Получи документы

Сценарий развлечения по финансовой грамотности для первой младшей группы «В поисках клада»

Нина Дорофиевская
Сценарий развлечения по финансовой грамотности для первой младшей группы «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения по финансовой грамотности

для первой младшей группы

«В поисках клада»

Цель: формировать элементарные представления о понятии «деньги» и для чего они нужны; создать радостное, веселое настроение.

Задачи:

Образовательная: формировать знания детей о том, что деньги необходимы для приобретения покупок в магазине.

Развивающая : развивать память, внимание, речь детей.

Публикация «Сценарий развлечения по финансовой грамотности для первой младшей группы „В поисках клада“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать чувство ответственности и желание помогать другим.

Предварительная работа с детьми: беседы о том, что такое деньги и для чего они нужны, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильм, чтение художественной литературы.

Оборудование: конверт с письмом, корзинка, копилка, монетки (по количеству детей, платок, игрушка зайчика, мяч, макет горы, сундук, шоколадные монеты (по количеству детей, смайлики (по количеству детей).

Ход занятия:

Вводная часть

Дети вместе с воспитателем входят в музыкальный зал под музыку.

Встают в круг.

В: Ребята, когда я сегодня пришла в группу, то нашла что-то необычное. Посмотрите что это?

Д: Письмо!

В: Да, интересно от кого же оно. А чтобы нам узнать, кто его отправил, надо отгадать такую загадку:

На тарелочке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный. (Колобок)

Д: Колобок!

В: Ребята, письмо написал нам Колобок, давайте узнаем, что же он нам пишет:

«Здравствуйте дорогие ребята! я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. Двигайтесь строго по инструкции. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи!»

В: Дело в том, что он никак не может найти клад, так как на пути встречаются трудности. Ребята, а мы не боимся трудностей? Давайте поможем Колобку найти клад!

Ответы детей.

В: И так ребята, мы начинаем свое путешествие!

Основная часть

Первая подсказка : в музыкальном зале спрятана корзинка в ней и лежит первой задание для вас! Удачи!

В: Ребята, нам скорее надо найти корзинку в музыкальном зале! Давайте вместе ее поищем.

Дети вместе с воспитателем под музыку ищут корзинку.

Корзинка стоит возле пианино прикрытая платком.

В: Ребята вот мы нашли с вами корзинку. Давайте, посмотрим, что же там.

Воспитатель достает из корзинки копилку.

В: Ребята, что это такое?

Ответы детей.

В: Молодцы, ребята! Совершенно верно, это копилка. А кто знает, для чего она нужна?

Ответы детей. (Если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает им)

В: Правильно, ребята! Копилка, чтобы мы могли копить в ней деньги. А наш Колобок копил, копил себе новую машинку, прибежала Лиса и все денежки его рассыпала. Давайте, поможем Колобку вернуть их на место!

В: Каждый собирает по одной монетке, и несем их в копилку Колобку.

Воспитатель рассыпает по музыкальному залу монетки. Включается музыка. Дети собирают монетки в копилку.

Музыка заканчивается.

В: Молодцы, ребята! Какие вы ловкие и быстрые! Помогли все монетку Колобку собрать!

В: А нам уже пора отправляться на следующее задание!

Вторая подсказка: чтобы следующее задание нам отыскать, сначала разыщите Зайчика!

В: Ребята, чтобы нам выполнить следующее задание, надо найти Зайчика! Давайте с вами его поищем!

Включается музыка, дети вместе с воспитателем ищут Зайчика (он сидит на окне).

В: Здорово, как быстро мы с вами его отыскали.

В: Зайчик что-то говорит мне. Ребята, Зайчик хотел сходить в магазин, но совсем не знает, что же там можно купить. Давайте ему поможем и расскажем, что же продается в магазине!

В: Садитесь на стульчики.

Дети садятся на стулья. Воспитатель берет мяч.

В: Я бросаю мяч по очереди каждому, а вы должны назвать что же можно купить в магазине! Давайте я начну!

В: В магазине можно купить продукты.

Воспитатель кидает каждому ребенку мяч, и он называет что можно приобрести в магазине. Если ребенок испытывает затруднение, воспитатель ему помогает. (Игру можно повторить два раза, если не большое количество детей).

В: Зайчик говорит вам большое спасибо! Теперь он знает, что купить в магазине.

В: А нам ребята, пора отправляться дальше, нам надо скорее клад найти, который Колобок для нас спрятал!

Третья подсказка: чтобы клад вам скорей отыскать надо правильно за воспитателем движения и слова повторять!

В: Ой, ребята, знаю, я одну интересную игру «Будем денежки считать!» Вставайте со стульчиков и повторяйте за мной!

Физ. минутка «Будем денежки считать»

Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте)

Будем денежки считать. (сжимаем и разжимаем пальцы рук)

Один и два оплатим дом, (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безымянный)

Дом, в котором мы живём.

Третья монетка – одежду купить, (отгибаем средний палец)

На четвёртую монетку купим есть, и пить (отгибаем указательный палец)

Ну, а пятую пока (шевелим большим пальцем)

Спрячем на донышке кошелька! (спрятать большой палец, в кулак согнув все пальцы)

(повторить два раза)

В: Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами денежки посчитали!

Четвертая подсказка: показать картинку горы.

В: Чтобы клад нам отыскать, надо найти гору. Давайте поищем ее.

Включается музыка. Дети вместе с воспитателем ищут гору (макет). Стоит за занавесом.

В: Ребята, какие мы молодцы! Нашли сундук! Что может в сундуке лежать?

Ответы детей.

Заключительная часть

В: правильно. Наш клад находится в сундуке. Но открывается он только тогда, когда видит, что у всех детей хорошее настроение. Чтобы нам с вами показать наше настроение, мы должны взять смайлики и показать какое у нас настроение. Сейчас вы все поднимете вверх свои смайлики, и сундук увидит ваше настроение и откроется. Готовы? (Дети показывают смайлики и сундук открывается)

В сундуке находятся шоколадные монеты. Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Ответы детей.

В: Очень здорово! Теперь пора нам возвращаться в группу. Там мы и попробуем угощение Колобка.

Дети под музыку вместе с воспитателем возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Фотоотчет о проекте «Основы финансовой грамотности для детей подготовительной группы»Фотоотчет о проекте «Основы финансовой грамотности для детей подготовительной группы» Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Хочу представить Вамфотоотчет по ознакомлению старших дошкольников с основами финансовой.

Рекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группеРекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Елена Леонтьева Фотоотчёт по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Цель и задачи: расширение представления.

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Методическая разработка игры-викторины по финансовой грамотности с детьми подготовительной к школе группы Пояснительная записка Данная игра-викторина направлена на формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников. В ходе игры.

Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада»Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада»Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» Сценарий летнего досугового.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по финансовой грамотности для первой младшей группы «В поисках клада»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 09:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по финансовой грамотности для первой младшей группы «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Дорофиевская (УИ 1189136) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД