Татьяна Бурчина
Сценарий развлечения с использованием тренажеров «С физкультурой крепко дружим» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обобщение знаний о пользе ведения здорового образа жизни.
Задачи: Закреплять знания о влиянии настроения, соблюдения культурно-гигиенических норм, полезных продуктов, занятий физкультурой на здоровье человека; упражнять детей в действиях с тренажерами; создавать положительный эмоциональный настрой; воспитывать доброжелательные отношения и чувство взаимовыручки.
Оборудование: муляжи яблок (по два на каждого ребенка, диски здоровья, фитболлы, батуты, тоннели, тренажеры «по волнам», велотренажеры, тренажеры лошадка.
Публикация «Сценарий развлечения с использованием тренажеров „С физкультурой крепко дружим“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Дети входят в зал и располагаются свободно.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Ребята, мне очень нравится, когда к нам приходят гости. А вам? а когда вам грустно, тогда вы какие (грустные, невеселые? Как мы понимаем, какое настроение у человека?
Психогимнастика «Хорошее и плохое настроение» ( показать мимически свое настроение: в день рождения, во время встречи гостей, во время приема подарков).
Ведущий: Ребята, а какое вам нравится настроение – веселое или грустное? Мне очень нравятся веселые лица. Только я не могу понять, в чем разница: одежда та же, прическа та же, глаза те же, нос тот же. А вот что же изменяется? Ребята, давайте поиграем в игру «Подари улыбку».
Инструктор по физкультуре становится в центр круга. Выбирает ребенка, подходит к нему, улыбается. Ребенок улыбается в ответ, встает в середину круга и «дарит» свою улыбку и доброе слово другому ребенку. Все играющие получают в подарок улыбку. Инструктор по физкультуре называет улыбку каждого ребенка (нежная, красивая, теплая, ласковая, лучезарная, широкая, очаровательная, скромная, сдержанная, мягкая, кокетливая, веселая, приятная, озорная, заразительная, обворожительная, искренняя, приветливая, чудесная).
Ведущий: Ребята у нас чудесное настроение, давайте подарим всем окружающим наши улыбки.
Слышатся шум, грохот, стук. Появляется гостья (Она непричесанная, неумытая, неопрятная одежда).
Ведущий: Какая необычная гостья к нам пришла. Как тебя зовут девочка?
Забава: Меня называют по-разному, и я этим горжусь. Поиграйте со мной в игру «Назови меня». Я буду называть, что я люблю делать. А вы по этим словам – угадывать, как меня называют.
Забава: я люблю шалить.
Дети: Ты – шалунья.
Забава: Я теряю вещи.
Дети: Ты – растеряша.
Забава: Я долго копаюсь, когда одеваюсь.
Дети: Ты – копуша.
Забава: Я ем одни сладости.
Дети: Ты – сластена.
Забава: Я часто плачу.
Дети: Ты – плакса.
Ведущий: Вот, оказывается, как ее называют. Разве можно этим гордиться? А ведь ты еще и такая грязнуля!
Забава: Что же мне нужно делать, чтобы стать чистой? ( Дети предлагают разные варианты: например, умываться теплой водой с мылом, чистить зубы).
Забавы: Ребята, я поняла! Я буду следить за собой!
Ведущий: Мы очень рады за тебя. Мы дарим тебе зеркальце, оно всегда подскажет, когда нужно привести себя в подарок. Оставайся с нами, мы еще тебе расскажем и покажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым и веселым, как мы.
Ведущий: Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно!
Только надо знать,
Как здоровым стать.
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет –
Вот и весь секрет!
Дети выполняют упражнения под музыку.
Ведущий: Милая наша гостья, а как же тебя по настоящему зовут?
Забава: Я очень люблю играть, потому меня зовут Забава.
Ведущий: Поиграй с нашими ребятами, они тоже очень любят играть.
Игры – эстафеты, задания. Дети выполняют поочередно по одному заданию для девочек и мальчиков.
Для мальчиков:
1. Добежать до батута, сделать три прыжка на нем, бег в команду, передать эстафету следующему.
2. Доползти «паучком» (лицом вперед) до обруча, в котором лежит набивной мяч. Сидя на полу переложить с помощью ступней ног мяч в другой обруч, который лежит рядом, бегом в команду, передать эстафету следующему.
Для девочек:
1. Бег до диска здоровья, сесть на диск, сделать один оборот, оттолкнувшись руками от пола. Бег в команду, передать эстафету следующему.
2. Прокатывание мяча по скамье, взять мяч в руки добежать до обруча, ударить один раз об пол, поймать, бег в команду, передать следующему.
Забава: Какие ребята ловкие, быстрые. Я тоже хочу с вами поиграть.
Проводится общая игра по желанию детей.
Ведущий: Ребята, а что еще нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети: есть полезную пищу!
Игра: «Угадай на вкус» (с закрытыми глазами).
Использовать кусочки фруктов, овощей, ягоды.
Ведущий: Молодцы, ребята! Все справились с заданием. Сегодня вы играли, красиво выполняли упражнения, и, что очень важно, вы умеете дружить, помогать друг другу. Я желаю вам и нашим гостям здоровья! До новых встреч!