Получи документы

Сценарий праздника «Юные защитники природы»

Галина Николаевна Торопкина
Сценарий праздника «Юные защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей экологической культуры и активной жизненной позиции по сохранению окружающей среды

Задачи:

- углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой;

- формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе;

- закрепление правил поведения в природе;

- воспитание у детей любви к планете Земля;

Публикация «Сценарий праздника „Юные защитники природы“» размещена в разделах

- способствовать реализации самостоятельной, музыкальной творческой деятельности детей.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке, беседы о природе, пользе насекомых, птиц, животных, охране природы; рисование экологических знаков; чтение экологических сказок, рассказов о природе.

Оборудование: костюмы медведя, лисы, зайца; шапочки насекомых; деревья

Ход праздника:

Дети входят в зал с ведущей под «Звуки леса» - фонограмма, становятся полукругом.

Ведущая: Знают все взрослые, знают все дети,

Что вместе с нами живут на планете…

1-й ребёнок: Лев и журавль, попугай и лисица.

2-й ребёнок: Волк и медведь, стрекоза и куница.

3-й ребёнок: Белые рощи, лесные дубравы,

Реки, речушки, деревья и травы!

4-й ребёнок: Синее море, лесной ручеёк,

Все доверяют тебе, человек!

Ведущий:

Ты - самый умный, а значит, в ответе,

За всё живое, что есть на планете!

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодняшний наш вечер я хочу открыть словами М. Пришвина, замечательного русского писателя, певца природы: «Охранять природу – значит охранять Родину». Все мы с вами живем в великой огромной стране - России. Все мы очень любим нашу страну. Но, к сожалению, не все жители нашей планеты берегут окружающую природу, красоту наших лесов и побережий.

Мы речь свою сегодня поведём о том,

Что вся Земля – наш общий дом.

Наш добрый дом, просторный дом -

Мы все с рожденья в нём живём.

Ещё о том поведём мы речь,

Что мы наш дом должны беречь,

Давай докажем, что не зря

На нас надеется Земля.

Песня «Планета с именем Земля»

(Слышится сигнал SOS)

Ведущий: Вы слышите, ребята, этот сигнал SOS. Такой сигнал подают с тонущего корабля, и всякий услышавший его, где бы он ни жил и на каком бы языке не говорил, всякий знает: где-то гибнут люди, они молят о спасении.

Но сейчас, все чаще просят о помощи не только с тонущего корабля; все чаще мы слышим от природы: «SOS! SOS! Остановитесь! Одумайтесь!» - шепчут человеку леса.

«Не оголяй землю, не превращай её в пустыни. Пощади! – вторит Земля. – «Ты вырубаешь деревья. Это лишает меня влаги. Я иссыхаю, совсем скоро я ничего не смогу родить ни пшеницы, ни цветов».

«Мы погибаем от ваших рук» - кричат нам деревья и растения.

Планета устала от дымящихся труб, от войн и взрывов, от загрязнения рек, от того, как безжалостно обходится с ней человек. Слышите, природа просит о помощи!

Давайте прислушаемся к тревожным сигналам и превратимся из группы мальчиков и девочек в «Эколят – защитников природы». Но чтобы стать защитниками природы надо дать клятву. Готовы?

Клятва эколят

Я, юный эколенок, обращаюсь к тебе, планета Земля!

Куда бы я не заехал, где бы не поселился, всюду буду защищать и исследовать природу, открывать новые красоты и богатства нашей Земли:

«Обещаю» (Все:«Обещаю»)

Никогда не пройду мимо сломанного дерева, слабого, брошенного животного, не оказав ему помощь:

«Обещаю» (Все:«Обещаю»)

Никогда не разорю гнездо, муравейники, или нору, не убью лягушку, не раздавлю ящерицу:

«Обещаю» (Все:«Обещаю»)

Я, обещаю тебе, планета, охранять, оберегать, приумножать все, что создано природой:

«Обещаю» (Все:«Обещаю»)

Личным примером привлекать в ряды эколят всех, кто любит родную природу, кто неравнодушен к каждому сорванному цветку, сломанному дереву. Быть верным нашему экологическому союзу!

«Обещаю» (Все:«Обещаю»)

Ведущий: Ну, вот вы и стали эколятами. А это значит, что вы не должны проходить мимо жалоб животных, птиц, насекомых, вы должны беречь и охранять природу.

А сейчас мы отправимся с вами в путь – на помощь природе.

Ведущий: Ребята, для начала отгадайте загадку, куда мы с вами отправимся:

(звучит запись пения птиц, шум листвы)

Богатырь стоит, богат; угощает всех ребят

Ваню – земляникой, Таню – ежевикой,

Машеньку – орешком, толю – сыроежкой.

Катеньку – малиной, Васю – хворостиной.

Догадались, что это за чудо – богатырь? (лес)

Но он такой большой и сильный, почему вдруг жаловаться надумал? На кого обиделся?

(Слышится сигнал SOS)

Ведущий: Вы слышите, кто-то подает нам сигнал о помощи из леса.

Вбегает ребенок в костюме медведя

Медведь:

Я - зверь лесной, Мишка-медведь,

Я не злой и не буду реветь.

Звери к вам меня послали,

Жалобы свои передали.

Есть люди, которые нас обижают,

Жить в лесу всем нам мешают.

Ведущий:

Экологический патруль группы «Мотылек» - ваши все друзья,

Прийти на помощь всем зверятам готовы мы всегда.

Ведущий: Что случилось? Объясните.

Медведь: Вы лучше сами посмотрите.

Выходит, хромая, белочка, зайчик, лиса

Ведущий:

Что случилось с вами, звери?

Кто посмел обидеть вас? (к белочке)

Идёшь ты, белка, еле-еле (хватается за голову)

А зайка? Тоже плоховат.

Белка:

Мне лапку ранил мальчуган,

Стрелял рогаткой хулиган.

Долго будет лапка заживать,

По ветвям я не смогу теперь скакать.

Ведущий:

Спешим на помощь мы природе,

Кто оказался вдруг в беде.

Не огорчайся, белочка.

Сейчас поможем мы тебе.

Заяц:

А я шёл к ручью воды напиться,

Да наступил на что-то у водицы.

Лапу всю я изодрал,

Сколько крови потерял! У-у-у! (Плачет.)

Посмотрите, вот следы…Меня капкан зажал.

Еле-еле, чуть живой я из него сбежал…

Лиса:

А я Лисонька -Лиса,

Что за дивная краса,

Лапки, ушки, рыжий хвост!

Только вот болит мой нос.

Оставил кто-то костер в лесу –

Вот и загубили мою красу.

От горячих углей кострища,

Болит мой хвост, распух носище.

Ведущий: Ребята, выручайте зверят.

Ребёнок- эколог:

Носик лисички и лапку зайчишки,

Я соком трав помажу,

Всё будет очень хорошо,

Сейчас я вас всех поглажу. (гладит).

Ребёнок – эколог:

Рыженькая белочка, дай лапочку твою,

Ранку я промою, повязку наложу.

Подорожника листок я приложу тебе,

Заживет. И будешь снова прыгать в вышине.

Лиса:

Вот теперь другое дело,

Можно в пляс пускаться смело.

Заяц:

Лапка не болит моя, танцевать хочу, друзья!

Все зверята выходите, со мной весело пляшите.

Танец зверей

В зал входят мальчик и девочка.

Маша: Мы на отдых собирались

В туристический поход.

Вася: Очень долго добирались…

Вот – к полянке есть подход.

На чудесненькой полянке

Мы устроим пикничок.

Маша: Ты устал, наверно, Вася?

Распакуй-ка рюкзачок!

Достают из рюкзака провизию:

Вася: Это – сладкие конфеты

В ярких фантиках одеты! (бросает в траву)

Маша: Это – вкусное печенье!

Упаковка – загляденье! (бросает в траву)

Вася: Маша, дай скорее сок! (кидает коробку от сока)

Маша: Хорошо, что мы в лесок

Так чудесно прогулялись!

Вася: Птицы, звери испугались! (радостно)

Может, нам повеселиться?

Маша: Слишком тихо, не годится!

Доставай магнитофон –

Сделай нам весёлый фон,

Чтоб от этой частоты

Улетели комары!

Музыку вруби погромче!

Звучит танец «Рок-н-ролл».

Ведущий: Ребята, непорядок. Надо срочно объяснить им, как нужно вести в лесу.

Ребенок – эколог:

У леса музыка своя…

Её послушайте друзья!

Как много звуков тут и там!

В лесу не нужен шум и гам:

Нельзя шуметь, галдеть, кричать

И громко музыку включать!

Ребенок - эколог:

Нельзя в лесу мусор бросать,

Природу надо уважать.

Мусор тут, в лесу, чужой,

Заберите его с собой!

(Слышится сигнал SOS)

Ведущий: Это матушка – земля просит вас о помощи.

Матушка – земля:

Когда-то раньше я была

И лесом, и цветущим садом,

Шумела ярким листопадом,

Была красавицей земля.

Была кормилицей для вас,

И плодородной, и могучей,

А стала мусорною кучей, -

Такой вы сделали меня!

Ведущий: Да, ребята, прямо скажем ситуация плачевная. Замусорили мы нашу землю. Вы знаете о том, что каждый человек за год выбрасывает тонны мусора - это целый грузовик. На планете несколько миллиардов жителей. Очень скоро человечеству придется спасать себя от мусора. Если мы не будем убирать мусор, то может произойти вот так.

Частушки «Mусорная фантазия»

Не бросайте никогда корки, шкурки, палки –

Быстро наши города превратятся в свалки.

Если мусорить сейчас, то довольно скоро

Могут вырасти у нас мусорные горы.

Но когда летать начнут в садик на ракете –

Пострашней произойдут беды на планете…

Как пойдут швырять вверху в космос из ракеты

Банки, склянки, шелуху, рваные пакеты…

Вот тогда не полетят в Новый год снежинки,

А посыплются как град старые ботинки.

А когда пойдут дожди из пустых бутылок –

На прогулку не ходи береги затылок!

Что же вырастет в саду или в огороде,

Как пойдёт круговорот мусора в природе?

И хотя мы в детский сад не летим в ракете,

Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети!

Ведущий: Что же можно придумать? Может мусор можно как-то использовать? (ответы детей)

Ведущий: Да, ребята, из мусора можно сделать много интересных поделок. В Японии, даже построили искусственный остров из переработанного мусора (слайд).

Ребята, скажите, можно ли сжигать мусор? (Нет, он выделает вредный дым). А закапывать в землю? (Не всё сгнивает в земле). Давайте поэкспериментируем.

Проводится опыт: в коробку складываются яблоко, бумага, кусок ткани, пластиковая бутылка, жестяная банка, кулек). Воспитатель сообщает детям, что все это они закопают в землю, а весною, откопают и проверят, что сгнило, а что нет.

Ведущий:

Чтоб время не терять, нужно мусор разобрать.

Фантики, бутылки, пробки сложим в разные коробки.

Игра «Рассортируем мусор».

Дети надевают перчатки и складывают в отдельные пакеты:

бумага, картон - макулатура,

пакеты - полиэтилен,

пластиковые бутылки - пластмасса,

баночки, жесть - металлолом,

яблоко, картофель - пищевые отходы

Ведущий:

Потрудились мы не зря,

Стала чистою земля.

Вася: Да ну вас. Пойдем Маша.

(находит ежонка, сажает его в корзину)

Маша:

Ежик маленький какой, заберу его домой.

Будет молочко лакать и со мной играть.

Мальчик - эколог:

Не обижай в лесу зверей,

Ежонка отпусти скорей!

Девочка - эколог:

Вести себя достойно просим,

В лесу, запомни, мы лишь гости!

Вася:

Ну, вот ещё, как бы не так,

Учить меня тут будет всяк!

Ведущий:

Ребята, ежонку помогите,

В зелёный лес его верните!

Не хочет сидеть он в корзине,

Пить парного молока,

Ему в неволе на чужбине,

Жизнь покажется горька!

Вася:

Забирайте, мне не жалко!

Я себе ещё найду,

Взял её я для подарка,

К другу в гости я иду!

(Вася и Маша скачут по траве, машут руками, хулиганят, Вася видит бабочку, старается ее поймать)

Бабочка:

Ай-ай-ай! Ой-ой-ой!

Как добраться мне домой?

Что за слон пришел к нам в лес?

Только шум стоит и треск.

Все цветочки затоптал,

Крылышко мое сломал,

Наступил на червяка,

Чуть не раздавил жука.

Как теперь я полечу?

Нужно мне скорей к врачу.

(В записи звучит сирена скорой помощи. Под русскую народную мелодию «Ах вы, сени!» появляются два муравей)

Муравей 1:

Мы санитары леса,

В труде и день и ночь,

Готовы мы больному

От все души помочь.

Муравей 2:

Отвезем тебя, сестрица,

В муравьиную больницу,

Будешь скоро ты опять,

Ловко крылышком махать.

(Увозят на скорой помощи бабочку)

Ребенок – эколог:

(обращаяется к Васе)

Вот видишь, что ты натворил,

В лесу, где хочешь, ты ходил.

Опять не знаешь право

Одно простое правило!

Не рви цветы, и не топчи траву,

Не обрывай с кустов листву,

Не мни зеленую былинку,

В лесу ходи лишь по тропинке.

Ведущий: Молодцы, ребята. Давайте расскажем о других правилах в лесу.

Муравьи – лесные санитары;

Так прозвали люди их недаром!

Только ты им, друг мой, не мешай!

Муравейники не разоряй!

Эти санитары так нужны

Для лесов твоей родной страны!

В лесу грибов различных много…

Ты несъедобные не трогай!

В корзинку их не собирай,

Но и ногами не пинай.

Для зверья лесного все ж

Тот гриб полезен и хорош!

Вася:

Прошу простить меня за то,

Что сделал много бед!

Я обещаю на Земле оставить добрый след!

Маша:

Природу будем охранять,

Зверей всех будем защищать!

Примите в свой нас отряд!

Бабочка:

Меня славно подлечили,

Все поправили, умыли.

Теперь могу я летать,

Бегать, прыгать, танцевать.

Танец бабочек

Ведущая: Ребята, какую пользу приносят насекомые? (ответы детей)

Маленькие муравьи – большие друзья человека. За 12 часов муравьи приносят к себе в муравейник 20000 гусениц. А за месяц – свыше миллиона этих вредителей!

Стрекозы! Они защищают нас от комаров. Божьи коровки в огромном количестве уничтожают тлей.

Не будем тревожить и жуков. Почти все они полезны.

Многие насекомые опыляют растения и повышают этим урожай, уничтожают вредителей леса. Все цветные бабочки полезны как опылители. Некоторые растения опыляются только бабочками. Не ловите, пожалуйста, красавиц-бабочек. Но если всё же вам очень-очень захотелось поймать бабочку, то для этого есть игры. И мы с вами поиграем в одну из них.

Игра «Поймай бабочку!»

(Слышится сигнал SOS)

Ведущий: Ребята, я слышу опять сигнал о помощи.

( Раздаётся шум, птичий крик, писк. На поляну, под «звуки птиц», вылетают две птицы, имитируя беспокойство)

Ведущий: Тише, тише, не шумите,

Что случилось, объясните!

1-я птица: Ой, беда, беда, беда,

Выпал птенчик из гнезда!

2-я птица: Как мы только ни старались,

Только больше запыхались!

Кто родителям поможет,

Кто птенца в гнездо положит?

Вася: Ну да ладно, так и быть!

Рад я птицам услужить!

Где гнездо и где птенец,

Ну, ведите ж, наконец!

(Птицы и Вася подходят к дереву с гнездом. Вася сажает птенчика - игрушку в гнездо).

Ну, не бойся же, малыш,

Что же ты, дружок, дрожишь?

Птицы (вместе):

Спасибо, Вася, ты выручил нас,

И наше потомство от гибели спас! (Улетают)

Ведущая: Что за чудо - наш Вася,

Стал умнее и добрей!

Мальчик - эколог:

Поступок твой мы одобряем,

А остальным напоминаем:

В лесу всем птицам помогай,

И птичьих гнёзд не разоряй!

Растут на радость всем птенцы,

Природы звонкие певцы!

Ведущий: Ребята, расскажите, какую пользу приносят птицы (ответы детей).

Ведущий: Да, птицы ведут борьбу с вредными насекомыми. Семья скворцов уничтожает за день 350 гусениц, вредных жуков и улиток. Грач, следуя за плугом, способен уничтожить за день 400 вредных гусениц.

Игра «Что хорошо, что плохо?»

(Дети слушают четверостишия; если считают, что услышанное – это хорошо, то хлопают в ладоши, а если плохо – показывают указательным пальцем нет)

Если маленький малыш сыплет птицам крошки,

Поступает плохо он, или он хороший?

Злой мальчишка палку взял, голубей ею гонял,

Был доволен он собой. Хороший мальчик или плохой?

Из рогатки мальчуган в стаю воробьев стрелял

И подранил одного – плохо это или хорошо?

А вот еще такой вопрос: домой яйцо мальчик принес,

Разорил птичье гнездо – плохо это или хорошо?

Птенца в клетку посадили, с мамой с папой разлучили.

Поят, кормят чем попало – поступают плохо или хорошо?

А теперь ответить вы должны: как будете себя вести?

Должно решенье быть одно – с птицами поступать только…

Все: Хорошо!

Ведущий: Как с птицами обращаться мы знаем, а теперь еще раз расскажем всем.

Ребенок 1:

Знает девчонка, знает мальчишка:

Пернатые - лучшие наши друзья.

Мы их охраняем, мы им помогаем,

Не обижаем мы их никогда.

Ребенок 2:

Если вышли погулять,

Птиц не надо разгонять,

Камнем в птичек не кидают,

В них из рогатки не стреляют.

Даже маленькие знают,

В такие игры не играют.

Ребенок 3:

В птичьи гнезда ты не лезь:

Может птенчики там есть.

Руками трогать их нельзя –

Погибнут все они тогда.

Даже маленькие знают

С птенцами в игры не играют.

Ребенок 4:

Ты правила все знай,

Их четко выполняй.

Ведь каждый должен знать –

Птиц надо охранять.

В морозы подкормить,

Кормушку смастерить.

И будете тогда вы с птицами друзья!

Песня «Пернатые друзья»

Ведущий: Ребята, вы слышите опять сигнал о помощи. Кто – то опять в беде.

(Входит девочка, одетая в костюм лесной Феи)

Лесная Фея:

Лесной Феей меня называют,

Я о деревьях, растениях, всё знаю.

Беда к нам пришла и застала врасплох –

Среди моих жителей переполох.

К нам в лес мальчишки прибегали

Все ветки деревьев поломали.

И девчонки прибегали,

Все букеты собирали.

В лесу пусто стало,

Красота пропала.

Ведущий: Давайте, ребята, посмотрим, что случилось в лесу (слайд)

(Дети замечают, что на одном дереве сломана ветка; на другом кто-то ножичком вырезал на коре дерева надпись; рядом с деревом жгли костер и опалили дерево).

Да, ребята, вы очень внимательны и сможете стать настоящими следопытами.

(Воспитатель прислушивается и наклоняется к березке).

Ведущий: Вы слышите, что говорит эта березка?

Береза: Ребята, за что же люди так меня обидели? Я так старалась порадовать их: в жаркий день спрятать всех в тени, от солнца, напоить березовым соком. Мои березовые листочки и почки лечат от многих болезней. Мой белый ствол и кружевные листочки – радуют глаза свой красотой. А люди за это обломали мои ветки, изрезали мой ствол, а еще и подожгли его. Ох! Ох! Ох!

Ведущий: Ребята, ведь мы друзья и защитники природы. Мы сможем помочь деревьям – мы научим всех – и малышей и взрослых беречь деревья, охранять лес – ведь это чистый воздух и наше здоровье.

Давайте напомним всем, как надо обращаться с деревьями и цветами в лесу.

НЕ рвите в лесу букеты,

Запомнить надо про это.

Пусть цветы растут в лесу!

Леса береги красу!

НЕ топчи грибы ногами,

Пусть их много перед вами.

Гриб съедобный забирай,

Несъедобный - оставляй!

НЕ ломайте, детки!

У деревьев ветки!

Каждая веточка

Для дерева- деточка.

Берёзам, клёнам и дубам -

Запомни! - больно, как и нам!

Пусть на стволах «татуировки»

Не оставляет ножик ловкий.

Писать совсем не нужно тут

Кто ты и как тебя зовут.

Не будьте грубы вы и злы,

Не раньте ножиком стволы!

Раскидиста густая крона

Берёзы, дуба или клёна.

Под ней живёт, беды не зная,

Зверей и птиц семья большая.

И если кто-то с топором

Идёт крушить зелёный дом,

Ты сможешь объяснить ему:

Рубить деревья – ни к чему.

Ведущий: А для нашей березки мы приготовили подарки (дети по очереди дарят подарки, объясняя их значение):

Дети:

- я дарю тебе птицу – она будет тебе другом и спасет от гусениц;

- я дарю тебе солнышко, пусть оно светит ярко – ярко, согревая тебя, помогая листочкам окраситься в зеленый свет;

- я дарю тебе капельку воды, пусть она напоит и умоет тебя;

- я дарю тебе дождевого червячка – пусть он сделает землю плодородной, и она будет кормить тебя;

- я дарю тебе зеленые листочки – пусть у тебя, их вырастет много-много; они будут шуметь, а я приду послушать шум и спрячусь под ними от жаркого солнца;

- я дарю тебе семена – пусть у тебя будет много – много семян, а из них вырастит много твоих деток – новых березок.

Береза: спасибо вам, добрые дети, за подарки, и научите других помогать природе.

Ведущий:

Деревья вырасти хотят

Их обидеть каждый рад.

Не уж- то тяжело понять!

Нельзя деревья обижать.

Пускай они в лесу растут –

Добро и красоту несут.

Хоровод

Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие в лес. Но прежде чем уйти, мы должны сказать лесу спасибо.

Ребенок – эколог:

Лесу низкий наш поклон,

Все болезни лечит он.

В нем найдет спасенье каждый,

И от зноя, и от жажды.

Это сказочное царство,

Где кругом растут лекарства.

В каждой травушке и ветке

И микстура и таблетки.

Травы собирать полезно,

Все о них знать интересно.

Ведущий: Ребята, вы слышите, сигналы о помощи прекратились. Это потому что вы помогли и зверям, птицам, насекомым. Но сигналы будут слышаться еще много раз до тех пор, пока человек не научиться заботиться о природе и защищать ее.

Ребенок 1:

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нет.

Развеем над нею тучи и дым,

В обиду её никому не дадим!

Ребенок 2:

Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами.

Такая планета нужна нам с вами!

Ребенок 3:

Берегите землю! Берегите!

Любите родную природу:

Озера, леса и моря.

Ведь это же наша с тобой

Навеки родная земля!

Ребенок 4:

На ней мы с тобою родились,

Живем мы с тобою на ней.

Дети хором:

Давайте же, люди, все вместе

Мы к ней относиться добрей!

Песня «Юные спасатели природы»

Ведущий:

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб вокруг леса шумели,

Чтобы были голубыми небеса,

Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась,

И была на ягодах роса!

Мы хотим, чтоб солнце грело,

И деревья зеленели,

И под ёлкой жил смешной колючий ёж,

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы мы природу берегли.

Публикации по теме:

Методический проект для детей старшей группы «Юные защитники природы» .

Сценарий праздника ко Дню Защитников Отечества «Юные защитники Отечества» Сценарий ко Дню Защитников Отечества «Юные защитники Отечества» Старшая группа «Золотой ключик» Цель: Формировать чувство патриотизма,.

Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля для старших дошкольников «Юные защитники Отечества» Ход мероприятия. Ведущая. Утуо кунунэн кунду ыалдьыттар! Биьи бугун Аан дойдуну комускээчилэр куннэрин бэлиэтибит, бугун дьон барыта уорэр.

Сценарий праздника к 23 февраля «Юные защитники Отечества» (для детей подготовительной группы) Цель: Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине.

Сценарий развлечения «Юные защитники Отечества» Цель: Формировать чувство патриотизма, воспитывать уважение к Российской Армии, любовь к Родине. Задачи: Обобщить и конкретизиривать знания.

Сценарий экологического праздника «Эколята-дошколята — друзья и защитники Природы». Сценарий экологического праздника «Эколята дошколята - друзья и защитники Природы!» Цель: - повышение экологической культуры детей,.

Спортивный праздник «Юные Защитники» МКДОУ детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида р. п. Каргаполье Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе. «А.

Сценарий экологического КВН для старшей группы «Мы защитники природы» Задачи: обучающие: • закрепить знания детей о времени года — зиме, о явлениях природы, которые происходят в этот период; • продолжать формировать.

Экологический проект «Юные защитники природы»Экологический проект «Юные защитники природы» Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности.

Экологический проект «Юные защитники природы» для воспитанников 4–5 лет Экологический проект «Юные защитники природы». Введение: ":Что воспитывает широту духа, как ни эта удивительная природа. Её надо беречь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Юные защитники природы»
Опубликовано: 30 июня 2018 в 21:42
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Юные защитники природы»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Николаевна Торопкина (УИ 659838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД