Татьяна Фирсова
Сценарий развлечения «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«ОСТРОВ СОКРОВИЩ» "Проведено на прогулке"
Задачи:
Обучающие:
- обучение решению познавательных задач,
- обучение самостоятельному умозаключению;
- закрепление умений работать с нетрадиционным материалом;
- закрепление умений ориентироваться на местности.
Развивающие :
- развитие умения вступать в диалог, выразительности речи, способствовать речевому общению детей;
- создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей;
- развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти;
Публикация «Сценарий развлечения „Остров сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
- развивать логическое мышление, закреплять навыки сравнения и обобщения; развивать мелкую моторику;
- развивать коммуникативные навыки.
Воспитывающие:
Воспитание положительных нравственных качеств: доброту, отзывчивость, желание помочь.
Воспитание навыков сотрудничества;
воспитание самостоятельности, инициативности, ответственности.
Воспитывать у детей интерес к творчеству, желание дарить радость другим, к взаимопомощи.
Оборудование: сверток – письмо, игра – лото «Пират», метки с заданиями, игрушка попугай, обручи, ведро, педагог – одетый пиратом, сундук, ключ, лопатки, конфеты, сундук, спорт – инвентарь, карандаши, раскраски.
Интеграция: по всем областям ФГОС.
Ход квеста - развлечения :
I. Организационный момент (в группе)
Воспитатель: показывает сверток. Открывает его и читает:
«У вас на острове под название «Земляничка» спрятаны сокровища, но вам так просто я их не отдам, вам нужно пройти длинный пусть и разгадать все мои загадки! Ищите метки, выполняйте задания и, может быть, вы отыщите, мой сундук. Пират Джек Воробей»
На полянке появляется пират.
Пират Матвей: Я слышал, кто то, говорил про сокровища? Я давно их уже ищу! Вы ничего не находили на этом острове?
воспитатель: Мы нашли письмо Джека Воробья.
Пират Матвей: Так вот где оно было!
(читает письмо еще раз и просит ребят помочь найти сокровища).
Ребята, помогите мне, пожалуйста, отыскать сундук с сокровищами, к сожалению, я не знаю куда дальше идти. Давайте все вместе поищем первую метку Джека Воробья. Но для этого нужно быть сильным и ловким, ведь дорога очень долгая. Необходимо преодолеть препятствия, для этого нужно потренироваться. А где у вас тут тренируются?
1. На спортплощадке - дети проходят по дорожке, пролазят в тоннеле, преодолевают «ямы».
Пират Матвей: Молодцы отличная тренировка получилась, вы все стали сильными, ловкими. Давайте теперь поищем первую метку пирата.
Младший воспитатель: Ребята я сегодня нашла вот такую метку, вы не знаете чья она?
2. Пират Матвей. Давайте посмотрим что в ней написано?
Метка – подсказка: загадка про пирата
Он гроза морей,
Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший… (Пират.)
Пират Матвей:(Подходит к столу) Ух, справились! А сможете ли вы отыскать картинки вещей, которые необходимы для пирата. ( На столе лежит картинка пирата: (картинки – тельняшка, штаны, сапоги, сабля, попугай, усы, борода, треуголка, штурвал, корабль, команда).
Пират Матвей: Молодцы справились. Ищем следующую метку.
Метка – подсказка:
Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает… (Попугай.)
3. Чтобы найти следующую метку нужно выполнить задание:
физкультурная площадка – эстафета парами в обруче «Собери жемчуг» (дети в парах по два человека в обруче) добегают до цели берут камешки и бегут, обратно кладя их в ведерко. Затем бежит следующая пара.
4. Пират Матвей: Ага вот и метка нашлась, что же в ней теперь написано
Метка – подсказка
Назовите лекарственные растения, которые могут пригодиться пирату после сражений.
Дети - ищут картинки с растениями, показывают лекарственные растения, находят следующую метку.
Метка – подсказка
Чтобы открыть сундук, нужен ключ. Но я его потерял. Кто отыщет выход в нем, ключ скорее всех найдет.
5. Пират Матвей: я знаю куда нам нужно! За мной!
дети проходят «змейкой» за пиратом и ищут ключ, который спрятан в конце пути. Дети находят ключ загадку.
Пират Матвей: Молодцы, находят метку – подсказку:
.Метка – подсказка:
Сундук откроется лишь тому, кто будет держать или одет во что - нибудь пиратское.
– дети рисуют пиратские флажки, треуголки, одевают маски пиратов.
Дети идут по саду и находят еще одну метку пирата на своей веранде.
7. Метка – подсказка:
Вы почти у цели. Сундук закрыт на большой замок, отыщите ключ, что бы открыть его!
- дети проходят по дорожке за пиратом и в песочнице находят ключ от замка.
8. Метка – подсказка:
Я пират и я забыл, куда сундук я положил? Поищите - ка друзья на площадке у себя!
Пират открывает ключом замок. и приглашает детей на морской танец " А рыбки плавают в пруду"
УРА!
Рефлексия:
воспитатель: Ребята кому мы сегодня помогали? А как мы с вами помогали, что делали? Удалось ли нам помочь пирату? Давайте, теперь посмотрим, что находится в сундуке Джека Воробья. (открывают сундук, внутри конфеты, «кто клад мой отыскал, тот настоящим пиратом стал! Джек Воробей»
Пират Матвей: - До свидания. Спасибо вам за то, что помогли мне найти сокровище Джека Воробья! (уходит)