Людмила Майорова
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Где живет Дед Мороз»
▼ Скачать + Заказать документы
Cценарий новогоднего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Где живет Дед Мороз»
Цель: Доставить детям радость от выполнения заданий, обогатить их новыми эмоциональными переживаниями, расширять кругозор, дать знания о вотчине Деда Мороза, укреплять дружбу и способствовать всестороннему развитию детей.
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Где живет Дед Мороз“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Старшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
Детям заранее раздают билеты в кинотеатр. В музыкальном зале детей встречает билетерша, проверяет билеты, провожает на нужный ряд, показывает места.
Появляется ведущий, проводит с детьми небольшую беседу о кинотеатре.
- что такое кинотеатр?
- зачем люди ходят в кинотеатр?
- что показывают в кинотеатре?
Затем говорит детям, что Дед Мороз оставил в подарок интересный фильм о том, где он живет, где находится его резиденция. Беседа с детьми:
- А вы знаете, где живет Дед Мороз? Чем он там занимается? Кто еще живет в его резиденции? Есть ли у него помощники? Что они делают?
Ребята, Дед Мороз в своей посылке, кроме фильма еще что-то оставил. Здесь большая снежинка. А давайте поиграем с ней, вспомним «зимние» слова. Передаем друг другу большую снежинку и называем любые слова, которые относятся к зиме.
- Какие вы молодцы, сколько слов знаете о зиме. А вот я сейчас проверю, что вы еще знаете про новый год и деда Мороза. Игра «Верно-неверно».
- Новый год спешит ко всем, верно?
- Верно! (отвечают дети хором)
- И снежок он нам несет, верно?
- В зале мы поставим пальму, верно?
- Дед Мороз несет нам елку, верно?
- Дед Мороз старик хороший, верно?
- Носит шляпу и калоши, верно?
- Что растет на елке? Шишки, верно?
- Помидоры и коврижки, верно?
- Вид красив зимой у елки, верно?
- Всюду красные иголки, верно?
- Дед Мороз боится стужи, верно?
- Скоро будет солнце, лужи, верно?
- Дед Мороз несет подарки, верно?
-Мандарины, книжки и игрушки, верно?
- Ну молодцы, и здесь я не смогла вас запутать, все правильно отвечали. Ну а сейчас наступило время смотреть фильм. Устроились все поудобнее, начинается кино.
- Ой, ребята, а вы пульт не видели? Чтобы нам включить, необходим пульт. Он же здесь лежал. Ищем с детьми пульт. Вдруг раздается голос из коридора (Баба Яга) :
- Ищите, ищите. Под стулом посмотрите. В карманах друг у друга, наверное, лежит. За правым ухом у соседа поищите. А может, вы на нем сидите?
Появляется под музыку Баба Яга.
- Здравствуйте, ребятишки! Я красавица Яга, лучезарные глаза! Меня знают все детишки, все девчонки и мальчишки!
Прошу меня любить, а иногда и хвалить. Ну вот я вам представилась, а теперь хочу узнать, как зовут вас, дорогие мои друзья. Итак, по моей команде, все вместе дружно и четко называем свои имена:
- Раз, два, три, свое имя назови!
- Молодцы! Я все поняла, всех мальчишек в этом зале зовут БУ-БУ-БУ, а девчонок – СЮ-СЮ-СЮ! Воспитателей – ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ. Приятно познакомиться!
- Вы что-то, говорят, потеряли? И не нашли? Вы хорошо искали? Вот печально, но помочь ничем не могу. Расходитесь по группам, кино сегодня смотреть не будете (усаживается перед детьми).
- Ну хорошо, я пожалею вас. Пульт у меня! Но просто так я его не отдам. Во всех сказках за ценные вещи выкуп берут. И я возьму с вас выкуп и не один. А лучше два!
Ведущий: Да какой же выкуп с нас взять можно, Баба Яга. Не мучай ты нас, нет у нас ничего.
- А у меня выкуп непростой. Сначала ответьте на мои загадки.
-Кто под Новый год приходит к детям? (Д. Мороз)
- Что пишут дети главному деду страны? (письма)
- Самая нарядная особа на новогоднем празднике? (елка)
- Зимний леденец, который нельзя кушать. (сосулька)
- Где зимой можно увидеть дождик? (на елочке)
- Зимний художник, рисующий на стекле (Мороз)
- Какой овощ заменяет снеговику нос? (морковка).
- Ну вы молодцы, с первым заданием справились. Теперь слушайте второе задание. Сейчас мы поиграем в такую игру. Все девочки будут говорить «сосульки», мальчики – «подушки», а воспитатели –«конфетки». Я буду задавать вопросы, а вы должны отвечать.
- Девочки, что вы кушали на завтрак? (сосульки)
- Мальчики, что повесили на елку? (подушки)
- Воспитатели, как зовут вашу подружку? (конфетка)
- Девочки, кто любит на печке погреться?
- Мальчики, зимой с неба падают?
- Воспитатели, что вы прячете от детей?
- У вас самые красивые девочки и их зовут….
- Здесь сидят самые смелые мальчики и их зовут…
- Здесь собрались самые добрые воспитатели и их зовут….
- Ну все, Баба Яга, поиграли, посмеялись, а теперь отдай нам, пожалуйста, пульт.
- Нет, еще одно задание надо выполнить. Игра на магнитных досках «Укрась елочку». Два ребенка с завязанными глазами украшают елочку игрушками.
- Ну ладно, уговорили, отдам вам пульт. Устала я с вами, полечу на своей метле домой (Б. Яга уходит).
Просмотр фильма «Резиденция Деда Мороза».
Небольшая беседа о просмотренном фильме.
Игра «Новогодняя разминка» (на экране видеоролик, дети повторяют движения под музыку).
Ведущий: Ребята, а ведь Дед Мороз нам два фильма оставил, оказывается. Давайте посмотрим, о чем же второй фильм?
Видеопоздравление Деда Мороза, обращение к детям, побуждение самим создавать «волшебство»- делать добрые дела каждый день.