Татьяна Михайлова
Конспект индивидуальной беседы по картинке «Музыкальные игрушки» для первой младшей группы из серии «Мишка играет»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа проводится индивидуально с ребёнком в музыкальном уголке групповой комнаты, в первую или вторую половину дня пребывания в ДОУ.
Цель: Познакомить с музыкальными инструментами, подарить малышу новые ощущения.
Материалы к беседе: Детская гармошка, колокольчик, барабан, дудка, картинка.
Воспитатель показывает картинку ребёнку, обращает внимание на Мишку и его друзей.
Публикация «Конспект индивидуальной беседы по картинке „Музыкальные игрушки“ для первой младшей группы из серии „Мишка играет“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
- Посмотри Вика, наш Мишка взял барабан. И давай в него стучать, своих друзей созывать. Давай с тобой Вика, вместе спросим у него: «Мишка, что ты делаешь?». А Мишка нам отвечает: «Барабаню! Та-тат-та! А ещё могу вот так: бум-бум! Бам- бам -бум! Я - барабанщик!» Мишка, у тебя очень громкий барабан.
- Вика, чем стучит Мишка?
- Палочками.
- Правильно, умничка.
- Палочки стучат по барабану: бум, бум, бам, бам. Деревянные сестрички, две сестрички- невелички, застучали в барабан. Барабан ответил: трам- там. Барабан стучит: бум -бам- бам. Ножкам он шагать велит, бам- бам.
- Посмотри Вика, а что ёжик делает? Мишкин друг, Ёжик играет на гармошке: Тра-та-та -та. Гармошка играет, а Ёжик напевает: ля-ля-ля! Ёжик гармонист. А Белочка в жёлтой юбочке- играет на дудочке: ду- ду- ду. Белочка на дудочке играет, всех друзей забавляет. А вот Мышка, посмотри Вика, на пригорке пляшет и пляшет, колокольчиком машет. Колокольчиком звенит, своих друзей веселит: динь-дон, динь- дон, динь, дон. Вот какой оркестр получился! Мишка и его друзья- Белочка, Ёжик и Мышка настоящие музыканты.
- Смотри Вика на картинку, на веточке птичка сидит и поёт. Ты знаешь, как поёт птичка? Она чирикает: чик-чирик, чик- чирик. А рядышком пчёлка летает и жужжит: ж- ж- ж.
- Кто ещё звенит? Жужжит? Гремит? Стучит? (ребёнок может ответить, если затрудняется можно помочь наводящими вопросами)
Игровое упражнение: «Мышки»
Мы на дудочке играем- ду-ду-ду (имитируем игру на дудочке)
Пляшут мышки на лужайке- ду-ду-ду (произносим ду-ду- у и пляшем)
На гармошке мы играем - ля- ля- ля (имитируем движения игры на гармошке)
Пляшут мышки на лужайке- ля-ля-ля, ля-ля-ля (руки на поясе, покачивания головой)
А теперь на барабане- бам- бам, бам -бам-бам! (имитируем движения)
Испугались наши мышки, разбежались по кустам (бег на месте)
После беседы воспитатель предлагает ребёнку потрогать, рассмотреть
музыкальные инструменты и поиграть на них.
На дудочке
На барабане
Позвенеть в колокольчик
Поиграть на гармошке