Созыкина Оля
Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.
Задачи: познакомить со способами выдувания пузырей; доставить удовольствие и положительные эмоции от совместного общения, обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками, развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве, воспитывать чувство уверенности в себе.
Публикация «Сценарий развлечения „День мыльных пузырей“ в старшей группе» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Оборудование: флакончики мыльных пузырей, стаканчики с водой, коктейльные трубочки для выдувания пены, мыло, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Принцесса мыльных пузырей : Здравствуйте, ребята. Я пришла к вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла – я скажу после того как вы отгадаете мою загадку.
Кто я? Мылу я родня,
Разноцветный, яркий.
Любят выпускать меня
Ребятишки в парке
(Мыльный пузырь)
Принцесса мыльных пузырей : Верно! Молодцы, ребята. Мыльные пузыри это мои лучшие друзья. Ребята, а кто же я такая?
Дети: Принцесса
Принцесса мыльных пузырей : Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется - ушастый нянь.
Принцесса мыльных пузырей : А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?
Дети: Да
Принцесса мыльных пузырей : А для начала вы расскажите из чего состоит пузырь?
Дети: Из воды и шампуни.
Принцесса мыльных пузырей : Правильно!Ребята как вы думаете на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Принцесса мыльных пузырей : Молодцы! А теперь давайте с вами сами проведем эксперимент «Делаем мыльные пузыри»
Изготавливаем совместно с детьми жидкость для мыльных пузырей :
100мл. воды, 100мл средства для мытья посуды, 2 ч. лж. сахара (можно добавить немного глицерина).
При помощи различных предметов выдуваем пузыри (трубочка для коктейля, петля из проволоки, руки и т. д).
Принцесса мыльных пузырей : П/и «Пузырь».
Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим словами все постепенно расширяют круг держа за руки друг друга до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».
Игра «Кто поймает на ладошку»
Принцесса мыльных пузырей выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.
Проводится соревнование:
- у кого мыльный пузырь больше всех?
- у кого пузырь летит выше?
- у кого дальше?
Принцесса мыльных пузырей : Веселый у нас получился праздник. Вам ребята понравилось?
Дети: Да
Принцесса мыльных пузырей : Я очень рада, что вам понравилось! На прощание предлагаю все мести, под музыку надуть много- много мыльных пузыре. (дети под музыку надувают мыльные пузыри и лопают их)