Марина Мищенко
Сценарий развлечения «День рождения планеты Земля»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Вед: Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости!
Мы рады снова видеть Вас у себя в гостях, особенно в такой праздничный день, как сегодня. Сегодня мы собрались, чтобы отметить день рождения нашей голубой планеты Земля.
1ребенок: Здравствуй, наш веселый праздник,
Славный праздник – день Земли.
Вместе с вами мы сегодня
Отмечать его пришли.
2ребенок: На земле с тобой живем.
Публикация «Сценарий развлечения „День рождения планеты Земля“» размещена в разделах
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Нет прекрасней земли родной.
Так давайте беречь любить,
Не губить ее, не губить.
3ребенок: Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок.
Если вместе я и ты,
Если мы сорвем цветы-
Опустеют все поляны,
И не будет красоты.
4ребенок: Чтобы могли леса цвести
И сады, и реки
Все живое берегите
Вы на этом свете!
Дети исполняют песню по выбору музруководителя.
2. Вед: Мы живем с вами на одной большой планете Земля и нам надо научиться вместе беречь нашу Землю, жить в мире, в согласии.
5ребенок: Солнце сияет над нашей страной,
Весело, солнышко, в небе сияй.
Синее море играет волной,
Мирную нашу страну озаряй.
Птицы веселые в рощах поют…
Степи и горы, леса и поля.
Любим мы землю родную свою,
Чтоб расцветала родная земля!
«Танец с цветами»
1. Вед: Ребята, я хочу, чтобы у нашей планеты получился настоящий праздник. Я хочу, чтобы вместе с нами, радовались деревья и цветы, насекомые и рыбы, звери и птицы.
6 ребенок: Я узнал, что у меня есть огромная родня-
И тропинка и лесок, в поле каждый колосок,
Звери, птицы и жуки, муравьи и мотыльки.
Все, что рядышком со мною-
Это все мое родное!
Как же мне в краю родном
Не заботиться о нем!
Дети исполняют песню «Моя Россия» сл. Соловьева Н. муз, Струве Г.
В зал влетают шишки: одна за другой, к третьей привязана записка.
2. Вед: Это что за шутки, что за мусор к нам летит? (подымает шишки)
Подождите –ка минутку. Тут письмо для нас лежит. (раскрывает письмо) Так, письмо… адрес верный: ул. Казачья 3. Наш указан д/с «Весёлый ручеёк». Давайте –ка прочтем письмо.
Письмо:
Дорогие ребята!
Я про праздник ваш узнал.
И сегодня эти шишки
К вам из лесу я послал.
Как получите письмо,
Время зря вы не теряйте.
Веселиться начинайте.
2. Вед: Не понятно, кто нам пишет, вместо подписи крючок.
Да ведь это наш знакомый –Лесовичок.
Да тут и продолжение есть:
Поздравляю Вас, друзья, с праздником День Земли! Желаю всем расти сильными, крепкими и здоровыми. Берегите нашу планету, нашу землю, наши воды и поля. Если, чистым будет лес – чище станет вся Земля.
1. Вед: Аттракцион «Собери мусор в лесу»
Корзину, в которой находится как традиционный инвентарь (кубики, кегли, мячи малого диаметра, так и нетрадиционный инвентарь (пластиковые бутылки, салфетки, и т. д.) ведущий разбрасывает. Участники 3-5 человек собирают в корзину. Ведущий по ходу аттракциона подсчитывает вместе с детьми сколько предметов принес участник за один прием. Победителем считается тот, кто больше принес в корзину «мусора».
1. Вед: Ребята, какие добрые слова вы можете сказать о Земле?
Ребенок: Скажите мне,
Как правильно Землю назвать?
Земля дорогая? Земля золотая?
Нет. Лучше, наверное, сказать ей:
«Родная! Земля- наша милая, добрая мать!»
Так ласковей будет звучать и верней.
Ведь все, что мы любим, все создано ею-
И горы, и реки, и лес, и цветы, и осень, и лето, и дождик, и ты.
2. Вед: Греет солнышко теплее
Стало в «Весёлом ручейке» светлее,
Мы в кружок все в кружок
Станем поскорее.
Игра «Ответь на вопрос»
1 Какая вода в реке? а в море? (пресная? или соленая)
2. Чем люди засоряют реки, озера и моря?
3. В какой воде хорошо живется рыбкам.
Ребенок: Рыбки плавают в водице
Рыбкам весело играть
Рыбки, рыбки, озорницы
Выплывайте танцевать.
Дети исполняют танец "Золотая рыбка"
В зал заходит под музыку мальчишка – Шалунишка.
1. Вед: Ты кто, где ты был?
Шалунишка: Я в лесу был.
2. Вед: А что ты делал там?
Шалун: Березку сломал, муравьев разогнал, цветы порвал и костер разжег.
1. Вед: Ой-ой-ой, ребята разве можно оставлять огонь в лесу.
Дети: (Ответы детей)
Шалун: А что такое? Вы посмотрите, сколько я за день дел переделал.
2 Вед: Сколько же ты вреда земле причинил. Деревья сломал, муравейники разорил… Так если все, все будут уничтожать, рвать, ломать, так ведь и жизни на Земле не будет. И нас не будет.
Шалун: И не будет? А что же теперь мне делать?
1. Вед: Дела добрые надо делать, Землю беречь и любить ее. Ребята, вы согласны?
Дети: Да!
2Вед: Какую опасность для леса оставил мальчишка Шалунишка?
Дети: (ответы детей) забыл потушить костер.
1. Вед: Ребята, давайте мы его научим.
Эстафета «Залей костер водой»
Инвентарь: 2 пластиковые бутылки объемом 1 литр, 2 красных обруча как ориентир – «костер» на расстоянии 3-5 метров от исходной позиции.
Две команды соревнуются, кто быстрей «зальет костер». По команде «Марш!» участники команд обегают ориентир, передают эстафету товарищу по команде. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием. Мальчишка – Шалунишка тоже принимает участие в эстафете.
2. Вед: Дети, кажется, у нас появился новый помощник в добрый делах. Я думаю, что теперь он полюбит нашу Землю и будет ее беречь.
Ребенок: Все, что нужно, год от года нам дает сама природа.
И поэтому все мы жить не можем без воды,
Без растений и животных, без красивых гор высоких,
Без лесов, полей и рек жить не может человек.
Так давайте сбережем наш земной природный дом.
1. Вед: Давай, ребята, повторим за мной слова:
Так будем беречь свою планету.
Ведь другой такой на свете нету!
Вот и закончился наш праздник.
Дети «змейкой» выходят из зала.