галина зубкова
Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «Мы — солдаты»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы
«Мы, солдаты».
Воспитатель: Зубкова Галина Васильевна.
Цель: расширение представлений о Российской Армии.
Задачи:
- формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых;
- развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках;
Публикация «Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы „Мы — солдаты“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать у детей физические качества : ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр.
. Средства:
Шишки из картона (большие и маленькие – равное количество,
2 ведра детских,
шаблоны следов из картона,
контейнеры от «Киндер – сюрприза» - «гранаты», канат, полоса голубого цвета – «Ручеек» ракеты (2шт. ,обручи (на один меньше чем количество детей,
магнитофон с записями музыки А. Филиппенко «Бравые солдаты».
Участники: ведущий, воспитатель, дети.
Ход развлечения:
Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал.
(В руках у детей флажки красного цвета).
Ведущий
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Слава Армии родной в день ее рождения!
Ведущий:
Ребята, сегодня мы поговорим о нашей Родине, о ее защитниках. Мы живем в стране, которая называется Россия. И чтобы жить в мире и безопасности нашу страну охраняет Российская Армия. В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами : моряками, летчиками, танкистам.
Ведущий:
Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку.
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.
Физминутка «Самолет»
(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом).
Ведущий
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это. летчики-пилоты.
Игра «Лётчики на аэродром!»
Участвуют все дети. Дети садятся у боковой стены на правое колено – это аэродром. Руки согнуты в локтях, на уровне груди. Под музыку дети медленно заводят моторы, поднимаются на ноги, раскрывают прямые руки в стороны, изображая крылья самолётов, и легко бегают в одном направлении по залу. По окончании музыки самолёты возвращаются на аэродром, опускаются на правое колено. Игра повторяется 2 раза.
Ведущий
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету.
Дети, кто скажите это? (Космонавт)
Конкурс «Полет на луну»
(На палки привязана веревка или лента, на концах каждой прикреплена ракета. Дети по сигналу начинают накручивать ленту на палку, побеждает тот, кто быстрее закрутил ленту).
Ведущий
Вот какие у нас будущие космонавты, будущие ракетчики.
Ждут вас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотите,
На такую полетите.
Но в игре один секрет:
«Опоздавшим места нет».
Подвижная игра «Займи место в ракете»
(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).
Ведущий
Пришло время отправиться в военный поход, но путь, который нам нужно пройти, очень трудный! Мы должны помогать друг другу!
Конкурс «Собери шишки»
На пути у нас много шишек, чтобы пройти дальше, нужно эти шишки собрать: большие в синее ведро, маленькие – в красное.
(По сигналу двое детей выполняют задание).
Ведущий
Конкурс «Разведчик»
А теперь нам надо перепрыгнуть на двух ногах ручеек.
(Дети по очереди перепрыгивают «ручеек»)
Вот мы и подошли к болоту. Чтобы пройти через болоту, надо наступать точно на след впереди идущего, иначе болото засосет.
(Дети шагают по шаблонам следов, сохраняя равновесие).
Ведущий
Мы сможем вернуться из похода только после выполнения главного задания.
Конкурс «Попади в цель»
Дети делятся на 2 команды, каждому дана «граната» - контейнер от «Киндер – сюрприза», по сигналу дети по очереди бросают «гранаты» в ведро своей команды. Побеждает та команда, которая попала в ведро наибольшее количество раз.
Ведущий
Вот мы и побывали солдатами, были в походе. Все ребята показали себя настоящими бойцами!
Землю родную, поля, города
Не отдадим мы врагу никогда.
Армия наша крепка и сильна.
Зорко страну охраняет она.
Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.