Получи документы

Конструкт интегрированной НОД «Весной на лесной полянке» (3 фото)

Елена Чупина
Конструкт интегрированной НОД «Весной на лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт интегрированной НОД "Весной на лесной полянке "

Возрастная группа: вторая младшая. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации: групповая. Интеграция областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,

Цель: Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с окружающим миром.

Публикация «Конструкт интегрированной НОД „Весной на лесной полянке“» размещена в разделах

1. Обучающие задачи: упражнять в счете предметов, в умении сравнивать группы предметов по количеству, закреплять понятия «большой – маленький», продолжать в ориентировании в пространстве, закрепить знания детей понятий «один» и «много»;

Продолжать активизировать словарь детей называть лесных обитателей леса (медведь, заяц, мышка); составлять рассказ по предложенному сюжету, придумывать свой рассказ.

закреплять понятия «дикие животные», «Время года весна»,

2. Развивающие задачи: развивать наблюдательность, развитие мелкой моторики

3. Воспитательные задачи: способствовать проявлению положительных эмоций;

1 этап Организационный. Мотивация на совместную деятельность В. : Предлагает детям послушать стихотворение (задаёт положительный эмоциональный настрой показ картины с художественным словом)

Весна пришла по снежному, По влажному ковру, Рассыпала подснежники, Посеяла траву. В берлогу заглянула - А ну, вставай, медведь! – На веточки дохнула – Пора зазеленеть! Теперь весна-красавица Зовет со всех концов Лесных зверей и птиц (дети внимательно слушают) 2. Этап Основной В. : Весной на лесной полянке встретились Кто? (задает вопросы, выставляя фигуры (медведь, заяц, мышка) В. : -Кто самый большой? Д. : - Медведь В. : - Кто поменьше? Д. : - зайка В. : - А кто самый маленький? Д. : - мышка В. : - Ребята, хотите узнать, кто в каком домике живет? Д. : – Да В. : Вы должны помочь разобраться (вызывает 3-х детей, и предлагает выполнить задания, помогает если дети затрудняются в ответе). В. : тот, кто самый большой (Д. : медведь) В. : он живет в белом доме (круг). В. : тот, кто поменьше (Д. : зайка) В. : он живет в желтом доме (квадрат) В. : а кто самый маленький (Д. :мышка) В. : он живет в зеленом домике (треугольник) (дети выполняют задание, рассаживают зверей по домикам). В. : Сколько медведей? Д. : один В. : Сколько зайчиков? Д. : одна В. : мышек? Д. : один В. : Сколько домиков? Д. : много (дети отвечают на вопросы) В. : Молодцы! С заданием справились. Физминутка «Три медведя»(или Зеркало) Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх. Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди. А сынок — малютка просто. Присесть. Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи. С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки. Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

В. : Я предлагает поиграть в игру «Кто где?» - в какой части картинки нарисованы мышка, зайчик, медведь ( используя в рассказе предлоги : «Вверху, внизу,за, под, посередине.)

В. : задает загадку, вовлекает детей в игру : Под полом таится. Кошки боится. Кто это? (мышка). - д/и «Куда спряталась мышка?»

Предлагаю детям закрыть глаза, а мышка в это время прячется (воспитатель ставит ее на стол, под шкаф). Дети, открыв глаза, ищут мышку, найдя ее ребята должны сказать, где она находилась, используя слова: вверху, внизу, на, под и т. п. III этап Заключительный В. : Привлекает детей к подведению итогов, хвалит детей. Что мы делали сегодня на занятии? - Вы все сегодня молодцы! Справились со всеми заданиями.

Д. : Делятся впечатлениями; выражают собственные чувства к проделанной работе

Конструкт интегрированной НОД «Весной на лесной полянке»
Фото «Весной на лесной полянке»
Конструкт интегрированной НОД - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке поделок из природных материалов «На лесной полянке»Фотоотчет о выставке поделок из природных материалов «На лесной полянке» Осень прекрасная пора, когда прямо на улице можно собрать природный материал для поделок с детьми. Выйдя из дома, внимательно приглядитесь.

Интегрированное занятие с детьми младшей группы «На лесной полянке» Конспект интегрированного занятия «На лесной полянке» (младшая группа) (приоритетная область «Познание») Программное содержание: 1. Познание:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «На лесной полянке» Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений Воспитатель: Малюжанцева Ольга Владимировна Образовательная область:.

Конспект НОД в 1 младшей группе по ФЭМП «На лесной полянке» Образовательные области. «Познавательное развитие». «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель. Учить детей устанавливать.

Конспект открытого занятия по НОД развитие речи «Путешествие по лесной полянке» для детей первой младшей группы КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В 1 МЛ. ГР. ПО НОД «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (с элементами познавательного развития, физического развития и сенсорики).

Конспект открытого занятия «Путешествие по лесной полянке» с детьми средней группы Цель: Вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживых и живых.

Конструкт интегрированной НОД «Путешествие по сказке «Теремок» в соответствии с ФГОС  Детский сад № 84 Конструкт интегрированной НОД «Путешествие по сказке «Теремок» на основе ФГОС ДО Составитель : Темлякова.

Конструкт интегрированной НОД «В гостях у тетушки Совы» в соответствии с ФГОС  Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД «В гостях у тетушки Совы» Тема: «В гостях у тетушки Совы» Возрастная группа: старшая.

Мастер-класс по изготовлению макета «На лесной полянке»Мастер-класс по изготовлению макета «На лесной полянке» Для изготовления макета нам понадобятся: - небольшой таз (это может быть любая коробка); - канцелярский нож; - флористическая губка;.

Занятие «На лесной полянке» во второй группе раннего возраста Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (размеру, форме, цвету); 2. Упражнять в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт интегрированной НОД «Весной на лесной полянке»
Опубликовано: 14 марта 2018 в 12:40
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт интегрированной НОД «Весной на лесной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чупина (УИ 176723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД