Получи документы

Сценарий новогоднего развлечения для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна шахматных чудес» (2 фото)

Алена Домрачева
Сценарий новогоднего развлечения для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна шахматных чудес»
▼ Скачать

Танец выход под песню. «Новый год»

Цель развлечения :

Доставить детям радость от интересного и увлекательного путешествия в сказочную новогоднюю страну. Развивать у детей любознательность и познавательную мотивацию; воображение, фантазию и творческую активность; произвольное внимание и память.

Задачи:

1. Способствовать саморегуляции и снятию психоэмоционального напряжения у детей.

2. Расширить представления об эмоциях и чувствах, закреплять умение различать мимические особенности, характерные для эмоций («Познавательное развитие»).

Публикация «Сценарий новогоднего развлечения для детей подготовительной группы компенсирующей направленности „Страна шахматных чудес“» размещена в разделах

3. Развивать у детей умение эффективно взаимодействовать друг с другом (умение договориться, уступить) («Социально-коммуникативное развитие»).

4. Корректировать и развивать у детей навыки конструктивного общения и взаимодействия в процессе совместной деятельности с взрослым и сверстниками.

5. Развивать у детей способности понимать своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние других людей.

Ход:

Ребенок 1

К нам целый год на праздник собиралась

Зелёная красавица лесов.

Потом тихонько наряжалась,

И вот теперь наряд её готов.

2 ребё нок:Мы все на елочку любуемся сегодня,

Она нам дарит нежный аромат.

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад.

3 ребё нок: Говорят: под Новый год

Что ни пожелается -

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Могут даже у ребят

Сбыться все желания,

Нужно только, говорят,

Приложить старания.

4 ребё нок:Здравствуй, Новогодний праздник!

Мы снова встретились с тобой!

Мы этот праздник долго ждали,

И он пришел в мороз зимой.

5 ребенок : Новый год стучится в двери

С песней, сказкою, добром.

Каждый нынче в чудо верит,

Ждет подарков каждый дом.

6 ребенок:Когда бенгальские огни сияют,

Когда хлопушек раздается гром,

Всех с Новым годом,

С новым счастьем поздравляют,

А мы на празднике у елочки споем.

Песня «Под Новый год как в сказке»

7 ребенок: Все началось в чудесный новогодний вечер

Когда кружил на улице снежок,

Такой блестящий,чистый,легкий

Летел в окошко нежный как пушок.

8 ребенок: Бьют часы двенадцать, на дворе темно.

Слышишь, кто-то тихо постучал в окно.

Скрипнула калитка. Это Новый Год!

Он с собою сказку за руку ведет.

Песня «По белому снегу идет Новый год»

Дети садятся,гаснет свет,звучит музыка. (в это время выбегает Кролик,смотрит на часы «Я опять опаздываю!» и снова убегает за кулисы.) грохот входит Алиса.

Алиса: Это просто невозможно представить,я своими глазами видела его с часами,где же он?Невероятно куда же это я попала? И как мне найти дорогу домой?

Кролик: Боже мой,я опять опаздываю! Помогите,помогите мне, что делать?Я опять опаздываю. Это ужасное время бежит и бежит,я никак не могу за ним успеть. Я всегда позади!что делать?что делать (рыдает громко)Убегает за елку.

Алиса: Белый кролик! Может можно ему как то помочь? Подождите меня, мы что -нибудь придумает. (Алиса уходит за кулисы, из -за елки выбегает Кролик и тоже убегает)Звучит веселая музыка. Входит Шляпник.

Шляпник: как чудесно,как бесподобно,какие чудесные у нас гости! Вы так подходите для нашей страны. Ах,как чудесно мы будем все вместе, стречать самый чудесный праздник на свете-Новый год!

Разрешите представиться, меня зовут Шляпник! Это потому,что я люблю делать чудные шляпки и вообще обожаю нарядно одеваться и фокусничать. О,да вы вижу, тоже нарядно оделись. Это чудесно!И поэтому сейчас мы устроим праздничное чаепитие. Ну ка хлопнем три раза и сделаем волшебный взмах своей чудесной рукой!

Дети хлопают. Музыка.

На экране Странная комната. Накрыты шляпами большие белые кубики, такие же крупные яблоки, мандарины. На столе в беспорядке стоят чашки.

Шляпник: Что такое? Чаепитие уже произошло? Как так?Без нас? Без меня (заходит в комнату)

Что это. Эй,кролик?Эй,кто-нибудь (поднял шляпу)Хм,они опять увеличили сахар?Но почему-то не увеличили чашки. Как же я буду класть такой кучок в чашку?Интересно,что еще осталось (заглядывает в чайник) Ага, и даже на одну чашечку не хватит….(берет с пола кубик)

Шляпник:Ну вот….еще одна неприятность?Здесь должен быть Кролик. Кролик,что то произошло. Что же (кладет кубик на пол) Аууу….(раздается чей то храп) Ребятки, праздника не будет, потому -что….(прислушивается к храпу) Признавайтесь, кто лег спать?

(Шляпник ищет спящего среди детей, потом находит за кулисой Кролика)

Шляпник: Вот, значит как! Кролик, как тебе не стыдно? Ну ка вставай (пытается поднять Кролика) Мало того, что ты выпил весь чай, еще и заснул. К нам пришли гости, скоро Новый год,Дед Мороз придет, которому я лично послал красивое приглашение,а он-спит! Кролик, вставай (пытается поднять Кролика)

Кролик зевает: А где Алиса?

Шляпник: Какая*

Кролик:Красивая

Шляпник: Какая еще красивая Алиса? Ты вообще здоров? Что здесь произошло?

Кролик:Мы пили чай,а потом.

Шляпник: А потом?

Кролик: потом. (засыпает,храпит)

Шляпник: ЭЙ-эй,перестань сейчас же (из -за кулисы выходит Алиса)

Кролик: (увидев девочку) О,Алиса,привет (засыпает)

Алиса:А,Шляпник,это ты?А мы тут чай пили (засыпает)

Шляпник: Алиса? Да что ж такое, что с вами?А ну-ка вставайте и вперед веселиться! Кролик, ты слышишь? Алиса. вот история…

Музыка. Шляпник пытается разбудить Кролика и Алису. Ему удается поднять и обоих поставить на ноги, но оба продолжают спать стоя и пытаются снова прилечь.

Шляпник: что же делать? Как их разбудить? Как же. Да!Есть же древний и очень верный способ!Это музыка! Ребята, вы должны мне помочь! Веселая музыка и энергичные движения пробудят моих друзей,и мы узнаем, что здесь было!Бегите быстрее со своих мест и берите чашки,ложки и мы сыграем веселую песенку и разбудим этих сонь!

Дети встают в хоровод,с чашками и ложками. Шляпник ставит в хоровод Кролика и Алису.

Оркестр.

Шляпник: Ну вот! Мои друзья и проснулись! Теперь вы оба снова с нами, нужно танцевать танец! Это будет…

Парный танец «Раз, два, три елочка гори»

Шляпник: Чудесно!Я вижу, мои друзья пришли в себя! Теперь рассказывайте, что здесь было?

Кролик: Здесь была она

Шляпник: Кто?

Алиса: Черная Королева.

Шляпник:И что?

Кролик: Мы пили чай

Шляпник: вы пили чай.

Алиса: Она была очень вежлива, принесла плюшки.

Кролик: Потом я заснул

Алиса: И я,Мне снились чудесные сны, будто я на новогоднем балу!

Шляпник: Так я понял. Черная Королева что-то подсыпала в чай!

Кролик: Ну да. Она подсыпала сахар. И все улыбались.

Шляпник: Это был не сахар, это был сонный порошок. Она зачем-то хотела вас усыпить. А зачем?

Раздается вопль Кролика. Алиса роняет зеркало, Шляпник трубку.

Кролик: Часы!У меня нет часов. Мои часы! Они были вот здесь! Это она, украла часы!Я заснул,а она. Вот! Все, время остановилось! Чудес больше не будет! Праздника не будет! Дед Мороз не придет!А я так ждал,я так мечтал увидеть его в нашей стране!

Шляпник: Ах, вот чего не хватает. Часов. Постой,а почему ты решил,

что время остановилось?

Кролик: Потому что часы волшебные!

Дворец Черной Королевы. По центру большие часы.

Королева:(изучая себя в зеркалах) Наконец я добилась своего. время остановлено,а значит я никогда не постарею и всегда буду молодой. Теперь осталось выгнать из моей страны этих-всяких Белых кроликов, Шляпников и красивых девочек. В моей стране все будет идти четко по королевскому расписанию. И никаких чудес.

Появляются герои, ведут детей вокруг шахматного поля на танец «Ручку правую вперед»

Королева: Это что еще за карнавал в моем доме? Кто позволил устраивать здесь это веселье? А я кажется знаю. Шляпник,ты снова взялся за свои фокусы? Почему танцуете в моем дворце! Да еще так ужасно танцуете! Все! Заколдую всех! Превращайтесь в моих подданных-шахматы (Королева расстилает шахматное поле, дети превращаются в шахматные фигуры)

Танец шахмат.

Шляпник (Королеве) : послушайте, леди,отдайте часы или….

Королева: Или что?

Шляпник: Или я вызываю тебя на бой, Черная Королева (встает в боевую позицию)

Королева: Что? Ты, на Бой?*Ну что ж, вы сами напросились!

Музыка. Королева выхватывает свое зеркало. Поединок.

Кролик:А у вас, морщинка,леди!

Королева поворачивается к Шляпнику спиной. Он делает укол. Королева вскрикивает и засыпает. Ее подхватывают Кролик и Алиса,уводят.

Кролик: Получилось, получилось, Ну Шляпник, ну молодец! Шахматы снова превратились в девочек и мальчиков! Ура, мои часы! Но почему они остановились, нужна подзарядка!

Алиса: Как мы это сделаем?

Шляпник: А наши чудесные мальчики и девочки на что?У них энергия никогда не кончается. Ну- ка выручайте, друзья!

Кролик: Что мы будем делать?

Шляпник:А вот, что!

Танец на ускорение «Мы повесим шарики»

Шляпник: Тогда что же мы стоим? Пора запустить наши часы.

Кролик: Это мои часы!

Шляпник: не мелочись Кролик!

Танец «Часики тик-так»

Кролик: Теперь осталось только встретить Деда Мороза,а чтобы он не пролетел мимо надо подать какой то знак.

Алиса: Мы станцуем веселый танец!

Танец «Слышишь кто-то идет»

Дед Мороз: Я услышал вас, друзья! Здравствуйте! Как у вас шумно и весело!

Алиса: Здравствуй, Дедушка, мы тоже очень рады тебя видеть,а еще мы усыпили Черную Королеву, но боимся, что она проснется и испортит нам праздник.

Дед Мороз: Ну, это мы еще посмотрим! Вы забыли,что я еще и волшебник! Нам нужно растопить сердце Черной Королевы радостью и праздничным весельем.

Вихри снежные летите,

Черную Королеву мне принесите!

(звучит музыка влетает Черная Королева со всеми героями)

Черная Королева: Кто посмел вторгнуться в мои владения, да еще и меня перемещать!А,это опять вы*Голову всем с плеч!

Дед Мороз: Я знаю,чем вам помочь, вам нужно непременно развеселить Королеву и поделиться своим весельем. Это должно сработать, ведь в ее королевстве давно не слышно веселого смеха.

Черная Королева: Как трогательно, но меня абсолютно не волнуют ваши проблемы. Убирайтесь из моего королевства, иначе.

Дед Мороз:А ты попробуй с нами повеселиться.

Игра «Передай посох»

Черная Королева: Ребята, как с вами весело! Дед Мороз,а можешь зажечь елку (музыка)

Дед Мороз: А чтобы ее зажечь, нужно взять шар и повторить за мной волшебные слова:

Ты катись,катись мой шар,

Чтобы каждый подержал.

Не по пням, не по дорожкам

А по детским по ладошкам!

Все ладошки сосчитай

Нашу елку зажигай!

Дети повторяют слова. На елке зажигаются огни.

Шляпник: А теперь будем танцевать?

Дед Мороз: Конечно! Мы должны поблагодарить елочку за этот волшебный свет! Встанем в хоровод и споем о ней,о нашей лесной красавице!

Хоровод «Мы тебя так долго ждали, дедушка»

Дед Мороз: Как хорошо, как славно мы с вами повеселились ребята!И за это я подарю вам подарки!

Дед Мороз: Много лет живу на свете

И немало повидал,

Но таких ребят чудесных

Я,признаться не встречал!

Вас поздравляем и желаем,

Чтоб чудеса дарил весь год!

Чтоб не на миг не прекращался

Прекрасных дел,круговорот!

Кролик: Желаем счастья и успеха,

В стране Чудес и Озорства!

Шляпник:Желаем вам всем чародейства!

И творчества и мастерства!

Алиса: Дружи с фантазией и сказкой,

С которой в день и час любой,

Ты одолеешь все и Чудо

Все вместе: Всегда останется с тобой!

Сценарий новогоднего развлечения для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна шахматных чудес»
Фото «Страна шахматных чудес»
Публикации по теме:

Физкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группыФизкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группы Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» Цель: : Создать.

Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Семейные праздники. Продукты питания»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Семейные праздники. Продукты питания» 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование представлений о ценности семейных праздников. 3. Цель: расширить знания детей.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна Светофория»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна Светофория» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Страна Светофория" 2. Проблемное поле проекта: элементарные правила дорожного.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве» 2. Проблемное поле проекта:.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Зимние забавы" 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование.

Проект «Зимующие птицы» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Зимующие птицы» подготовительной группы компенсирующей направленности 1. Проект "Зима. Зимующие птицы" подготовительной группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на.

Сценарий развлечения по ПДД «Страна правил дорожного движения» для детей старшей группы Мощенко А. Т. Развлечение по ПДД "Страна правил дорожного движения" для детей старшей группы. Цель: пропаганда основ безопасного поведения.

Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группыСценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группы Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группы. Вед: Нам праздник чудесный зима принесла, Зелёная ёлка.

Сценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленностиСценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности «День Победы»для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. ОНР (5-7 ЛЕТ) Дорогие ветераны, с Днем Победы! Спасибо вам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего развлечения для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна шахматных чудес»
Опубликовано: 4 января 2023 в 17:13
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего развлечения для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна шахматных чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Домрачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД