Ирина Тараненко
Сценарий развлечения ко Дню знаний для детей среднего возраста 4–5 лет «Путешествие в страну знаний«
▼ Скачать + Заказать документы
Зал празднично украшен. Под музыку, дети входят в зал, садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече.
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День Знаний идет.
Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребята, а вы знаете, что ж это за день такой?
ДЕТИ: Это День Знаний.
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню знаний для детей среднего возраста 4–5 лет „Путешествие в страну знаний„» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ВЕДУЩАЯ: Этот день открывает новый учебный год. Я поздравляю вас всех с праздником! Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей. Я приглашаю вас отправиться в страну «Знаний». Согласны ребята?
ДЕТИ: Да!
Игра: «ПОМАХАЛИ РУЧКОЙ»
После игры дети садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ: Вот и первая станция, а называется она «ПРИВЕТСТВИЕ»
Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать :
Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
- Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
ВЕДУЩАЯ: Молодцы ребята. А сейчас до следующей станции, мы с вами должны доскакать как зайчики.
Под музыку по кругу друг за другом прыгают, как зайчики.
ВЕДУЩАЯ: Следующая станция называется «МЫ СИЛЬНЫЕ РЕБЯТА»
Физминутка «Спортсмены»
Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Любим бегать, любим прыгать,
Приседать и отжиматься (движения по тексту на месте)
И как рыбка выгибаться (упражнение «рыбка»)
Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Мы гантели поднимаем,
По дорожке мы шагаем,
Встали на пятки, затем на носки, (движения по тексту)
Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)
ВЕДУЩАЯ: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До следующей станции, нам нужно дойти на пяточках.
Дети под музыку идут друг за другом по кругу на пяточках.
ВЕДУЩАЯ: Станция «УГАДАЙКА»
1. И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор (Айболит)
2. Отвечайте на вопрос
Кто в корзине Машу нес
Кто садился на пенек?
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь, ведь?
Кто же это был? (Медведь)
3. На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал. (Колобок)
4. Как зовут эту старушку?
Просит бабушка избушку
«Разверни-ка свой фасад,
Ко мне перед, к лесу – зад»
Топнет костяной ногой
Звать бабулечку (Ягой)
5. Что за домик на опушке?
Дал приют ежу, лягушке.
Мышке, зайцу, петуху?
Дом с трубою на верху,
Из трубы идет дымок.
Этот домик (Теремок)
Ведущий: Теперь ребята нам нужно дойти до следующей станции, как мышки на носочках тихо – тихо.
Дети идут друг за другом на носочках.
ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята, вы шли тихо, как настоящие мышки. И пришли мы с вами на станцию «СОСЧИТАЙКА».
Игра: «ВСТАНЬ ПО…»
Ведущая показывает детям карточки с кружочками, 2, 3,4,5.
ВЕДУЩАЯ: Ну, что, ребята, вы и с этим заданием справились хорошо. Но пора нам отправляться дальше. А поедем мы с вами на поезде.
Дети встают друг за другом, руки на плечах впереди стоящего. Идут по кругу.
ВЕДУЩАЯ: А вот и наша последняя станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»
Танец: «ИНТЕРЕСНО ВСЕ ВОКРУГ»
После танца все дети садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ: Вот и подошло наше путешествие к концу. Ребята, вам понравилось?
ДЕТИ: Да!
ВЕДУЩАЯ: Будем еще путешествовать, узнавать много нового и интересного?
ДЕТИ: Да!
ВЕДУЩАЯ: Впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. С праздником!
По музыку дети расходятся по группам.