Лариса Ларина
Сценарий развлечения «На лесной полянке»
▼ Скачать
- Ребята, сегодня я получила приглашение от майского жука. Он ждет нас на лесной полянке. (дети подходят к цветочной полянке). Посмотрите сколько здесь цветов, но по-моему они до сих пор спят. Давайте поможем им проснуться. Упражнение «Раскрываем лепестки». (Под музыку дети раскрывают лепестки цветов).
- Посмотрите, сколько бабочек прилетело в гости к жуку. Этюд «Бабочки» (Вальс из балета П. Чайковского «Спящая красавица» (на руках у детей перчатки одного цвета, руки сложены - запястье на запястье).
Публикация «Сценарий развлечения „На лесной полянке“» размещена в разделах
1 часть. Летают, опускаются вниз и поднимаясь вверх, подлетают друг к другу и отлетают.
2 часть. Очень быстрое потряхивание всеми пальчиками – трепет крыльев, полет бабочек.
- И бабочки прилетели, а сороконожки все нет. Где же она так задержалась?
Пальчиковая гимнастика «Сороконожка». (Дети читают текст вместе с воспитателем, одновременно пальцами изображают движения сороконожки. На последние четыре строки делают попеременные мазки пальцами, как бы вытирая их).
Как-то сороконожку
Пригасили на обед
Ждут жуки, букашки, мошки,
А ее все нет.
Наконец сороконожка
Появилась у стола:-
Опоздала я немножко,
Еле-еле доползла.
Ведь какое невезенье –
Как же мне не опоздать!
Там у входа объявленье:
Просьба ноги вытирать!
- Налетел ветерок и унес бабочек на другую полянку, а сороконожка спряталась в траве.
- Посмотрите, сколько разноцветных камешков принесла нам река! Сделайте из них веселые картинки.
Упражнение «Фантазии». Дети из разноцветных камешков выкладывают узоры, изображения каких-либо предметов. («Времена года П. Чайковского «Баркаролла»).
- Вы не устали? Искупаться не хотите?
Этюд с речевым сопровождением «Купание в реке» Дети двигаются в соответствии с текстом.
Какая теплая вода! Она ласково качает нас на своих волнах. А как интересно играть в воде! Можно шлепать по ней руками или окатить друг друга брызгами. Можно набрать ее в ладошки и посмотреть, как вода просачивается сквозь пальцы. А еще можно посильнее вдохнуть, зажать нос и нырнуть поглубже. Давайте посоревнуемся: кто дольше пробудет под водой. Как здорово купаться! А теперь погреемся на солнышке. (дети выходят, усаживаются на ковер, играют с песком).
- Теплый, ласковый песок. Давайте наберем его в руки и покрепче сожмем. А теперь посыплем им свои ножки. Если постепенно раскрывать пальцы, то песок так весело щекочет нам коленки. (дети выполняют движения в соответствии с текстом).
- Посмотрите, набежали тучки и спрятали от нас солнце, только тоненькие лучики пробиваются на землю. Танцевальная фантазия «Солнечный луч» (А. Вивальди «Времена года»).
- Летний солнечный денек
Золотой расцвел цветок
На высокой тонкой ножке
Все дремал он у дорожки,
А проснулся - улыбнулся: -
Вот пушистый я какой!
Ах, боюсь, что разлечусь.
Тише, ветер луговой.
- Что это за цветок?
- Одуванчик. Упражнение «Одуванчик» (дети дуют на пушинки, кусочки выты, перышки, стараясь удержать их в воздухе как можно дольше).
- Солнце клонится к закату, мы устали. Пора отдохнуть. Релаксация «На закате» (Под музыкальное сопровождение по выбору педагога дети сидят на ковре с босыми ногами. Выполняют произвольные движения: шевелят пальцами ног, сводят и разводят ступни в разные стороны, попеременно сгибают и разгибают ноги в коленях).
- А теперь пора возвращаться. Наше путешествие закончено.