Светлана Чуркина
Сценарий развлечения 1 апреля «Цирк! Цирк! Цирк!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Цирк! Цирк! Цирк!»
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Ход развлечения:
Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в «цирк».
Публикация «Сценарий развлечения 1 апреля „Цирк! Цирк! Цирк!“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
Конферансье:- Здравствуйте, ребята! Помните, какая у нас неделя? Неделя юмора и смеха, радости и веселья.
А какое же веселье без цирка, клоунов, дрессированных животных? Цирк – яркое, весёлое зрелище! Какие артисты выступают в цирке? (Ответы детей).
-Хотите, чтобы цирк приехал к нам? Тогда закройте глаза, покружитесь – раз, два, три – цирк зажигает огни!
Ребё нок:
Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
Крикнем вместе все:
Дети хором:Ха-Ха-ха!
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна Клёпа и Смешинка (Клёпа плачет, Смешинка - радуется)
Смешинка: - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Мы спешили, торопились,
Чуть с коня мы не свалились
Клё па: (грустно) – На берёзу налетели
Носом два куста задели
Ох, и как же мы устали
Клоуны хором:- Но к вам всё – таки попали!
Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
Поскорей встречайте нас!
Дети хлопают в ладоши.
Смешинка: Я – Смешинка!
Клё па: А я – Клёпа!А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Смешинка: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»! Ой, Клёпа, а почему ты такой грустный? А вдруг ребята, глядя на тебя, тоже начнут печалится? А ну вытри слёзы!
Клё па: Легко сказать - вытри – когда настроение плохое!
Смешинка:- Как тебе, Клёпа, не стыдно! Такой хороший клоун, а бренчишь, как сломанная погремушка. Ребята, скажите, стоит ли грустить? (Нет.)
Клёпа (с удивлением) Почему?
Смешинка:- Посмотри, какое небо голубое – разве это не повод для радости? Цветы красивые, деревья зелёные, солнце над головой каждый день нас согревает…
Клё па:- Подумаешь, это обычное явление…
Смешинка:- Обычное? А представь, что солнышко светить перестанет, что тогда будет? (Обращается к детям, ответы детей)
Смешинка:- Да, станет темно, холодно, трава завянет, лето сразу кончится и мы совсем замёрзнем.
Клё па:- Да, солнышко – это хорошо, ну а ещё чему можно радоваться?
Смешинка:- Посмотри на себя – ты такой красивый, умный! Разве это не счастье? А оглянись вокруг у тебя столько друзей! Вот радость! У тебя есть дом, семья. А ещё мы живём в самой лучшей в мире стране – в России – и после этого ты ещё будешь плакать?
Клё па: - И правда, что это я? Нужно всегда радоваться, правда, ребята? Так давайте же начнём наше веселье – ведь к нам приехал цирк!
Клоуны обегают вокруг ребят, держа в руках воздушные шарики, касаются шариками детей и смеются.
Смешинка: - Давай, Клёпа, объявляй первый номер нашей программы!
Клё па: - Первым номером у нас выступят котята, поддержать аплодисментами надо их, ребята!
Выступление котят.
Игра «Кошки – мышки».
Смешинка: Ох, и славно побегали. Ребята, а вам понравилось?
А сейчас мне надо вас кое – о – чём спросить.
Клоуны: Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»
Игра «Я»
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стиральные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
-Кто одежду «бережёт», под кровать её кладёт?
-Знает кто, что красныйцвет означает: хода нет?
-Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
-Кто маме «помогает», по дому мусор рассыпает?
- А кто любит петь и танцевать?
Клё па:-Ой, насмешили вы меня! Теперь играю с вам я!
-Перед вами акробат.
Посмотрите дети:
Не боится он у нас ничего на свете.
Клоуны кладут на ковёр канат.
По канату взад-вперёд, словно по мосту идёт!
Выступление ребёнка - канатоходца. (Музыка - В. Мэй - № 5.)
Клоун Смешинкин: Посмотрите шутки - шутки-малютки!
Выступление маленьких клоунов (стихи друг про друга)
Клё па:Следующий номер нашей программы – цирковые гимнасты.
Выступление гимнастовс лентами.
(Музыка - «Цирк» Т. Морозовой)
Смешинка: - Ой, какие красивые эти гимнасты! Я тоже так умею! (Берёт ленточку, пытается танцевать с ней, но запутывается и заматывает Клёпу и себя).
Клё па: -Ой, Смешинка, насмешила, ловко в танце ты кружила!
Смешинка:-А вот скоро научусь – с тобою вместе покружусь!
А пока перед нами выступят лихие скакуны!
Мальчики исполняют танец «Лошадка».
Клё па: - И напоследок и нас фокус – мокус.
Мальчик показывает фокус.
Клоуны:Приглашаем в круг всех встать
И всем вместе станцевать.
Общий танец «Делай как я».
Конферансье: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.
Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще.
Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!
Пусть смех и улыбки не знают границ.
Пусть будет светлее от радостных лиц!
Под музыку «Куда уехал цирк» клоуны прощаются, дети расходятся по своим участкам.