Михайленко Татьяна
Сценарий развлечения «Морские приключения»
▼ Скачать + Заказать документы
в подготовительной к школе группе
(с использованием игровой, здоровьесберегающей и личностно-ориентированной технологий).
Подготовила:
воспитатель Т. В. Михайленко.
с. Белая Глина 2017г.
Цель: Создание условий для эмоционально положительного настроения детей и формирования доброжелательного отношения к окружающим.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать учить детей перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали.
- Расширять знания детей о разнообразии животного мира.
- Актуализировать знания детей о животных Африки, учить правильно произносить их названия.
Публикация «Сценарий развлечения „Морские приключения“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающие :
- Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения.
- Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
Воспитывающие:
- Воспитывать выдержку, инициативность, фантазию.
- Воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: 2 обруча, 2 мягкие игрушки среднего размера, 4 гимнастические палки, тоннель, шведская лестница, открытки с загадками об африканских животных, слон - игрушка и стакан воды для фокуса, мешок с шарами, коробка для фокусов с подарком.
Ход развлечения
(В зале появляются клоуны в тельняшках под песню Ю. Антонова «Море – море». Бим – в спасательном круге, Бом – в ластах, очках для плавания и с трубкой. Они двигаются по залу, изображая пловцов).
Бим: Какая чудесная погода.
Бом: Да-да. А какой воздух… Очень полезен для здоровья. Ой, кто это?
Бим: Ребята, здравствуйте! А вы когда-нибудь были на море? А в аквапарке? А плавать умеете?
Бом: Бим, мне сейчас чайка на ухо шепнула, что среди детей есть именинники.
Бим: А кто же это? (Именинник выходит к клоунам, ему надевают капитанскую фуражку.) Ты будешь нашим капитаном.
Бом: Кто хочет отправиться в путешествие с отважным капитаном?
Бим: Закройте глаза, представьте воображаемый корабль – огромный, белоснежный, с окошками-иллюминаторами. На его палубу надо подняться по трапу друг за другом и повторять движения за нами под музыку (Звучит гудок отплывающего корабля, под музыку дети выполняют несложные движения. Начинается шторм, корабль терпит бедствие).
Бом: Спустить шлюпки на воду!
ИГРА «СПАСАТЕЛЬНЫЕ ШЛЮПКИ».
Бим: Наконец все спасены, под ногами твердая почва. Но, оглядитесь, вокруг нет следов человека. А это значит, что мы на необитаемом острове, поэтому надо быть очень осторожными и внимательными.
Бом: Предлагаю обследовать остров, изучить населяющие его растения и животных. Нам предстоит пройти по отвесным скалам (шведская лестница, пробраться через узкую пещеру (тоннель и скамья).
КОМПЛЕКС ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ «НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ».
Бим: Какой отважный и смелый у нас капитан.
Бом: Пока мы преодолевали препятствия, я видел интересных животных. Отгадаете, как они называются?
ЗАГАДКИ ПРО ЖИВОТНЫХ.
Бим: Дети, вы слышите, нас зовут на помощь звери. Обезьянка и медвежонок лазали по деревьям и получили травму конечностей. Не останемся в стороне, поможем бедным животным».
ЭСТАФЕТА «СПАСЕНИЕ ЖИВОТНЫХ»
Бим: Друзья, посмотрите, какие странные елки. На них растут яблоки, персики и мандарины.
Бом: Вот это да. Разве может быть такое?
Бим: Предлагаю вам исправить ошибку – снять с елок фрукты и повесить шишки.
ЭСТАФЕТА «ИСПРАВЬ ОШИБКУ»
Бом: Ребята, а вы умеете фантазировать? Тогда поиграем.
ИГРА «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ».
Бим: Ребята, кто более правдоподобно изобразил животное? (Ответы детей) Ой, смотрите, под пальмой сидит слоненок.
Бом: Перед вами слон по имени Джон.
Фокус знает он такой,- дайте мне стакан с водой!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Стукну палочкой опять.
Выпью воду я до дна. Угадайте, где она.
(Дети высказывают предположения. Бим обнимает слона, а из его хобота льется вода)
Бим: Ура! За нами прибыло спасательное судно. Капитан, веди свою команду на корабль (Под песню «Чунга-Чанга» дети танцуют с клоунами. Звучит гудок).
Бом: Поздравляю, друзья! Мы благополучно добрались до дома.
Бим: Ребята, расскажите, какие трудности возникли у вас во время путешествия? А что вам было выполнять интереснее всего и почему?
Бом: Но самым смелым был наш капитан. Дети, какими еще качествами должен обладать капитан корабля?
Бим: Самому отважному и сильному капитану – подарок. А его команде – шарики!
(Дети играют под музыку с воздушными шарами).