Приложение МААМ

Сценарий празднования Дня космонавтики для детей старшего дошкольного возраста

Савощик Ксения Александровна
Сценарий празднования Дня космонавтики для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

На площадке появляется ведущий детского праздника. Обращается к детям

Всем привет! Мне сказали, что здесь будет праздник. Я правильно пришла, по адресу?

Ведущий слушает ответы детей.

- А скажите, какой праздник у вас?

Ведущий слушает ответы детей.

-А ещё мне сказали, что здесь будут настоящие дети. Это вы что ли?

Ведущий слушает ответы детей.

-Тогда, если вы настоящие, то докажите это. Как только я считаю до трёх, сделайте вот так: бу! Пробуем. Раз, два, три.

Ведущий наблюдает за реакции детей.

Публикация «Сценарий празднования Дня космонавтики для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-А ещё, если вы настоящие, то скорее всего любите кривляться. Давайте, как только я считаю до трёх, мы все вместе будем кривляться и делать вот так вот: бе бе бе бе бе бе бе. Приготовились, раз, два, три!

Ведущий наблюдает за реакцией детей.

-ЗдОрово, кажется вы действительно – настоящие. Ну, если вы честно – честно настоящие, то давайте здороваться. Здравствуйте.

Ведущий слушает, как дети в ответ крикнут здравствуйте.

- Что-то я не поняла. Давайте попробуем ещё раз. Здравствуйте.

Ведущий слушает, как дети в ответ крикнут здравствуйте.

Ребята, я не поняла, вы что, сломались? Сейчас будем ремонтироваться. Приготовили одну отвертку — раз.

Ведущий показывает указательный палец одной руки. Далее ход сохраняется.

- Приготовили вторую отвертку – два. И теперь своими отвертками подкрутили себе в шпунтики и винтики

Ведущий на себе показывает, как будто бы он подкручивает шпунтики и винтики (Изображает, что что-то закручивает у себя в боках.)

А теперь, подкрутили шарики да ролики.

Ведущий изображает, как будто подкручивает у себя шарики да ролики (Крутит пальцами у висков.) Дети повторяют за ведущим.

-А теперь повернулись к своим соседям и громко сказали им: ты чего такой не отремонтированный.

Дети повторяют текст ведущего

-Сейчас я тебя отремонтирую.

Дети снова повторяют текст ведущего.

-Ребята, приготовьте свои отвертки и аккуратно, нежно подкрутить и своему соседу шпунтики

Ведущий наблюдает за реакцией детей, а также может сам демонстрировать действия с кем-то из детей.

-А теперь подкрутили своим соседям винтики

Ведущий наблюдает за реакции детей, а также может сам демонстрировать действия с кем-то из детей.

-Сейчас, подкрутили и своим соседям шарики да ролики.

Ведущий наблюдает за реакции детей, а также может сам демонстрировать действия с кем-то из детей.

-Все, вот теперь вы отремонтированные. Значит мы с вами будем не просто здороваться, а ещё и немножко баловаться.

-Ребята, у меня к вам серьезный вопрос. Хотите, чтобы праздник прошёл классно?

Ведущий слушает ответы детей.

-Тогда пожалуйста, скажите что мы с вами можем сделать вместе, для того чтобы наш праздник был самым лучшим в мире.

Ведущий слушает варианты детей.

-Спасибо вам большое за ваши мысли. Они великолепны. Но, мне кажется, что наш праздник будет мега крутым, если мы с вами будем дружными. Пожалуйста, похлопайте все те, кто мечтает сегодня о классном празднике.

Ведущий наблюдает за реакция детей.

-А сейчас, пожалуйста, поднимите руку вверх и опустите её со словами ЕС, все те, кто хочет в наше приветствие добавить песню.

Ведущий наблюдает за реакцией детей

-Ребята, становитесь все в круг. Сейчас будет играть мелодия. Если слова песни относится к вам - повторяете все танцевальные движения за мной.

ТАНЕЦ-ПРИВЕТСТВИЕ

Под музыку показывают движения классные

Все те, у кого в имени есть буквы согласные

-

А сейчас будут яркие движения

От тех, кто любит сладкое угощение

-

Если чистил зубы ты в жизни хоть раз

Покажи танцевальный супер-мега класс

-

Кто любит кататься на велосипеде

Танцует не сам, а вместе с соседями

-

На море если любите вы летом отдыхать

Прошу вас в ярком танце сейчас зажигать

-

Кто за то, чтоб праздник круто прошёл,

Любимыми движеньями взрывает танцпол

-

Если вы согласны гулять до утра

Давайте на счёт три громко крикнем «Ура»

Ведущий: Какие молодцы! Как вы классно танцуете! Какие Вы красивые и улыбчивые!

- А в этом зале собрались одни сладкоежки? ….

-Здесь есть те, кто любит шоколад? ….(Да)

-А конфеты?. (Да) Мармелад?. (Да)

- Вкусные пирожные? ….

-Сладкое мороженое?.

-А кто любит леденцы?.

-Вот какие молодцы!

- Как же я рада, что сегодня наш садик будет принимать таких слааааденьких детей!

Ну, раз вы сладенькие и любите сладкое,

Повторяйте за нами!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «СЛАДКИЙ ПРИВЕТ»

Выше руки на площадке

Поздороваемся сладко

Поцелуи отправляем

Прямо в небо запускаем

-

Машем другу мы руками

Повторяйте все за нами

Две ладошки открываем

И приветы собираем

-

В милом танце покружитесь

И на миг остановитесь

Ещё разок вокруг себя

Всем покажемся друзья

-

Готовим добрые объятья

Нет приятнее занятья

Скорее к другу повернись

В обнимашечках прижмись!

Ведущий: Спасибо Вам за самые добрые улыбки! И сегодня, в честь нашего праздника, мы отправимся в путешествие по вашим знаниям и посмотрим, чему вы научились!

Дети

Праздник начинается, гости улыбаются,

А мы вам постараемся сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

---

Ещё совсем недавно

Пришли мы к Вам сюда

Ещё совсем недавно

Всё было в первый раз.

---

Первый раз пришли сюда

Первый раз шли на урок,

Даже парты, первый раз,

Были странными для нас.

---

Даже просто не крутиться

Приходилось нам учиться.

Это надо же уметь

Столько долго не шуметь

---

Не дразниться и не злиться,

Не мешать другим учиться,

Не играть, не петь, не кушать,

А учителя здесь слушать.

---

Мы учились целый год,

Тетрадки мы листали.

И сейчас на целый год

Мы умнее стали.

---

Научились рисовать,

Резать, клеить вырезать,

Одеваться аккуратно.

И само собой понятно,

Что у нас всегда в порядке

Ручки книжки и тетрадки.

А они, как говориться,

Помогают нам учиться.

---

Здесь всегда идут занятья

От звонка и до звонка

Только жаль, что перемены

В этой школе коротки.

Ведущий демонстрирует, как он «слушает пол».

-Представляете, только что пол мне сказал, что очень скучает без всех нас. Приглашаю всех вас выйти на этот танцпол.

Дети выходят.

-Ребята, чтобы пол не скучал, предлагаю всем нам вместе исполнить танец, от которого станет веселее.

ДВИГАЙСЯ-ЗАМРИ

Ведущий: Какие молодцы! А теперь мы с вами продолжаем путешествие по вашим знаниям….

Математика

Математика сложна,

Но скажу с почтением:

Математика нужна

Всем без исключения!

---

Математика повсюду!

Глазом только поведёшь –

И примеров разных много

Обязательно найдёшь!

---

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьёв?

Сколько в садике скамеек?

Сколько в пятачке копеек?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?

---

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

Надо, прежде всего, математику знать.

И на свете нет профессии …

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась –

МА – ТЕ – МА - ТИ – КА.

Задачи в стихах:

В класс вошла Маринка,

А за ней Иринка,

А потом пришел Игнат,

Сколько стало всех ребят? (Три)

---

К медвежонку в день рождения

Собрался народ лесной:

Ежик, волк, енот, барсук,

Заяц, лось, лисенок – друг.

Посчитайте поскорей,

Сколько было всех гостей? (семь)

---

Есть игрушки у меня,

Паровоз и два коня,

Серебристый самолет,

Две ракеты и вездеход…

Сколько вместе? Как узнать?

Помогите сосчитать. (семь)

---

Пошла курица гулять

Собрала своих цыплят.

Семь бежали впереди,

Три остались позади.

Беспокоиться их мать

И не может сосчитать.

Сосчитайте-ка, ребята,

Сколько было там цыпляток? (10)

- Ребята, у меня ещё такой вопрос: Вы любите лето? Ведь совсем скоро наступит лето….а что можно делать летом?

Ведущий слушает ответы детей.

-Спасибо за ваши ответы. А сейчас мы споём песню о лете.

ПЕСНЯ «ЛЕТО»

Далее ведущий просит ребят выйти на танцевальную игру «хлоп хлоп».

ТАНЕЦ «ХЛОП-ХЛОП»

I куплет

Руки вверх скорей поднимай.

Всех, кто в зале ты со мною раскачай.

Пусть волну покажут руки твои.

В ритме танца плыви, в ритме танца плыви

Оу, е

Мы устроим сейчас рок-н-ролл.

От энергии уже кипит танцпол

Ну-ка, попробуй, лови движенья ритма

Весело давай хлопай.

II куплет

Ты возьми соседа за руку поскорей

Поднимай её повыше веселей

Нужно звёзды нам теперь раскачать

А сейчас танцевать, давай танцевать

Оу, е

Мы устроим с тобой рок-н-ролл.

От энергии опять кипит танцпол

Ну-ка, попробуй, лови движенья ритма

Весело давай хлопай.

Припев

Бей в ладоши. Хлоп-хлоп

Веселее. Хлоп-хлоп

А по громче. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

Все девчонки. Хлоп-хлоп

Все мальчишки. Хлоп-хлоп

И все вместе. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

Ведущий: А мы продолжаем. Всем известно, что сахар улучшает настроение, так давайте его улучшим. Сейчас мы будем передавать этот сахарок друг другу.

Игра на внимание и ловкость «Весёлый сахарок»

1. Передаём из рук в руки

2. Над головой

3. Снизу

4. Через ногу

Ведущий:Браво!Браво! Ребята, мы хорошенько размялись, а теперь давайте попробуем все вместе станцевать сладкий танец!

ТАНЕЦ «СЛАДКИЙ»

Сладости мы очень любим,

Сладкий танец мы танцуем!

Как зефирка покружись

С нами в танце улыбнись!

(кружатся)

Как Конфетки прыгай выше,

И кричи, чтоб каждый слышал,

Мы сегодня не скучаем

Сладкий танец - продолжаем!

(прыгают)

Охладись дружок скорее,

Из ладошек сделав веер /машем ладонями на себя/

Запиваем лимонадом /движения/

Что ещё нам в жизни надо!

(повторяют веер и лимонад)

К другу можем прилипать /прилипли/

Но продолжим танцевать!

Получается у ВАС!

Сладкий танец - просто класс!

Ведущий:Прекрасно! У нас всё получилось, значит, можем следовать дальше по вашим знаниям!

Русский язык

В русской речи, в русской речи

Есть волшебна страна,

Та, которая словами,

Как людьми населена.

-Это страна русского языка.

---

Мы здесь почти целый год отучились,

Мы много успели и много узнали.

Писать буквы мы здесь научились

И их искали в словах

---

А верным помощником в этом нам стали

Первые наши тетрадки

И первые буквы они показали

Девчонкам своим и мальчишкам.

---

Буквы потом сложились в слова,

Слова в предложенья и фразы.

Огромный и красочный мир тогда

Открылся, ребята, нам сразу.

Загадки про буквы

Эта буква широка

И похожа на жука. (Ж)

---

В этой букве нет угла,

До того она кругла.

До того она кругла –

Укатиться бы могла. (О)

---

С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу. (Ф)

---

На эту букву посмотри,

Она совсем, как цифра 3. (З)

Ведущий:Горжусь вами, ребята! Вы сделали всё верно! И сейчас мы с вами потанцуем.

ТАНЕЦ «Я ОТ ТЕБЯ УБЕГУ»

Ведущий:Отлично! Молодцы! Можно отправляться дальше в путь по вашим знаниям…

Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".

Из какой сказки отрывки?

«…Я – великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир…»

(К. И. Чуковский «Мойдодыр»)

«…Остров на море лежит,

Град на острове стоит:

С златоглавыми церквами,

С теремами да садами…»

(А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»)

А дорога далека.

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Ах, ты Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. (Петух и лиса)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит,

Кто он? (Доктор Айболит)

Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. (Аленушка и братец Иванушка)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку. (Дюймовочка)

- Молодцы, вы хорошо знаете сказки. А сейчас мы послушаем стихи о лете.

---

Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны,

И не более недели

Остается у весны.

---

Лето нас зовет куда-то –

Прочь от дел и от забот.

Вот и кончился, ребята,

Наш учебный год

Столько света! Столько солнца!

Столько зелени кругом!

Наступило снова лето,

И тепло пришло к нам в дом.

А вокруг так много света,

Пахнет елью и сосной.

Вот бы было так, что лето

Было целый год со мной!

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

-Почему для всех ребят

Лета не хватает?

- Лето, словно шоколад,

Очень быстро тает!

---

Здравствуй, лето, здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето!

В лес зеленый побежим,

На полянке полежим.

---

Все мы очень любим лето,

Много солнца, много света!

Праздник лета отмечаем,

Всех развлечься приглашаем,

Поиграть и порезвиться,

От души повеселиться!

ПЕСНЯ «ЗАЖИГАЮТСЯ ЗВЁЗДЫ»

Ведущий: Вот мы и встретили с вами лето, дорогие ребята! Понравился вам праздник? Вы многое узнали? Хорошо провели время? Не устали? Ну, тогда давайте громко-громко все вместе скажем доброму, тё плому лету приветствие: "Здравствуй, Лето!" (дети говорят) Давайте погромче, чтобы лето за окном нас услышало, три-четыре: "Здравствуй, Лето!" Молодцы! А теперь давайте мы с вами сфотографируемся на память!

Ведущий: А я загадала своё самоё заветное желания для вас! Чтобы вы всегда были дружными и счастливыми!

Ваша жизнь пусть сладкой будет,

Счастье, радость в ней пребудет,

Здоровья много и друзей

И самых, самых сладких дней!

Публикации по теме:

Сценарий интеллектуального конкурса для детей старшего дошкольного возрастаСценарий интеллектуального конкурса для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальный конкурс «Умка». Цель игры: создание условий для обобщения и систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста,.

Конспект познавательного занятия «День космонавтики» для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжить знакомить детей с профессиями. Задачи: • уточнить знание детей о профессии космонавт; • познакомить с историей космонавтики;.

Сценарий «Праздник танца» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий «Праздник танца» для детей старшего дошкольного возраста Цель – раскрыть творческие способности каждого ребенка; Задачи – прививать эстетический, художественный и музыкальный вкус; -развивать.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Масленица»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Масленица» Появляются 2 скомороха. Здравствуйте, ребята! А вот и мы оба! Фома. Я – Фома! Ерёма. Я – Ерёма! Фома. Низко поклонились. Ерёма. Колпаки.

Сценарий праздника дружбы для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у.

Сценарий развлечения «Дискотека» для детей старшего дошкольного возраста Цель – способствовать повышению качества исполняемого репертуара; Задачи - Развивать навыки исполнения песенного и ритмического материала:.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Посиделки»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Посиделки» Цель -приобщить детей к народному музыкальному искусству; Задачи - продолжать обогащать музыкальные впечатления детей; способствовать развитию.

Сценарий спортивного праздника-соревнования для детей старшего дошкольного возраста «День космонавтики» Сценарий спортивного праздника - соревнования для детей старшего дошкольного возраста "День космонавтики" Цели: совершенствовать двигательные.

Сценарий танцевального шоу «Нам весело» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий танцевального шоу «Нам весело» для детей старшего дошкольного возраста Цели и задачи – развивать музыкально – ритмический слух детей; формировать и совершенствовать координацию движений, отрабатывать синхронность.

Спортивный досуг «День космонавтики» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивный досуг «День космонавтики» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать уважительное отношение ко всем людям, имеющим отношение к ракетно-космической отрасли России, желание быть похожими на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий празднования Дня космонавтики для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 апреля 2022 в 12:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий празднования Дня космонавтики для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Савощик Ксения Александровна (УИ 1828216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД