Валентина Рыбакова
Сценарий развлечения «Белочка в гостях у ребят» (младший дошкольный возраст)
«Белочка в гостях у ребят»
(младший дошкольный возраст)
Цель: Доставить детям чувство радости.
Задачи.
1. Продолжать расширять знания детей об окружающем мире.
2. Формировать музыкальные способности детей.
3. Активизировать двигательную активность.
4. Развивать мелкую моторику рук.
5. Развитие сенсорной чувствительности посредством самомассажа.
Публикация «Сценарий развлечения „Белочка в гостях у ребят“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
6. Создать положительный эмоциональный фон.
Ход праздника.
Дети входят в зал под музыку и становятся в круг в центре зала.
Инструктор: Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки! Сегодня утром у меня зазвонил телефон, одна знакомая Белочка из леса хочет придти к нам в гости. Согласны ли вы, чтобы Белочка пришла к нам в гости в детский сад? (Ответы детей)
Под веселую музыку вбегает Белка с корзиной
Белочка : Здравствуйте девочки и мальчики. Узнали меня? Это я же вам звонила!
Давайте поздороваемся! Хотите, я научу вас здороваться так же, как мы здороваемся с моими друзьями- зверятами? (Ответы детей, тогда повторяйте за мной!
Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! -Топ-топ-топ! - Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.
Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.
Мне рассказали, что вашем детском садике живут дружные и веселые ребята, которые любят веселиться, играть!
Инструктор: Белочка, наши дети еще и каждый день делают зарядку. Да непростую, а звериную! Если хочешь, мы тебя тоже научим!
(Дети выполняют зарядку игру «Мы танцуем, как зайчата».)
Инструктор: Белочка, а что у тебя в корзинке?
Белочка : Это у меня осенние листики. Ребята, хотите с ними поиграть? (Ответы детей)
Белочка проводит с детьми упражнения на дыхание «Листики»
Муз. руководитель: Белочка, наши детки и зарядку делают и играют, а еще любят петь песенки, вот послушай.
(Дети исполняют песенку о детском саде)
Белочка : Ребята, посмотрите у меня в корзинке не только листики, а еще и орешки. Давайте с ними поиграем!
(Достает орешки из корзинки и раздает по количеству детей)
Пальчиковая гимнастика «Орешек»
Белочка :
В руки я орех беру
И по пальчикам качу,
Вот так, так
Вот орешки не простые (катаем орешек по часовой стрелке)
Вот орешки золотые (катаем против часовой стрелки)
Нашим ручкам помогают! (сжимам орешек в кулачке одной руки)
Наши ручки развивают (сжимаем орешек в кулачке другой руке)
Муз. руководитель: У меня для вас ребята, есть волшебный платок. Он превращает детей в зверят!
(Проводиться игра «Волшебный платок»)
Инструктор: Белочка спасибо тебе за то, что ты пришла к нам в гости!
Белочка : Спасибо ребята, как мне понравилось у вас в гостях. И я вам хочу подарить подарочки! (Дарит по количеству детей наклейки-смайлики)Как мне было весело! Но мне пора возвращаться в лес, я расскажу про вас своим друзьям. До свидания!
Муз. рук: До свидания Белочка, приходи еще к нам еще в гости в детский сад!
Инструктор: Ребята, вам понравилась сегодня играть? (ответы детей).(Ответы детей) До свидания!
(Под веселую музыку дети уходят из зала)