ирина пимахова
Сценарий развлечения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Синьор Помидор»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Тема: «Синьор Помидор»
Подготовила: Пимахова И. А.
Ход мероприятия
В зал входит профессор Знай Знаевич Всеведующий. Здоровается с детьми.
З. З. В. : Я попал в школу- детский сад «ЮНЭК»? (Ответы детей) Именно сюда мне и нужно. Я готовлю научный доклад для ученой конференции. Поможете мне подготовить этот доклад? (Ответы детей)
Публикация «Сценарий развлечения для детей дошкольного и младшего школьного возраста „Синьор Помидор“» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Помидор, помидоры
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2024
Беседа о разнообразии и пользе овощей.
З. З. В. : Совсем забыл про какой овощ хотел писать доклад. Вот подсказка в виде загадки:
Этот овощ кисло-сладкий,
Круглый, сочный, мягкий, гладкий.
Щеки докрасна натер,
И зовется. (помидор).
З. З. В. : Молодцы! Начнем наш доклад с того, как вырастить помидор.
С чего начать?
Разрезаем помидор, находим семена. Рассматриваем через лупу.
Рассказываем и показываем на схеме этапы роста помидора.
З. З. В. : Вот и выросла у нас на грядке помидорка.
Входит Помидорка (взрослый) с подносом помидор.
Рассказывает, про помидор, где появился, откуда завезли, какие сорта и разновидности бывают.
З. З. В. : Какой богатый урожай помидор собрали ученики и воспитанники детского сада ЮНЭК.
Дети рассматривают помидоры.
Появляется Плесень (взрослый).
Плесень: Ха-ха-ха. Я – вредная плесень. Почему меня на свой праздник не пригласили? Я сейчас испорчу весь ваш урожай! (Угрожает).
Профессор смотрит в свою энциклопедию и находит объяснение что такое плесень.
Профессор и Помидорка просят не портить урожай помидор.
Плесень (плаксиво): Мне скучно, никто меня не любит, никто со мной не играет. Если ребята со мной поиграют, возможно я и не буду портить урожай.
Игра Плесени и ребят.
Во время игры Плесень задает детям вопросы про помидоры (закрепление материала).
Профессор «отщипывает» кусочек плесени и «кладет» под микроскоп.
После игры Плесень добреет и уходит.
Профессор предлагает рассмотреть клетки плесени под микроскопом.
Дети рассматривают.
Профессор рассказывает, что овощи надо хранить правильно: в сухом, темном и прохладном месте.
Помидорка говорит, что есть такой сорт помидор, который может расти на подоконнике и плодоносит круглый год.
Предлагает посадить семена помидор этого сорта.
Мастер-класс по посадке помидор.
З. З. В. : Помидоры очень богаты витаминами и вкусны. Вы знаете, что можно приготовить из помидор. (Ответы детей).
Угощение детей томатным соком.
Мастер-класс по приготовлению овощного канапе.
З. З. В. : Помидоры на зиму можно засолить.
Мастер-класс по засолке помидор с участием детей.
Профессор благодарит детей, за оказанную помощь пи подготовке научного доклада.
Рассказывает, что помимо помидора есть еще много овощей и все они очень полезны.
Но какой овощ самый полезный?
Сценка «Спор овощей»
Ведущий - Солнце греет, дождик поливает,
Овощи скорее растут и созревают.
Баклажаны синие,
Красный помидор,
Затевают длинный
И серьёзный спор.
Овощи – Кто из нас, из овощей-
И вкуснее, и нужней,
Кто при всех болезнях,
Будет всем полезен?
Ведущий Выскочил горошек,-
Ну и хвастунишка!
Горошек – Я такой хороший,
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу –
Всех горошком угощу!
Ведущий – От обиды покраснев,
Свёкла проворчала!
Свёкла – Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала!
Свёклу надо для борща и для винегрета,
Кушай сам и угощай, - лучше свёклы нету!
Капуста (перебивая) – Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи,
А какие вкусные пироги капустные!
Огурец (задорно) – Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Редиска (скромно) – Я – румяная редиска
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя, - зачем?
Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо) – Про меня рассказ не длинный,
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку,-
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Ведущий – Тут надулся помидор,
И промолвил строго.
Помидор – Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Ведущий – У окна поставьте ящик –
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придёт зелёный…
Дети – Лук!
Лук! - Я приправа в каждом блюде,
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг, –
Я простой зелёный лук!
Картошка – Я – картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым!
Баклажан – Баклажанная икра
Так вкусна, полезна…
Ведущий – Спор давно пора кончать!
Спорить бесполезно!
Раздаётся стук в дверь, «овощи» от испуга приседают.
Овощи – Кто-то, кажется, стучит?
В зал входит Доктор Айболит.
Овощи (поднимаясь, радостно) – Это Доктор Айболит!
Доктор Айболит – Ну, конечно, это я,
Что вы спорите, друзья?
Овощи - Кто из нас, из овощей-
И вкуснее, и нужней,
Кто при всех болезнях,
Будет всем полезен?
Айболит – Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить,- все без исключенья,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее?
Профессор говорит, что все овощи полезны и их надо обязательно ежедневно употреблять в пищу!
Ешьте больше овощей – будете здоровы!