Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Музыкальные игрушки» для детей 2–3 лет

Мария Новикова
Сценарий развлечения «Музыкальные игрушки» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-3 лет «Музыкальные игрушки»

Цель:

- Вызывать эмоциональный отклик на зрелищное представление, побуждать интерес к происходящему. Способствовать эмоциональному отклику на происходящие, создавать хорошее настроение.

- Формировать умение образовывать глаголы от названия музыкальных инструментов (барабан-барабанит, дудочка- дудит,

- Обыгрывать игру на музыкальных инструментах с помощью движений.

Темочки:

- Закрепить в речи название музыкальных инструментов. Побуждать высказываться, делиться личными впечатлениями. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал:

- Ширма «Музыкальный домик»,

- музыкальные инструменты : балалайка, дудочка, колокольчик, погремушка, бубен, барабан;

- игрушечный заяц,

- кукла- мальчик.

- Магнитофон: музыка для фона (зайкин дом); русская народная мелодия (для игры всем вместе)

Ход:

Воспитатель: Ребята, кто у меня в руках?

- Зайка.

- Поздоровайтесь с ним.

Зайчик рад всех вас видеть и приглашает всех вас в гости.

(дети рассаживаются).

Воспитатель:

Зайчик этот не простой.

Зайку сделали из плюша,

У него большие уши

И особенный талант,

Этот зайка музыкант!

Зайчик живет в музыкальном домике. Слышите, играет музыка? У него здесь много музыкальных инструментов. Зайчик говорит, что тот, кто отгадает загадку, тот будет играть на музыкальном игрушке.

Ой, звенит она, звенит,

Всех играя веселит!

А всего-то три струны!

Что такое? Отгадай-ка!

Это наша: балалайка.

Эту загадку отгадал: (называется имя ребенка, он будет играть на балалайке)

Воспитатель предлагает ребенку выйти, поиграть; другие дети хлопают артисту.

Воспитатель: Вот какой музыкант! На чем ты играл? Ребята, на какой музыкальной игрушке играл?

Слушайте другую загадку.

Очень весело поет,

Если дуете в нее.

Ду-ду-ду,

Да-да-да,

Так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка.

А что же это? (дудочка).

- (имя ребенка) отгадала. Иди сыграй на дудочке, а мы тебе похлопаем. На какой музыкальной игрушке играла? Как она называется? Ребята, на чем играла?

Воспитатель: Ребята, а здесь у зайчика еще много музыкальных игрушек!

Что это?

Он под шапочкой сидит, не тревожь его — молчит.

Стоит только в руки взять и немного раскачать,

Слышен, будет перезвон: «Дили-дон, дили-дон.»

(Колокольчик)

(колокольчик).

А что делает колокольчик?

Колокольчик звенит!

(воспитатель побуждает к обыгрыванию колокольчика с помощью движений, одновременно проговаривая: зве-нит, зве-нит, зве-нит).

Воспитатель: Что это?

Тронешь - сразу загремит

И младенца удивит.

Что за яркая игрушка?

Для малышки.

(погремушка)

Что делает погремушка?

Правильно, гремит!

(обыгрывание).

Воспитатель: Что это?

по нему мы громко бьем.

С ним сейчас играть мы будем, дайте в руки звонкий …

(Бубен)

Что делает бубен?

Бубен стучит!

(обыгрывание)

Воспитатель: Что это?

Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути,

И я крикун, и я буян,

Я звонкий, круглый…

(Барабан)

Что делает барабан?

Правильно, барабан барабанит!

(обыгрывание).

Теперь я всем раздам музыкальные игрушки.

Что у тебя? А у тебя? Правильно! и т. д.

Сейчас мы все вместе будем играть на музыкальных игрушках, и у нас получиться оркестр!

(Дети играют, в сопровождении русской народной мелодии).

Как весело и громко у нас получается! У меня такое хорошее настроение! Ой, да я попляшу! Ну-ка, сыграйте еще раз! Вот так попляшу!

Устала. И вы устали, и музыкальные игрушки устали. А где же у нас лежали музыкальные игрушки? Правильно! В музыкальном домике!

А как лежали инструменты?

Правильно! Аккуратно, красиво.

Тогда вы их положите в домик, аккуратно и красиво.

Ой, кто-то стучит! Кто-же пришел? Пойдем, посмотрим. Андрюша (кукла) пришел. А давайте ему расскажем, у кого в гостях мы были. На каких инструментах играли. Как играли, что делали, когда вы играли? Вам понравилось?

Тогда давайте все вместе попляшем и Андрюша тоже вместе с нами.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Музыкальные игрушки своими руками»Консультация для родителей «Музыкальные игрушки своими руками» Консультация для родителей «Музыкальные игрушки своими руками»Воспитатель: Кадошникова Анна Сергеевна В раннем возрасте немаловажно слуховое.

Фотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. БартоФотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. Барто В рамках социального партнёрства с целью формирования основ читательской грамотности детей дошкольного возраста при содействии и организации.

Сценарий праздника к 8 Марта «Игрушки в гостях у детей» для детей ясельной группыСценарий праздника к 8 Марта «Игрушки в гостях у детей» для детей ясельной группы Уважаемые коллеги предлагаю к 8 марта праздник для самых маленьких. На конкурс Лучший детский сад РЖД мы представляли наш детский сад необычно,.

Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки»Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки» Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки» Цели: Создание новогоднего праздничного настроения. Задачи: 1. Формировать понятие о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Музыкальные игрушки» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 4 декабря 2024 в 20:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Музыкальные игрушки» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Мария Новикова (УИ 3503150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД