Приложение МААМ

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста

Наталья Иващенко
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»

для детей младшего дошкольного возраста.

Цель: Знакомство с творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи:

-Закреплять умение понимать содержание сказок, оценивать характер и поступки героев и передавать их через театрализованное действие;

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по сказкам Корнея Чуковского“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-Развивать речь детей, память, образное мышление, развивать свободное общение между детьми, эмоциональную отзывчивость, творческую активность, доброжелательность;

-Воспитывать у детей интерес к художественным произведениям.

Предварительная работа:

Чтение, заучивание наизусть, чтение сказок К. И. Чуковского : «Краденое солнце», «Цыпленок», «Мойдодыр», «Айболит», «Телефон», Федорино горе», «Муха - Цокотуха», рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов.

Оборудование: Портрет, выставка книг К. И. Чуковского, шапочки-маски: цыпленок, курица, кошка, медведь, заяц, лиса, доктор. Картинки: Айболит, Мойдодыр, Федора, Муха-Цокотуха, игрушка неопрятная кукла,

Ход развлечения:

Воспитатель:Сегодня мы побываем в сказочной стране, которую придумал Корней Иванович Чуковский.

Добрый дедушка Корней

Любил маленьких детей.

Чудесные сказки написал он для вас,

Все вместе мы их вспомним здесь и сейчас.

Итак, отправляемся в путешествие.

1. Восппитатель:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Стали пташки щебетать,

За букашками летать.

Стали зайки на лужайке

Кувыркаться и скакать.

Желтый маленький комок

Долго выбраться не мог,

Из скорлупковых пеленок.

Малыша зовут … (Воспитатель показывает игрушку цыплёнка)

Дети: Цып

Воспитатель: Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?

Дети: Цыпленок.

Воспитатель: Предлагаю поиграть. Я буду курочка-хохлатка, а вы мои цыплятки. Приглашаю вас погулять, свежей травки пощипать.

Музыкально-подвижная игра «Вышла курочка гулять»

2. Воспитатель:

Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Он один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки и башмаки.

Разозлил он Мойдодыра

Всех мочалок командира.

(Воспитатель показывает неопрятную куклу)

Воспитатель: Из какой сказки этот мальчик?

Дети: Мойдодыр.

Воспитатель: Ребята, а вы любите умываться и чистить зубы, быть чистыми? Давайте покажем этому мальчику что полезно, а что вредно.

Игра «Полезно – вредно». (Воспитатель называет действие. Если дети оценивают это действие как полезное, хлопают; если как вредное - топают ногами.)

Мыть руки с мылом.

Чистить зубы.

Есть грязными руками.

Причёсываться.

Аккуратно складывать одежду.

Умываться по утрам и вечерам.

3. Воспитатель:

Вы запомните друзья,

Грязным жить никак нельзя.

Попадут микробы в рот,

Заболит у вас живот.

Рано утром ты вставай,

Кран с водою открывай,.(появляется доктор Айболит)

Очень я люблю детей

И, конечно же, зверей.

Приходите все лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок, и медведица.

Здравствуйте, куда же это я попал?

Воспитатель: Здравствуй доктор Айболит, ты попал в детский сад, много здесь у нас ребят. Все ребята здоровые и веселые, лучше поиграй с нами.

Доктор Айболит:

Однажды в Африке десять ночей подряд

Лечил я несчастных зверят,

И ставил и ставил им градусники.

Воспитатель:

Вот и вылечил он их, Лимпопо!

Вот и вылечил больных. Лимпопо!

И пошли они смеяться, Лимпопо!

И плясать и баловаться, Лимпопо!

Танец «У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде» Е. Железнова

4. Воспитатель: Продолжаем наше путешествие по сказкам.

А недавно две газели

Позвонили и запели:

- Неужели

В самом деле

Все сгорели

Карусели?

- Ах, в уме ли вы, газели?

Не сгорели карусели,

И качели уцелели!

Вы б, газели, не галдели,

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели

На качели-карусели!

Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?

Дети: Телефон.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите прокатиться на карусели?

Подвижная игра «Карусель»

5. Воспитатель: Ребята, смотрите из темного бора

К нам в гости идет, ковыляет Федора!

(Появляется доктор Федора)

Федора: «Ой-ой-ой, ой-ой-ой! Кастрюли, сковородки, вернитесь вы домой!»

Воспитатель: Здравствуй бабушка Федора. Что у тебя случилось? Отчего ты такая грустная?

Федора:

Ой, беда-беда-беда.

Не любила я посуду,

Запылила я посуду,

Закоптила я посуду,

Била, била, загубила.

И обиделась посуда,

У меня ей было худо.

И она побежала лесочком,

Поскакала по пням и по кочкам,

А бедная, бедная я,

Осталась, осталась одна (плачет).

Воспитатель: Федорушка, не плачь, не переживай, наши ребята помогут тебе вернуть посуду, если пообещаешь ее не обижать, будешь мыть и уважать.

Федора: Обещаю, что больше никогда не буду обижать свою посуду. Буду я ее любить, очень-очень чисто мыть.

Физкультминутка (дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Мы, ребята из детсада, Обычная ходьба

Отправляемся в поход.

По тропинке мы пойдем,

И посуду мы найдем.

Вот препятствие- трава, Ходьба с высоким подниманием коленей

До чего же высока!

Выше ноги поднимаем

По густой траве шагаем.

По тропинке вновь шагаем Ходьба по кочкам

И ручей в пути встречаем.

Мы по камешкам пойдем,

В воду мы не упадем.

У ручья мы постоим,

Отдохнем и побежим. Обычный бег

Спины мы свои согнем, Имитируют пролезание

Под кустами проползем.

Вот и лес его пройдем, Обычная ходьба

На полянку попадем

Прошли мы очень долгий путь,

Теперь пора нам отдохнуть!

7. Воспитатель:

Муха, Муха - Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Воспитатель: Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?

Дети: Муха – цокотуха.

Воспитатель:

Пошла Муха на базар,

И купила самовар:

«Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!»

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали,

А букашки - по три чашки

С молоком и крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха

Именинница!

Воспитатель: Давайте порадуемся за Муху - Цокотуху и потанцуем все вместе.

Хоровод «Каравай».

Воспитатель: Сегодня наше путешествие по произведениям К. И. Чуковского заканчивается, но мы ещё не раз будем читать их, а когда вы будете постарше, вы познакомитесь с новыми увлекательными историями. Все эти произведения перевёл и сочинил Корней Иванович Чуковский.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Путешествие по сказкам» в младшей группе Ход непосредственно образовательной деятельности: Дети сидят на стульчиках.

Лэпбук «По сказкам Корнея Чуковского»Лэпбук «По сказкам Корнея Чуковского» Часто сюжет сказки подсказывает лексическую тему занятия: "Федорино горе" - посуда; "Муха-Цокотуха" - насекомые; "Мойдодыр" - человек, туалетные.

Конспект игры викторины «Чудо-дерево» по сказкам К. И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста Игра-викторина "Чудо-дерево"по сказкам К. И. Чуковского для детей старшего дошкольного возраст Программное содержание: показать детям удивительный.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» по сказкам К. И. Чуковского Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Челябинск, 2018 г. Подготовила: Капбасова А. С. учитель-логопед.

Литературная викторина «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» с детьми 5–6 лет Панжина Наталья Владимировна воспитатель, первая квалификационная категория МБДОО «Еланский ДС № 5 «Теремок», пос. Елань, Волгоградской.

Проект по сказкам К. И. Чуковского «Чудо — дерево» для детей младшего дошкольного возраста Чудо-Дерево Проект для детей младшего дошкольного возраста по сказкам К. И. Чуковского Цель: обогащать «читательский» опыт ребенка в процессе.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в деревню» Болдырева Любовь Викторовна Конспект развлечения «Путешествие в деревню» Цель: Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного.

Сценарий развлечения для старшей средней и подготовительной групп «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня я принесла вам чей-то портрет.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» в средней группе Цель: приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературе. Задачи: - вспомнить и закрепить с детьми героев знакомых сказок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 20:56
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иващенко (УИ 349264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД