Папки-передвижки

Сценарий развлечения «День фантиков» для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Баландина
Сценарий развлечения «День фантиков» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий тематического развлечения «Праздник фантика».

Зал и одежда детей украшены фантиками, в углу зала на столе выставка совместных поделок родителей с детьми из фантиков и конфет.

Публикация «Сценарий развлечения „День фантиков“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход развлечения

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые! У вас необычные наряды и украшения. Из чего они сделаны?

Дети: Из ФАНТИКОВ!

Ведущая: Конечно же, из фантиков! Это вы столько съели конфет, сколько на вас фантиков? Ай-ай-яй! Так вас всех знаете, как можно назвать? ОТВЕТ ДЕТЕЙ. Ну, конечно же! Именно так называют людей, которые любят и едят много сладкого: СЛАСТЕНЫ И СЛАДКОЕЖКИ. А кто ест много конфет – тот обязательно собирает от них ЧТО? Правильно! Фантики! Именно по этому, я пригласила сегодня вас всех в гости к нам ИРИСКУ и ее друга ФАНТИКА. (СЛЫШИТСЯ ВСХЛИПЫВАНИЕ). Тихо, я слышу, чей - то

плач….

Кто - то плачет очень близко…

Может быть, пришла Ириска?

КРИЧИТ ГРОМКО: Кто за дверью? Не робей!

Проходи сюда скорей!

Появляется Ириска, она плачет.

Ведущая: Ой, ребята, это же Ириска, интересно, почему она плачет? Вы хотите узнать? (Ответ детей). Ириска, что случилось, почему ты плачешь?

Ириска: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ириска! Я так спешила к вам в гости, что по дороге потеряла своего любимого друга Фантика. А какой же праздник без Фантика?? Вы его, случайно, не видели, не пробегал он тут мимо?

Дети: Нет.

Ириска: (хнычет) Ну, где же он может быть! Где мне его искать?

Ведущая: Не расстраивайся, Ириска, ребята тебе обязательно помогут. Только ты подумай, куда он мог пойти и где его можно искать?

Ириска: Есть одна чудесная страна. Называется она Страной Сладкоежек. Пускают туда только тех, кто хоть раз в жизни съел хотя бы одну конфетку. А те, кто любит сладкое, там желанные гости. А раз там живут конфеты, значит, там есть обязательно и фантики, потому что каждая конфетка хочет быть красивой. Вот, туда - то нам и надо отправиться, потому что мой Фантик может быть именно там.

Ведущая: Ириска! Ты обратилась по адресу. Уж наши - то ребята все ели в своей жизни конфеты, и не одну! Правда, ребята? Как ты думаешь, Ириска, примут нас в Стране Сладкоежек?

Ириска: Скажу вам по секрету, что именно ребята бывают самыми частыми гостями в Стране Сладкоежек!

Ведущая: Тогда – в путь!А поедем мы на паровозике с интересным названием «Букашка». Занимайте места, и ты, Ириска, не отставай.

ПАРОВОЗ «БУКАШКА».

ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА.

Ириска: Ребята, мы с вами попали на необыкновенный остров. Он называется Сахарин. Здесь много – много сладостей. Ведь сладости – это не только конфеты. Как вы думаете, что еще относится к сладостям? (Ответ детей). Правильно! Это и мед, и варенье, и мороженное, и печенье, и вафли, и зефир, и пастила, и халва и много – много других сладостей. А раз вы их любите – значит, вы их знаете на вкус. Вот мы сейчас и проверим, кто из вас больший сладкоежка. Смотрите, какие сокровища здесь хранятся! Настоящие сладкоежки должны уметь определять их на вкус.

Проводится ИГРА «УЗНАЙ НА ВКУС».

Ведущий поочередно предлагает каждому ребенку закрыть глаза и открыть рот. Одноразовыми ложечками или деревянными палочками для мороженого угощает детей по очереди медом, сахаром, кусочками фруктов и т. п. Дети должны догадаться, что у них во рту.

ТАНЕЦ «СЛАДКОЕЖКИ»

Ириска: Что ж, теперь пора отправляться дальше. Я вижу Залив Фантиков! Давайте отправимся туда! (Дети «усаживаются в лодочки», «гребут веслами» и повторяют за ведущим «волшебные» слова) :

Наша лодочка плывет.

Нас волна в Залив несет.

Ириска: Вот он, Залив Фантиков. Но для того, чтобы выйти на берег надо сказать всем без ошибок скороговорку:

"СЛАДКАЯ ПУТАНИЦА"

Вез корабль карамель,

Наскочил корабль на мель.

И матросы две недели

Карамель на мелИ ели.

Ириска: Теперь мы можем смело выйти на берег!

Дети перемещаются в ту часть зала, которая выделена под Залив Фантиков. Здесь выставлены поделки из конфет.

Ириска: Посмотрите, сколько конфетных поделок. Как можно догадаться, где какая конфета и как она может называться?

Дети:

По фантику!

Ириска: А кто из вас сможет объяснить, что такое фантик и для чего он нужен? (Ответы детей.) Фантик — обертка для конфеты или шоколадки. Фантик для конфеты то же, что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А чтобы обертка отражала название конфет – стараются художники, они придумывают интересные рисунки для фантиков. А еще красивая обертка словно говорит: «Купи меня! Я такая привлекательная!»

Ребята, вспомните названия конфет, которые вы когда то ели.

Дети перечисляют названия конфет.

Ведущая: Наши сластенки, Ириска, очень похожи на девочку Аленку.

Вот послушай интересное стихотворениие о сластенке Аленке,

Которое прочитает Яна.

АЛЕНКА.

Девочка АЛЕНКА.

Милая сластенка.

Аппетитно уплетает.

Аппетитно поедает.

Пирожки и плюшки.

Разные ватрушки.

И печенье, и сырки.

Мармеладные зверьки.

Девочка АЛЕНКА

Хитрая сластенка.

Сладенькое выбирает,

Остальное оставляет.

Ведущая: Ребята, у нашего Артема есть секрет…. Он знает куда пропадают

из вазы конфеты. И этим секретом, я думаю, он поделится.

У нас пропадают из вазы конфеты.

Их папа не любит. У мамы – диета.

К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,

А все говорят я сластена и врушка.

Никто мне не верит, хотят наказать.

А я им никак не могу доказать,

Что Жрушка приходит, крадется к буфету

Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.

Съедает сама их, коварная Жрушка,

А фантики прячет ко мне под подушку.

Ведущая: Ириска, давайте теперь послушаем, что нам расскажут ребята о фантиках.

Что за чудо расписное

Удивляет и блестит? –

Это платье для конфеты,

Сладким шорохом манит.

А когда конфетку съёл,

Смастерил я бантик,

От конфеты нам на память

Остаётся … Ф А Н Т И К!

Его выбросить не трудно,

Только как-то очень жаль,

Может быть, помог кому-то б

Утолить свою печаль…

Нет приятней наслажденья

Фантик аккуратно снять…

Съев конфетку, для веселья,

Вместе дружно поиграть!

Ириска: Да, да! Обязательно нужно поиграть, фантиками пошуршать,

мой Фантик услышит и на шорох прибежит!

ТАНЕЦ «ФАНТИКОМ ШУРШУ».

С ОКОНЧАНИЕ ТАНЦА В ЗАЛ ВХОДИТ ФАНТИК.

Фантик : Здравствуйте, ребята? Пробегал от вас я близко,

Вы не видели Ириску? (Видит Ириску)

Ура! Ириска, ты нашлась!

Ириска: Ой, Фантик, ты нашёлся! Ура!

Как здорово! А я в нашу Страну Сладкоежек привезла ребят!

Они мне помогли тебя найти!

Фантик : Вот спасибо, ребята! Какие вы хорошие друзья! Да, да! Ведь

с конфетами вы дружите больше всех, уж, я - то точно знаю!

Фантик я, хоть и бумажный,

Всё же очень-очень важный!

Ведь без фантиков конфет,

Не бывает вкусных, нет!

Очень вас прошу, смотрите,

Фантиками не сорите!

Ведущая: Нет, нет, Фантик, наши ребята фантики бережно собирают,

делают из них поделки, просто с ними играют и даже украшают

свои наряды! Посмотри, какие они красивые!

ПОД МУЗЫКУ ПРОВОДИТСЯ ДЕФЕЛЕ.

Дети показывают свои наряды, оформленные фантиками. Девочки демонстрируют из фантиков украшения, шляпки, сумочки и т. д.

Ириска: Здорово! Молодцы ребята и их родители! Постарались!

Фантик, давай, и мы постараемся и порадуем ребят. Только – чем?

Фантик : Ну, например, Чупа Чупсом! Это современные конфеты, которые

знают и любят ребятишки. Но только мой чупа чупс сегодня не

для еды, а он - для игры! Интересно, кому же он не достанется?

Посмотрим, кто среди вас ловкий и быстрый.

ИГРА «КТО СКОРЕЕ ВОЗЬМЕТ ЧУПА ЧУПС».

1 вариант:

Дети стоят по кругу с бутафорской конфетой. В центре ребенок без конфеты.

Под 1 ч. музыки дети бегут по кругу вправо, ребенок, стоящий в центре – влево, на 2 ч. Музыки – ребенок в центре – хлопает, дети с конфетой танцуют. С окончанием музыки все кладут конфету на пол, вожачок становится в общий круг. Под музыку все бегут, с ее окончанием должен каждый быстро взять конфету. Кому она не досталась – выходит в середину круга и становится вожачком.

2 вариант: Играющие по кругу передают чупа чупс от одного к другому, произнося:

-Катится конфета в круг хоровода,

-Кто ее поднял, тот воевода…

Ребенок, у которого в этот момент окажется конфета - воевода. Он говорит:

-Я сегодня воевода.

-Я бегу из хоровода.

Бежит за кругом, кладет конфету на пол между двумя игроками. Дети хором говорят:

Раз, два, не воронь

И беги как огонь!

Игроки бегут по кругу в противоположные стороны, стараясь раньше напарника схватить конфету. Тот, кто первым добежал и взял, выходит в середину, танцует, за тем становится в общий круг. Игра продолжается.

Ириска: Молодцы ребята! Ловкие и шустрые!

Фантик : Я еще могу много интересного рассказать ребятам о фантиках. И не

только рассказать, но и показать! Сядьте все удобно и смотрите!

ПОКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, КОТОРУЮ КОМЕНТИРУЕТ ФАНТИК.

1 слайд: В 1872 году американский изобретатель Томас Эдисон придумал бумагу, служившую первой оберткой для конфет.

Если бы не он, то, как бы мы сейчас хранили сладости?

2 слайд: На таких больших конфетных фабриках (их называют кондитерскими) выпускают конфеты, разные по форме, величине, вкусу, составу, с различными начинками и без. В конфеты добавляют орехи, вафли, варенье, сгущенку, и разные другие начинки.

3 слайд:По картинке на фантике можно определить, как она называется. Названия конфет самые разнообразные и их очень много. Например, фантики с названием конфет, связанных с животным миром :

4 слайд:Тузик, Зайка, Верблюжонок, Фламинго, Коровка, Умка, Белочка, Левушка, Мишка косолапый, Петушок золотой гребешок, Ласточка, Пчелка и много других

5 слайд: Многие фантики мы видим с названием и изображением растений: представлен названиями цветов, ягод, фруктов, даже деревьев. Например: Резеда, Гвоздика, Василёк, Ромашка, Одуванчик, Орешек, Цитрон, Фиалка, Орхидея, Киви, Красный мак, Барбарис, Вишня, Слива, Малинка, Клубника со сливками, Дубок, Ивушка. Названия этой группы можно перечислять бесконечно.

6 слайд: А еще есть конфеты с названиями сказок и героев детских сказок: Терем-теремок, Кот в сапогах, Красная шапочка, Буратино, Незнайка, Дюймовочка, Синяя борода, Доктор Айболит,Чародейка, Руслан, Фея, Василиса Прекрасная, Золотой ключик, Сказки Пушкина, Басни Крылова.

7 слайд: Есть названия конфет, которые рассказывают нам о природе: Снежок, Солнечный зайчик, Ночька.

Всех названий конфет нам никогда не перечесть. Их очень – очень много.

Из фантиков можно сделать различные поделки, посмотрите какие.

8 слайд: поделки из фантиков.

Ириска: А вы знаете, ведь с фантиками можно играть! Какой же

праздник без веселых игр? Правда, Фантик?

Фантик : Правильно, Ириска!

Любой фантик пригодиться,

Чтобы с ним повеселиться!

Только для этого мы поделимся на две команды. Команда Фантик подойдет ко мне, а команда Ириски – подойдет к Ириске.

Конкурс «Кто больше соберет фантиков»

По сигналу игроки команд по очереди бегут к фантикам, берут по одному фантику в руку и несут к своей команде, затем следующий игрок каждой команды бежит и т. д.

Конкурс «У кого длиннее дорожка»

Члены команд по очереди берут из своей кучки по одному фантику и начинают выкладывать дорожку с противоположной стороны от фантиков.

Конкурс «Коврик»

Каждая команда из своих фантиков выкладывает коврик. У кого красивее узор?

ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»

Найди пару. Детям раздаются фантики по парам. Под музыку дети танцуют, с окончанием должны найти себе пару по такой же конфете, как у него.

ИГРА «КОНФЕТНАЯ КОРОБКА».

Ведущая: Ребята, посмотрите, какая красивая коробка! В ней лежат

фантики от разных конфет. Под музыку Фантик будет ходить

с ней по кругу, а вы будете двигаться хороводом. С окончанием

музыки тот, возле кого Фантик остановится, достает фантик и

изображает движениями название конфетки, от которой этот

фантик.

Ведущая: Спасибо вам, Ириска и Фантик! Нашим сластенам и сладкоежкам пора возвращаться в детский сад. А дружба наша будет продолжаться, правда, все должны знать, что сладости надо есть в меру.

Ириска: Как! Пришла пора прощаться? А когда же угощаться?

Фантик : Ириска, не переживай!

Ты сейчас пойдешь – угощенье принесешь!

Ну, а мы, чтоб не скучать,

Будем весело плясать!

ТАНЕЦ СЛАСТЕН.

С окончанием танца выходит Ириска, держит в руке маленькую шоколадку «Аленка».

Ириска: Молодцы, ребята! Здорово с вами, весело!

И я подумала о том, что никто нашу Страну Сладкоежек

Не покидает без угощения, без сладостей. Фантик, как

ты думаешь, чем можно угостить наших ребят?

Фантик : Ребята, а вы знаете, что есть конфеты, названные именами

людей: Левушка, Ксюша, Маринка, Иван да Марья, но

самым известным и любимым всеми с детства стал шоколад…

как вы думаете, с каким именем? (ответы детей).

Ириска: И мальчишки и девчонки

Любят шоколад «Аленка».

И сегодня, так и быть!

Мы хотим вас угостить!

9 слайд: изображение шоколадок и конфет «Аленка».

Ириска гордо поднимает руку с шоколадкой вверх, демонстрируя шоколад.

Фантик : Ириска! Ну, подумай сама, разве хватит такой маленькой одной

шоколадки на всех? Ребята, хватит вам одной шоколадки?

Дети: Нет!

Ведущая: Фантик, наши дети добрые и привыкли делиться друг с другом,

но даже по малюсенькому кусочку на всех не хватит….

Ириска: Ну, вот…. А я хотела всех ребят порадовать….и не получилось.

Фантик : Так и быть! Помогу я, дети, вам!

Говорить всем надо: «Ам!».

Волшебство тот час свершится,

Каждый сможет угоститься!

Любим мы конфеты.

Дети: Ам!

Фантик : Мы едим их быстро…

Дети: Ам!

Фантик : Ты расти побольше…

Дети: Ам!

Фантик : Ты расти потолще…

Дети: Ам!

Ириска выходит с бутафорской шоколадкой «Аленка», в ней угощение.

Ириска: Вот так Фантик! Молодец! Угостим всех, наконец!

Ведущая: Ну, ребята, и дела!

Шоколадка подросла!

Фантик открывает коробку, показывает угощение.

Ведущая: За праздник чудесный мы вас благодарим и…

Дети: «Спасибо» говорим!

Ведущая: Но пора уже прощаться!

Мы в группе будем угощаться.

Занимайте, ребята, места в поезде,

Возвращаемся в наш детский сад!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ПАРОВОЗ БУКАШКА».

Ириска с Фантиком стоят в стороне, машут рукой:

Вместе: До свидания, ребята, мы еще встретимся не раз! Счастливого пути!

Публикации по теме:

«А мы Масленицу провожали!» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста«А мы Масленицу провожали!» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «А У НАС СЕГОДНЯ МАСЛЕНИЦА!» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. В музыкальный зал, под фон народной музыки, соответствующей.

«День дружбы». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста«День дружбы». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День дружбы».Дети под музыку заходят на площадку, где их встречает фея Дружбы. Фея Дружбы: Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не.

Сценарий развлечения «Праздник Пасхи» для детей старшего дошкольного возраста Воспитатели МБДОУ ЦРР детский сад №242 "САДКО" г. Ульяновска Бдиева Гульфия Иршатовна и Шепель Ирина Николаевна, муз. рук. Графкина Юлия.

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста на улице МКДОУ Детский сад "Берёзка" Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста (на улице) «Снеговички – спортсмены».

Сценарий развлечения для детей среднего и старшего возраста детского сада «День Нептуна» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Ведущая: Знаете ли вы, какой сегодня день? Дети отвечают. Ведущая: Да, Сегодня день Нептуна.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Мы защитники» Развлечение «Мы защитники» подготовительная группа «Семицветик» Цель: Формировать и расширять представления детей о русских защитниках.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Задачи: Способствовать психологическому сближению детей.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми, о празднования в России.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Цель: организовать совместный досуг для детей и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День фантиков» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 августа 2016 в 07:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «День фантиков» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Баландина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД