Папки-передвижки

Сценарий развивающей игры с блоками Дьенеша «Как Ваня и Маша ходили в зоопарк»

Любовь Сушкова
Сценарий развивающей игры с блоками Дьенеша «Как Ваня и Маша ходили в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развивающей игры «Как Ваня и Маша ходили в зоопарк».

Цель: развивать умения сравнивать предметы по признакам (цвету и форме, рассуждать по ходу сравнения, конструировать предметы с опорой на модель; группировать предметы по форме; упражнять в определении длины предмета, используя прием наложения.

Оборудование: игра «Квадрат Воскобовича», блоки Дьенеша, наборы палочек Кюизенера, картинки девочки и мальчика, геометрические фигуры: треугольник и прямоугольник, карточки-коды.

Публикация «Сценарий развивающей игры с блоками Дьенеша „Как Ваня и Маша ходили в зоопарк“» размещена в разделах

На ковролине прикреплены фигуры девочки и мальчика.

- Однажды двое друзей Ваня и Маша решили пойти в зоопарк.

Угощенье для зверей – печенье – они решили положить в сумочки.

1. Работа с «Квадратом Воскобовича»

- Ваня приготовил зеленую прямоугольную сумочку, а Маша – красную треугольную.

Прикрепить на ковролине модель Машиной сумочки (треугольник красного цвета) и Ваниной (прямоугольник зеленогоцвета).

- Давайте сделаем сумочки из волшебного квадрата.

Какого цвета и формы сумочка у Вани? (Зеленаяная и прямоугольная) Ее будут делать мальчики.

А девочки будут делать Машину сумочку.

Дети с опорой на модель конструируют сумочки, складывая «Квадрат Воскобовича».

- Чем отличаются сумочки? (Цветом и формой). Дети называют цвет и форму сумочек.

2. Работа с блоками Дьенеша.

- А теперь положим в сумочки угощенье. У вас на столе лежат карточки, которые обозначают, какой формы и цвета печенье вы должны положить в свою сумочку. (Девочки выбирают по карточке-коду печенье треугольной формы, а мальчики прямоугольной и квадратной)

- Как вы думаете, почему у Вани оказалось печенье квадратной и прямоугольной формы? Как он его мог сгруппировать? Он наверное сосчитал количество углов у своей сумочки. Сосчитайте и вы. Сколько их? (Четыре). Какой формы Ванина сумочка? (Четырехугольной)

- Ваня положил в свою сумочку печенье четырехугольной формы.

Нарядные довольные дети пошли в зоопарк.

Физкультминутка.

Теплым солнечным весенним днем

на прогулку с детьми мы идем. (ходьба на месте) .

К солнцу поднимем лицо и ладошки, (лицо и руки поднять вверх)

пусть подарит ребятам веснушки. (пальцами рук «пробежаться» по щечкам) .

Бок левый и правый подставим ему – (руки на пояс, .повороты влево-вправо)

очень рады весеннему дню!

Вот и пришли в зоопарк.

3. Работа с палочками Кюизенера.

- Пришли они в зоопарк и увидели огромное животное. Они остановились и стали за ним наблюдать. Кого они увидели, мы сейчас узнаем, если вы из палочек сконструируете его.

(Дети проходят на ковер и собирают слоника, накладывая палочки на нарисованный контур животного).

Публикации по теме:

НОД в младшей группе «Маша и песочные игры» МДОБУ «Детский сад общеразвивающего вида № 31» Г. Дальнегорска Непосредственно-образовательная деятельность «Маша и песочные игры» образовательная.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Поездка в Самарский Зоопарк» в старшей группе Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Фотоотчет «Как мы в зоопарк ходили»Фотоотчет «Как мы в зоопарк ходили» Одной из достопримечательностей нашего города является Липецкий зоопарк. Сюда приходят взрослые и дети,не только посмотреть на животных,но.

Конспект НОД в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Ваня не боится мороза» МБДОУ д/с № 33 «Дельфин» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Составление описательного рассказа.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Маша заболела» (вторая младшая группа) Сюжетно- ролевая игра «Кукла Маша заболела» 2 младшая группа Цель: • Сформировать у детей умение связывать сюжетные действия с ролью.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (младшая группа) Цель: Развитие речи детей через сюжетно – ролевую игру Задачи: 1. Активизировать в словарь у детей по теме дики животные, транспорт. 2.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Зоопарк» Конспект сюжетно – ролевой игры «Зоопарк» во 2 младшей группе Сюжетно ролевая игра во 2 младшей группе детского сада Цели: •Закреплять.

Макет для сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»Макет для сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Чтобы в старшем дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра не ушла на второй план, необходимо сделать ее зоной ближайшего развития ребенка.

Сценарий похода выходного дня воспитанников подготовительной к школе группы и их родителей «В гости к Осени ходили…»Сценарий похода выходного дня воспитанников подготовительной к школе группы и их родителей «В гости к Осени ходили…» В гости к Осени пойдём и друзей с собой возьмём 19 сентября 2015 года педагоги МКДОУ детский сад 5, воспитанники и их родители вышли в поход.

Взаимодействие учителя логопеда и воспитателя в коррекционно-развивающей деятельности. Конспект занятия «Экскурсия в зоопарк» Закрепление правильного произношения звука [р] в словах и предложениях. Тема: «Экскурсия в зоопарк». Цели: - развитие правильного физиологического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развивающей игры с блоками Дьенеша «Как Ваня и Маша ходили в зоопарк»
Опубликовано: 27 октября 2015 в 17:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развивающей игры с блоками Дьенеша «Как Ваня и Маша ходили в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Сушкова (УИ 279960) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД