Надежда Рыжова
Сценарий районного методического объединения по проектированию развивающей предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий районного методического объединения по проектированию развивающей предметно-пространственной среды
Добрый день уважаемые коллеги, наш коллектив рад приветствовать вас на районном методическом объединении тема которого «Формирование умений педагогов дошкольных образовательных организаций проектировать и прогнозировать предметно-пространственную развивающую среду детского сада».
Публикация «Сценарий районного методического объединения по проектированию развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Проекты, проектная деятельность
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании развивающей предметно-пространственной среды в группах, на участках в соответствии с ФГОС ДО.
Задачи:
• Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях модернизации дошкольного образования;
• Формирование умений проектировать и прогнозировать РППС в группах и на участках детского сада.
Китайская мудрость гласит: «Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму». Давайте вдумаемся в смысл данной китайской мудрости и ещё раз вспомним тему нашего РМО, можно предположить, что одним из важных факторов формирования и развития личности ребёнка является окружающая среда, в которой живёт ребёнок, занимается, отдыхает. Развивающая предметно-пространственная среда постоянно воздействует на ребёнка, через органы чувств, она без слов и назиданий формирует представление о красоте, вкусе и ценностных ориентирах.
При построении развивающей предметно-пространственной среды ДОУ педагогами должны учитываться нормативные документы: Закон «Об образовании», Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», письмо Минобразования РФ «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях», постановление о «Санитарно-эпидемеологических требованиях к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и т. д.
Итак, сегодня в нашем РМО принимают участие коллеги МКДОУ «Детский сад № 22, МКДОУ «Детский сад № 24" и МКДОУ «Детский сад № 23». Интересные идеи для проектирования РППС есть у каждого, но к сожалению, редко, кто делает хоть что-то, чтобы воплотить их на практике. И я надеюсь, что заслушанные доклады коллег помогут вам в проектировании и прогнозировании ваших групповых пространств и уличных участков.
Давайте поприветствуем девочек средней группы с танцевальным номером «Пришла Весна».
Доклад на тему: «Умение педагога прогнозировать развивающую предметно-пространственную среду».. , ст. воспитатель, 1 квалификационной категории.
Доклад на тему: «Предметно-развивающая среда в средней группе». , воспитатель 1 квалификационной категории.
А сейчас, встречаем детей подготовительной группы с Инсценировкой сказки «Дюймовочка»
Доклад на тему: «Социально-эмоциональное развитие, через предметно-развивающую среду»., воспитатель 1 квалификационной категории.
Обмен опытом: «Создание дидактических пособий для использования в работе с детьми, в рамках реализации интегрированных подходов»
Дети средней группы исполнят вам танец «Девочки фабричные»
Обмен опытом: «Территория ДОУ, как элемент развивающей среды»
Флэшмоб подготовительная группа
Итог нашего мероприятия подведёт заведующий МКДОУ «Детский сад».