Надежда Леонтьева
Сценарий развлечения «День космонавтики в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения на тему : «День космонавтики в детском саду».
Цели: познакомить и закрепить знания о солнечной системе, о первом космонавте Гагарине; прививать патриотизм; воспитывать качества соперничества.
Действующие лица: Звездочёт, Незнайка.
Публикация «Сценарий развлечения „День космонавтики в детском саду“» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос. Все о космосе для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Ход мероприятия.
В зале полумрак звучит песня «Наш весёлый экипаж» дети входят и садятся на стулья. Выход Звездочёта под музыку
Звездочё т: Здравствуйте, дорогие Ребята! Сегодня замечательный праздник – День космонавтики. И сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по космосу! А для того, чтобы путешествовать нам надо знать о нашей планете. Посмотрим фильм «Наша удивительная планета». На экране появляется видео «Наша удивительная планета».
1. Просмотр видеоролика
Звездочё т: Ребята вам понравился фильм, а вы хотели бы стать юным космонавтом?
Ответ детей – Да!
Чтобы космонавтом стать надо потрудиться день с зарядки начинать.
2. Проводиться разминка
(под музыку вместе со Звездочётом делают зарядку).
Выход Незнайки
Выбегает Незнайка
Незнайка:
Ага! Без меня улететь хотели!
Звездочё т: А ты кто такой?
Незнайка: Ну, вот тебе раз! Они даже не знают, кто я! Я – великий космонавт! Я – первым побывал в космосе! Я - …. :
Звездочё т: Дети, неужели это пожаловал к нам сам Юрий Гагарин? Ну, здравствуйте, мы
очень рады вас видеть, простите, что сразу не признали.
Незнайка: Не, я не Гагарин! Я даже и не знаю, кто это вообще такой.
Звездочё т: (обращается к детям) : А вы, ребята, знаете, кто такой Юрий Гагарин?
Ответы детей. После ответов детей рассказать немного о первом космонавте.
(Показ на экране портрет Гагарина).
Звездочё т: Именно Юрий Гагарин был первым человеком, который полетел в космос и провел на орбите нашей планеты целых 108 минут! Он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара. И с 12 апреля 1961 года мы отмечаем каждый год День космонавтики.
Незнайка: И на чем же вы собираетесь отправиться в путешествие? Ответы детей (на ракете).
3. Игра «Построй ракету»
Незнайка: А для того, чтобы лететь на ракете нам надо построить её! Давайте построим ракету! Делимся на две команды! Каждая команда получает схему - рисунок. Необходимо построить ракету из модулей в соответствии со схемой (соблюдать формы и цвет фигур). На экране пример! Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием.
4. Подвижная игра «Полет в космос»
Незнайка: - Вы закончили работу? Дети да
Ракета готова к полету.
- А теперь, внимание! Начинаем «Обратный отсчет!»
Приготовились в полет, начинается отсчет. Соединяют руки над головой.
Десять – проверяем корпус. Выполняют наклоны в стороны.
Девять – повернули компас. Поворачивают на руке компас.
Восемь – находим место. Подходят к стульчикам.
Семь – садимся в кресло. Садятся.
Шесть – пристегни ремни. Имитируют движение.
Пять – курс на Марс возьми. Показывают рукой вверх.
Четыре – кнопки нажимаем. Имитируют движение всеми пальцами.
Три – двигатель включаем. Движение руками.
Два – запись есть в тетрадке? «Пишут»
Один – значит – значит, все в порядке! Большие пальцы вверх.
Пуск! Встают.
Звездочё т: Ребята, представьте себе, что мы находимся в открытом космосе. Из иллюминатора нашей ракеты видны звезды и планеты.
Звездочё т: Вот мы и на Меркурии! Меркурий самая маленькая планета солнечной системы, она находится ближе всего к Солнцу. Вы слышите звуки…. В это время под музыку выходят инопланетяне танцуют. 3 человека.
Выход инопланетян
1 Инопланетян: Прием, прием, куда мы попали? Видим небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаем к исследованию (трогает по плечам, коленкам детей, взрослых)
2И: У объектов есть устройства обработки (показывает на голову, по бокам две антенны (показывает на уши, исследуем память…
Звездочё т: Ребята, да это же настоящие инопланетяне, давайте поприветствуем их. ( Все здороваются: Здравствуйте)
1И: Объекты выходят на контакт, включаем переводчики. Здравствуйте, земляне.
И2: Давайте все месте будем веселиться повторяйте за нами движения (с детьми танцуют)
И1: Прием, прием! Нам пора идти уходим, уходим! До свиданья, до свиданья! Под музыку уходят!
Танец на песню «Земля в иллюминаторе»
Незнайка: Ой ребята - Ура! Мы снова вернулись домой, на Землю. Звучит песня «Земля в иллюминаторе» Все танцуют
Звездочё т: Вам понравилось наше путешествие? А сегодня, когда придете домой, расскажите всем своим близким, что вы знаете про космос. И, конечно же, поздравьте свою семью с праздником, с Днем космонавтики! А тебе Незнайка, понравилось наше путешествие?
Незнайка: - Да, здорово тут у вас, столько нового и интересного узнал. но мне пора домой! До свидания!