Елена Чупина
Конструкт интегрированной НОД «Весной на лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт интегрированной НОД "Весной на лесной полянке "
Возрастная группа: вторая младшая. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации: групповая. Интеграция областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,
Цель: Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с окружающим миром.
Публикация «Конструкт интегрированной НОД „Весной на лесной полянке“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
1. Обучающие задачи: упражнять в счете предметов, в умении сравнивать группы предметов по количеству, закреплять понятия «большой – маленький», продолжать в ориентировании в пространстве, закрепить знания детей понятий «один» и «много»;
Продолжать активизировать словарь детей называть лесных обитателей леса (медведь, заяц, мышка); составлять рассказ по предложенному сюжету, придумывать свой рассказ.
закреплять понятия «дикие животные», «Время года весна»,
2. Развивающие задачи: развивать наблюдательность, развитие мелкой моторики
3. Воспитательные задачи: способствовать проявлению положительных эмоций;
1 этап Организационный. Мотивация на совместную деятельность В. : Предлагает детям послушать стихотворение (задаёт положительный эмоциональный настрой показ картины с художественным словом)
Весна пришла по снежному, По влажному ковру, Рассыпала подснежники, Посеяла траву. В берлогу заглянула - А ну, вставай, медведь! – На веточки дохнула – Пора зазеленеть! Теперь весна-красавица Зовет со всех концов Лесных зверей и птиц (дети внимательно слушают) 2. Этап Основной В. : Весной на лесной полянке встретились Кто? (задает вопросы, выставляя фигуры (медведь, заяц, мышка) В. : -Кто самый большой? Д. : - Медведь В. : - Кто поменьше? Д. : - зайка В. : - А кто самый маленький? Д. : - мышка В. : - Ребята, хотите узнать, кто в каком домике живет? Д. : – Да В. : Вы должны помочь разобраться (вызывает 3-х детей, и предлагает выполнить задания, помогает если дети затрудняются в ответе). В. : тот, кто самый большой (Д. : медведь) В. : он живет в белом доме (круг). В. : тот, кто поменьше (Д. : зайка) В. : он живет в желтом доме (квадрат) В. : а кто самый маленький (Д. :мышка) В. : он живет в зеленом домике (треугольник) (дети выполняют задание, рассаживают зверей по домикам). В. : Сколько медведей? Д. : один В. : Сколько зайчиков? Д. : одна В. : мышек? Д. : один В. : Сколько домиков? Д. : много (дети отвечают на вопросы) В. : Молодцы! С заданием справились. Физминутка «Три медведя»(или Зеркало) Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх. Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди. А сынок — малютка просто. Присесть. Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи. С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки. Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.
В. : Я предлагает поиграть в игру «Кто где?» - в какой части картинки нарисованы мышка, зайчик, медведь ( используя в рассказе предлоги : «Вверху, внизу,за, под, посередине.)
В. : задает загадку, вовлекает детей в игру : Под полом таится. Кошки боится. Кто это? (мышка). - д/и «Куда спряталась мышка?»
Предлагаю детям закрыть глаза, а мышка в это время прячется (воспитатель ставит ее на стол, под шкаф). Дети, открыв глаза, ищут мышку, найдя ее ребята должны сказать, где она находилась, используя слова: вверху, внизу, на, под и т. п. III этап Заключительный В. : Привлекает детей к подведению итогов, хвалит детей. Что мы делали сегодня на занятии? - Вы все сегодня молодцы! Справились со всеми заданиями.
Д. : Делятся впечатлениями; выражают собственные чувства к проделанной работе