Папки-передвижки

Сценарий развлечения по нравственно патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «Я помню, я горжусь»

Анна Гудкова
Сценарий развлечения по нравственно патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «Я помню, я горжусь»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения по нравственно патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «Я помню, я горжусь»

Публикация «Сценарий развлечения по нравственно патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста „Я помню, я горжусь“» размещена в разделах

Цель: воспитание нравственно патриотических чувств у дошкольников через совместные мероприятия детей, родителей и педагогов расширение общего кругозора о великой отечественной войне, закрепление знаний о том, кто и как защищал нашу Родину в годы войны.

Звучит мелодия «Прощание славянки» для команды «Моряки»«Солдаты в путь» для команды «Пехотинцы».

В1: Сегодня наш праздник посвящен 70 летию Великой Победы. Этот праздник мы встречаем с радостью со слезами на глазах.

В2: Никогда не исчезнет из памяти народной гордость за Великую победу, память о страшной цене, которую заплатил наш народ.

Стихи детей

В1: Сегодня мы собрались с вами в этом зале, чтоб почтить память воинов участвовавших в сражениях.

В2: Сегодня в эстафетах у нас будут участвовать 2 команды «Моряки», «Пехотинцы». Оценивать работу команд будет жюри. За каждое испытание вы будете получать очко. Ну что команды готовы?

К:ДА!

В2: Прошу капитанов представить свои команды.

К1: Команда –«Моряки» УРА! УРА! УРА!

К2: Команда –«Пехотинцы» УРА! УРА! УРА!

В1: Командам предлагается блиц опрос

1. Какого числа наша страна отмечает День победы? (9 мая)

2. Назовите символы 70 летия Победы (голубь, гвоздика, георгиевская ленточка)

3. Как называется пальто солдата? (шинель)

4. Сколько лет шла война? (4 года)

Послушаем стихи о Великой Победе

В1 : На войне участвовали различные рода войск – танкисты, артиллеристы, летчики, десанты и другие).И у каждого дивизиона были свои командиры, приказы которых выполняли все солдаты. Проверим сплоченная ли вы команда

Эстафета «Перестроение» (у капитанов карточки с о схемой перестроения)

В2: На войне использовали тяжелую артиллерию. Это самолеты, танки, пулеметы. Подорвать их очень тяжело. Мы с вами тоже попробуем сбить вражеский танк

Эстафета «Сбей танк» (танк прикреплен к опоре, участники команд мешочками с песком должны сбить)

В1: Наши солдаты сражались во имя мира и мечтали о нем в передышках между боями. Они верили, что мир, спасенный от фашизма, будет прекрасен. Поэтому на привалах часто можно было услышать песни, заряжающие своей энергией бойцам и помогающие верить в счастливое будущее.

Песня «Бравые солдаты»(дети 2 групп)

В2: Очень часто солдатам приходилось ставить мины, чтоб подорвать военную технику противника. Делали это в основном в темное время суток, действовать надо было быстро и бесшумно.

Эстафета «Перенеси снаряд»

В1: После длительных боев было много раненных, и мед. сестры оказывали им первую помощь, делали перевязки

Эстафета «Перевяжи раненого»

В1:На полях сражения солдатам никто не готовил кушать, у них с собой были сухие пайки. Обычно в них входил черный хлеб, сало, и кусочек сахара.

Предлагаем вам разделить каждую команду по 3 пары. Первые три пары будут делать перевязки, а вторые три пары готовить бутерброды.

Эстафета «Сделай бутерброд»

В2: 4 года воевал с врагом наш народ. Война стала тяжелейшим трагическим испытанием. Трудно было народу, а выжить помогали песни и пляски.

Эстафета «Кто кого перетанцует» (под музыку Эх яблочко)

В1: Война – это 1725 разрушенных городов и поселков. Это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик. Это 900 дней ночей блокады Ленинграда. Были такие солдаты, которые помогали находить спрятанные бомбы фашистов. Таких солдат звали саперы. Предлагаем вам разминировать минное поле.

Эстафета «Саперы» (лопнуть шарик, а пипку принести к ориентиру)

В2:Труден был путь к Победе. Жесток был смертельный путь, но просчитались фашисты, не сломлен народ войной. Народ ликует и поет военные песни, полюбившиеся так солдатам

Исполнение песни «Катюша» исполняют родители 2 команд

В1: Предлагаем детям прочитать стихи о войне

В2: День победы 9 мая

Праздник мира в стране и весны!

В этот день мы солдат вспоминаем

Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших родную страну,

Подаривших народом победу

И вернувших нам мир и весну

Исполнение песни «Прадедушка» (дети 2 групп)

Просмотр презентация «Я помню, я горжусь»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Я знаю, я помню, я горжусь…» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» с приоритетным осуществлением.

Тематическое планирование работы по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста – одна из актуальных задач современности. Крылатая фраза «Все начинается с детства»,.

Автор публикации:
Сценарий развлечения по нравственно патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «Я помню, я горжусь»
Опубликовано: 25 мая 2015 в 05:38
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по нравственно патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «Я помню, я горжусь»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гудкова (УИ 29717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД