Татьяна Федорова
Сценарий развлечения к 23 февраля в первой младшей группе с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения к 23 февраля в первой младшей группе с родителями.
Задачи:
Воспитательные:
-воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях, в художественном творчестве.
Развивающие:
-развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных и художественно-творческих навыков у детей.
- развивать у детей и родителей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.
Образовательные:
Публикация «Сценарий развлечения к 23 февраля в первой младшей группе с родителями» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- формировать положительный имидж детского сада в сознании родителей
-способствовать родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта с детьми раннего возраста в процессе совместной двигательной деятельности.
-создать у детей и родителей праздничное настроение.
Материалы и оборудование:
Картинки с изображением танка, военного самолёта, вертолёта, корабля, пехотинцев, танкиста, лётчика, пограничника; 2 листа ватмана, восковые мелки зелёного цвета, мячи среднего размера, 4 больших корзины,подарки для пап, дедушек и мальчиков.
Ход развлечения.
( Звучит военный марш )
Ведущий : Добрый вечер, наши дорогие гости! Я очень рада видеть вас, особенно наших пап, дедушек и братьев! Ведь именно ради вас мы здесь все собрались.
Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым –
Вот таким хочет видеть вас дочь или сын.
Всем покажите ваши вы знания,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте наши мужчины
И уверены будьте в себе!
Вед. : ребята дарят вам музыкальный подарок
Песня “ Мы – солдаты “
Вед. : Нашим папам (можно всем гостям) я предлагаю поиграть и для этого вам нужно разделиться на две команды. Дети вместе с вами участвуют.
(родители делятся на две команды, пусть даже не очень поровну)
Ребята, давайте вспомним, какую военную технику вы знаете, а картинки помогут вам вспомнить, родители могут помогать.
Игра " Назови картинку " (показ картинки: танк, самолет, корабль, вертолёт, дети называют)
Вед. : Ребята всё правильно ответили, интересно, а папы у нас такие же всё знающие? Давайте проверим (при ответе можно показывать изображения):
Загадки для всех.
1. Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать,
А коль в строю ходить охота –
Ждёт тебя, солдат,. (пехота)
2. Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный. (лётчик)
3. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется. (танкистом)
4. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном. (корабле)
5. Кто, ребята, на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ? (пограничник)
Вед. : Папы наши молодцы, мы не сомневались!
Они умеют делать всё.
1. Игра «Сложи самолётик» (папы) ( муз. " Мы пилоты " )
Папы должны сложить самолётик из бумаги, нарисовать на нём российский флаг и запустить его. Дети ловят.
Вед. : Наша страна славится нашими танками. А помнят ли наши папы, как они выглядят? (ответы)
Вед. : 2. Сейчас мы проверим. Каждой команде нужно изобразить на листе ватмана танк, ребята могут помочь в раскрашивании.
Совместное творчество под муз. " Три танкиста "
(команды подходят к своему столу, на столе лежит лист ватмана, восковые мелки зелёного цвета, рисуют танк)
. Ребята, какого танк цвета? (зелёного)
Вед. : Чтобы танк враг н е заметил, его солдаты маскировали чем - нибудь). Значит нужно спрятать его за что-то зелёное. Зачем же зелёным нам можно спрятать наши танки? Папы, помогайте (трава, кусты).
Я предлагаю спрятать наши танки в траве.
(Дети под руководством пап рисуют траву (линии сверху вниз или снизу вверх) - «прячут танк»)
Вед. : Всё готово, танк невидим, но для боя нашим танкам нужны снаряды. Вставайте все на помощь, участвовать будут все.
(все встают к своим танкам в две линии напротив друг друга)
3. Игра «Передай снаряд» (снаряды-мячи)
Описание игры: В одном конце шеренг стоит корзина с маленькими мячами, на другом - пустая корзина. Участники передают друг другу мячи из корзины с мячами, наполняя пустую корзину.
Вед. : 4. Так, снаряды готовы, а теперь покажите мне какие вы меткие.
Игра " Меткий стрелок "
(родители и дети друг за другом метают мячи в корзины)
Вед. а сейчас самая сложная игра для пап, а дети им будут помогать
5. Игра " Минное поле (для пап) ". По залу разложены 6 ковриков с шипами. Участники с завязанными глазами должны перейти «поле» не наступив на «мину». При попадании на коврик дети кричат игрокам «Бух».
Вед. : Ура! Молодцы! Все вместе вы показали свою отличную военную подготовку.
Спасибо нашим гостям, особенно нашим папам, дедушкам, братьям.
Пусть гордятся вами друзья,
Ищут помощи, просят совета!
Понимает и любит семья,
Счастья в жизни, удачи и света!
Вы нашли себя, это – призванье,
В этот день от души говорим:
«Поздравляем! Сегодня ваш праздник!
И сердечно вас благодарим!»
( Под военный марш дети дарят подарки папам, дедушкам и мальчикам)