Екатерина Радчикова
Сценарий дистанционного развлечения на тему «Морские обитатели»
Сценарий развлечения на тему «Морские обитатели»
Ведущий Здравствуйте, ребята! К нам пришло письмо. Как вы думаете, кто его мог прислать? (Выслушиваются ответы детей и их предположения.)
Публикация «Сценарий дистанционного развлечения на тему „Морские обитатели“» размещена в разделах
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сидим дома с пользой!
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
Интересно посмотреть, что же в нём написано. Давайте сделаем это вместе! (Открывает письмо.) Это письмо от моего старого знакомого, настоящего пирата! Он пишет: «Я — бесстрашный пират! Всю жизнь я плавал на своем корабле за сокровищами, но мой корабль затонул и со дна его может поднять только царь морей Нептун. Но чтобы он помог, нужно пройти много испытаний. Помогите, ребята, вернуть корабль старому пирату! Только храбрые, отважные и смекалистые найдут мой корабль»
Ребята, какое интересное и опасное приключение нам предлагает пират! Отправимся в него? (Да.)
Послушайте, что это? (Звучит фонограмма шума моря.) Правильно, это шум моря. Посмотрите, какое оно. (Показывает картину с изображением моря, включает аудиозапись с шумом моря еще раз.) Ребята, а что вы можете сказать о море, какое оно? (Синее, шумящее, красивое, бескрайнее, волшебное.)
Ведущий Ещё оно манящее к себе. Так и хочется побывать там. Предлагаю совершить путешествие в подводное царство. Представьте, что ныряете в морскую волну. (Закрываем глаза)
1, 2, 3 — замрём,
В мир подводный попадём.
Сейчас начнутся чудеса,
Нужно лишь открыть глаза.
(открываем глаза.) Вот мы и на морском дне.
Дети, посмотрите, как тут красиво и интересно! (Находит конверт.)
А вот и ещё одно письмо! Прочтём его? (Да.) «Первое препятствие на вашем пути! Отгадки на загадки вам нужно найти! А как разгадаете — расколдуете морских обитателей».
Отгадывают морских обитателей из презентации
Ведущий Мы с вами освободили всех заколдованных морских обитателей, посмотрите, как ожило море! Настало время поиграть.
Подвижная игра «Море волнуется раз!».
Ведущий Ребята, мы с вами отдохнули, порезвились, набрались сил, а теперь «поплывём» дальше! «Подплываем» к коралловому рифу. Посмотрите, вот ещё одно письмо, давайте его откроем.
Ведущий «Ребята, моя внучка никогда не видела моря и морских обитателей, помогите ей заглянуть в этот красочный и загадочный мир». Чем же мы можем ей помочь?
Игра-задание «Оживи море».
Ведущий У нас есть морская вода. (Тонированные листы бумаги формата А3.) Теперь, используя фломастеры и ладошку, нарисуем необычным способом морских обитателей. (Показывают.)
Ведущий Ребята! Мы с вами нарисовали таких красивых обитателей моря! Я думаю, она очень понравится и пирату, и его внучке. Поплыли дальше! Находят следующе письмо.
Ведущий Ребята, Пират пишет, что Нептун очень любит стихи про море и вы должны знать и рассказать, только тогда он поможет вернуть корабль. Давайте мы с вами расскажем четверостишье о море, которое мы знаем! (Рассказывают все вместе стих)
Ведущий Молодцы, ребята, плывем дальше!.
Находят последнее письмо от пирата, который хвалит детей и пишет: «Спасибо вам,ребята, Нептун вернул мне корабль, вы справились с заданиями и прошли все испытания!» (На экран появляется корабль с пиратом).
Ведущий Где вы сегодня путешествовали? С кем из морских обитателей встречались? А какие из них занесены в «Красную книгу»? Кому и чем помогли? (Ответы детей.)
Ведущий А теперь, ребята, давайте станцуем с вами танец веселых медуз и попрощаемся с пиратом и морскими обитателями. Думаю, они присоединятся к нашему танцу (Танцуют танец «Мы веселы медузы»)
Ведущий До свидания, ребята, до встречи!