Даурская Юлия
Сценарий развлечения «День фантика» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «День фантика»
во второй младшей группе
Цель:
1. Формировать способность смотреть на привычный предмет (фантики от конфет) с новой точки зрения.
2. Развивать фантазию, ловкость, внимательность.
Публикация «Сценарий развлечения „День фантика“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День фантика. Сценарии
- Поделки из бросового материала
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фантики. Поделки из фантиков
- Темочки
3. Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.
4. Воспитывать чувство ответственности за товарища.
5. Привлечение родителей к взаимодействию в воспитании моральных качеств детей.
Оборудование: костюм Карлсона, большая конфета, 2 обруча, 2 подноса, мешочек с фантиками-загадками, фантики с заданиями, поделки из фантиков, лист ватмана, раскраски.
Предварительная работа: беседа с родителями о подготовке костюмов (обшить одежду ребенка фантиками); предложить изготовить для выставки разные поделки из фантиков; совместно с детьми украсить участок группы шарами, бантиками из фантиков.
Ход развлечения.
Дети садятся на скамейки.
Ведущий: Здравствуйте, ребята.
В детском садике сегодня
Шум и суета.
Все ребята нарядились
Просто красота!
Ребята, Отгадайте загадку:
Красиво упакована,
Вкусная, медовая,
А может мармеладная
Или шоколадная
Что это?
Дети: Конфета.
Ведущий: Правильно, ребята. Наверное, все дети любят сладкое, особенно конфеты. Вот сегодня мы и проведём праздник с тем, что остаётся от съеденных конфет - то есть с фантиками. Ведь не зря же сегодня у нас «День фантика». Ребята, а как вы думаете, на что похожи сегодня наши фантики?
Дети: На бабочки!
Ведущий: Правильно фантики, которые украшают сегодня ваши костюмы и волосы, наш участок похожи на бабочки. Они такие же разноцветные как летом бабочки.
(Вбегает Карлсон, в одежде, украшенном фантиками. На руках держит большую конфету).
Карлсон: Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Ребята, кто это?
Дети: Карлсон.
Карлсон: Да, я - Карлсон. Очень люблю, есть, особенно конфеты. Больше всех могу конфет съесть.
Ведущий: Чтобы больше всех конфет съесть, много ума не надо. Ты лучше постарайся в играх-конкурсах победить! Покажи свою ловкость, наблюдательность, сообразительность.
Карлсон: Нет, я только в конкурсе обжорок-сладкоежек могу участвовать. Могу съесть вагон конфет, вагон пирожных, вагон мороженого.
Ведущий: Хватит, хватит перечислять. Сюда ребята собрались на праздник фантиков, чтобы научиться фантиками не сорить, фантики не бросать, а развлекаться и играть.
Карлсон: Ладно, поучусь, как надо фантиками играть.
Ведущий: Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»
(Дети становятся в круг, звучит музыка на ком музыка остановится, тот танцует с Карлсоном).
Игра «Конфетка шла по кругу»
Карлсон: Ребятки, а я знаю стихи про конфеты, хотите послушать?
Дети: Да.
Стихи про конфеты.
1. Конфета - это вкусно,
конфета - это сладко,
а лучшая конфета -
большая шоколадка!
2. Было дело как-то летом,
Спрятал я в карман конфету,
И забыл, ну, что за память!
А конфета стала таять.
Лишь заметили в детсаде,
Что карман мой в шоколаде!
3. Конфета бывает простой и с помадкой,
Немного с кислинкой, и приторно-сладкой,
В обёртке блестящей и малоприглядной,
Клубничной, малиновой и шоколадной.
И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,
Бывает орешков в ней целая куча.
И каждый, кто пробовал, сам понимает:
Ненужной она - никогда не бывает!
4. Очень вкусная конфета.
Я люблю ее за это.
А еще за нарядный фантик,
Из него можно сделать бантик,
Колечко себе на пальчик,
И просто положить в карманчик.
5. Съела много я конфет -
Разболелся зуб в ответ!
Повели меня к врачу -
Рот закрыла, и молчу.
Ну а дома снова - плач!
Тут поможет только врач!
Ведущий: Карлсон, а ты дарил кому-нибудь конфеты?
Карлсон (испуганно) : Ты что? Я не люблю дарить. Я люблю, когда мне дарят. А лучше бы было, если б на деревьях вместо листочков росли конфеты. Представляешь, идёшь, а кругом конфеты на деревьях фантиками шелестят, просят: «Съешь меня, Карлсон, съешь меня, Карлсон». (Зажмуривается от удовольствия.)
Ведущий: Ну и фантазёр же ты, Карлсон! Хотя… я знаю одну девочку, которая выращивала на грядках конфеты.
Карлсон (заинтересованно) : Ну и что? Получилось?
Ведущий: А ты её сам послушай.
Я посадила на грядке конфету.
Её поливала я каждое утро,
Не хочет конфета расти почему-то.
А мама сказала; «Не мучься, Наташка,
Она не взойдёт,
Ей мешает бумажка!»
А вы, ребята, не знаете, почему не выросла конфета?
(Ответы детей)
Карлсон: А я знаю - надо было без бумажки посадить!
Ведущий: Нет, конфеты не растут, их делают. Ребята,а вы знаете, где их делают?
Дети: На конфетных фабриках.
Ведущий: Молодцы, ребята, все знают про конфеты.
Игра «Найди пару»
Количество детей равно количеству пар фантиков, рассыпанных на земле. Дается сигнал детям поднять из земли по одному фантику и к этому фантику нужно найти пару.
Задача: у каждого игрока должна быть пара одинаковых фантиков.
Ведущий: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда внимательно слушайте.
Загадки про конфеты.
1. В шубе сахарной лежат,
Тронешь - как желе дрожат.
Разноцветные, ароматные -
А лизнёшь язычком, станут гладкие.
Так наешься, что не рад!
Что ж за сладость? (Мармелад)
2. Эти вкусные конфетки
Просто обожают детки:
Сунул за щеку - соси
И с собой везде носи!
Вот растаял наконец
Сладкий мятный. (леденец).
3. Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
4. Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются "Кис-кис". (Ириски)
5. Снимаем фантик, а внутри
На тонкой палочке конфетка,
А не горькая таблетка (Чупа-чупс)
Ведущий: Молодцы, ребята. А теперь поиграем.
Игра «Собери фантики»
На двух стульях лежат фантиками. Количество фантиков у каждой команды одинаково. Фантики нужно носить на стулья, которые стоят у противоположной стены. Брать фантики нужно по одному.
Игра «Фантики на ветер»
Ребята, вы наверное знаете, как дорого теперь стоят конфеты. Конфеты мы съедаем, а деньги выбрасываем на ветер. Вот сейчас мы и посмотрим, как это бывает.
Задача: нужно положить фантик на ладошку и по моему сигналу сильно на него дуть.
Игра «Конфеты с заданиями»
Игра проводится ведущим, в руках у которого «букет» из фантиков (обертки от шоколадок или нарисованные вручную). На обратной стороне фантиков написаны задания, несложные и забавные - показать, как «идет бычок, качается», «Лопнуть» шарик и т. п.
Ведущий: Ребята, после того, как мы съедим конфету, фантик не надо выбрасывать, это загрязняет окружающую среду. Он вам может ещё послужить: в виде закладки для книг, аппликации, оригами, украшения и для игр. Полюбуйтесь, какие красивые вещи можно сделать из конфетных фантиков! (рассматривание выставки «Фантик превращается…»)
Ведущий: Молодцы, ребята, все знают про конфеты. А теперь, ребята, будем делать из фантиков разноцветный коврик. Подойдите, я вам буду помогать. А Карлсон будет учиться.
Аппликация «Конфетный коврик».
Карлсон: Ой, ребята, вот и повеселились мы на славу. Ох, и устал же я!
Весело и дружно мы играли,
Улыбка и смех нам играть помогали.
Улыбайтесь всем и всегда
С улыбкой дружите друзья.
Но мне уже пора уходить. А у меня для вас подарок - раскраски. Будьте здоровы!
(Карлсон прощается и уходит)