подсказывает музыка? Как будем двигаться по лесу?
Гармония: Ох, заколдованный лес мы с вами прошли. Продолжаем наше путешествие, куда отправимся дальше?
Слайд 10 (ритм).
Гармония: Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы город ритма зазвучал? Нужно прохлопать ритмический рисунок по той схеме, которую предлагают вам жители этого города. Итак, перед вами первая схема. Начинаем все вместе.
Слайд 11 (ритм).
А следующую схему прохлопают только девочки.
Слайд 12 (ритм).
А по этой схеме хлопают только мальчики.
Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием, вы наполнили этот город ритмическими звуками и его жители вам очень благодарны.
А теперь давайте узнаем, куда мы пойдем дальше.
Слайд 13 (3 кита).
Нам предстоит спасти город жанров. Сейчас с помощью загадок, мы вспомним, какие жанры в музыке вы знаете? Музыкальные загадки.
• Если текст соединить с мелодией
И потом исполнить это вместе,
То, что вы услышите, конечно же,
Называется легко и просто — (Песня)
• С тобой мы движемся по кругу,
И держишь ты меня за руку.
Но не устали мы нисколько,
Веселую танцуя… (Польку.)
• Под музыку эту проводят парад.
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат (Марш)
А теперь слушайте задание. Сейчас будет звучать музыка. Вы должны узнать песня, танец или марш звучит. Если звучит песня, вы, ребята, дирижируете вот так (показывает). Если заиграет марш, то вы должны будете маршировать. Если заиграет танец – танцевать. Смотрите не ошибитесь. Иначе мы не спасем город Жанров.
Молодцы, ребята! Вы справились с заданием. Спасли город жанров!
Продолжаем спасательную операцию! Куда двигаемся дальше?
Слайд 14 (перепутанные музыкальные инструменты)
Перед нами город музыкальных инструментов.
В этот музыкальном городе возникла неразбериха. Здесь Диссонанс перепутал все инструменты. Нам нужно отгадать загадки и назвать к какому виду относится тот инструмент, о котором в ней идет речь.
Слад 15-20.
Я стою на трех ногах,
Ноги в черных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня? (Рояль) клавишный-струнный-ударный
Вот клавиши, как на рояле,
Но чтобы они заиграли,
Чтобы песня была неплоха
Растягивать надо меха. (Аккордеон) язычковый – клавишно-пневматический
Сам пустой, голос густой,
Дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан) ударные
Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет… (Скрипка) струнно - смычковый
Ей для музыки нужны.
А всего-то три струны
Ой, звенит она, звенит,
Всех игрою веселит!
Кто такая? Отгадай-ка…
Это наша… (Балалайка) струнно-щипковый
Ну, вот теперь и город музыкальных инструментов окрасился звуками.
Слайд 16
Гармония: Ой, что же произошло? Верно, страна Гармония снова обрела цвет. Это значит, что мы выполнили все задания волшебника Диссонанса и страна Гармония снова наполнилась звуками и красками.
Но давайте вспомним, в каких городах этой страны мы с вами побывали и чем помогли жителям этих городов? Какие трудности мы преодолели?
Все в порядке. Мы может возвращаться домой.