Людмила Полюхова
Сценарий праздника перехода из старшей в подготовительную группу «Вот и стали мы взрослей»
▼ Скачать + Заказать документы
«Вот и стали мы взрослей»
(переход из старшей в подготовительную группу).
Герои: Ведущий; Карлсон.
Атрибуты: шары для конкурса и мешок; ваза и цветные бумажные конфеты; сундук, угощения и благодарности родителям.
Ход праздника : (под музыку дети входят в зал, встают, читают стихи)
Публикация «Сценарий праздника перехода из старшей в подготовительную группу „Вот и стали мы взрослей“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Ведущий: Ребята и дорогие гости, мы рады вас приветствовать на празднике, который посвящён окончанию учебного года. Впереди вас ждут жаркие, солнечные дни лета. Лето – это пора отдыха и веселья. Ребята, как вы за этот год все подросли, повзрослели, надеюсь, приобрели много знаний.
1. Опять смеется лето 3. Надо мной — поток цветной, В открытое окно, Как мечта заветная! И солнышка, и света Пролетала надо мной Кругом, полным-полно! Чудо семицветное!
2. До чего хорош денек: 4. Сказок добрая страна Веет легкий ветерок, В гости позвала она. Солнца летнего лучи Вся полным — полна чудес, Так приятно горячи! Смех, веселье до небес.
ПЕСНЯ «Шире круг» (стоят на местах)
ВЕД: Раз сказка нас позвала, нужно отправляться в гости. Пойдемте, пойдемте, в гости к сказке (со своих мест дети идут на стульчики.)
ВЕД: вот мы с вами и пришли в сказочную страну. А скажите мне, как обычно начинаются сказки? (Жили - были; в некотором царстве, в некотором государстве; за синими морями, за темными лесами….)
Сейчас посмотрю, как вы знаете сказки: - «долго у моря ждал он ответа, не дождался, к старухе воротился»; - «одеяло убежало, улетела простыня»; - «а бедная баба одна, и плачет и плачет она».
Скажите мне, а на чем, или на ком совершали свои путешествия сказочные герои? Может, вы помните? Незнайка; Винни Пух; Баба Яга; Дюймовочка из норы крота; Лягушка- путешественница. А Карлсон? (вбегает Карлсон, бегает по кругу, недовольный)
Карлсон: Ну чего вы смотрите? Посадку, посадку давайте! (ведущая показывает в центр зала, Карлсон останавливается).
Карлсон: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Узнали меня? Точно, это я. Ваш дорогой Карлсончик. Я так спешил к вам на праздник, что горючее быстро закончилось. У вас есть пирожки или торт? Мне надо подзаправиться. Эх вы, к вам прилетел лучший друг, а вы…
ВЕД. : Не огорчайся, Карлсон. Много есть сладкого и мучного вредно. Давай лучше ребята споют весёлые частушки, ты развеселишься и опять сможешь летать.
ЧАСТУШКИ
1-й ребёнок
На окошке два цветочка-
Голубой, да аленький.
Я парнишка боевой,
Хоть и ростом маленький.
2-й ребёнок
У меня на сарафане
Косолапы петухи,
Я сама не косолапа-
Косолапы женихи.
3-й ребёнок
Я сирени наломаю,
Набросаю у ворот.
Заплету я русу косу-
Пусть завидует народ.
4-й ребёнок
Ох, частушки хороши!
Мы их пели от души.
Пели так старательно,
Правда, замечательно?
5-й ребёнок
Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Карлсон: Да, действительно весёлые частушки. Как будто банку варенья съел. Вот и подзаправился. А чем это вы здесь вообще занимаетесь? Праздник, что ли какой?
ВЕД: да у нас праздник. Мы празднуем переход в другую группу, в подготовительную. Ребята наши за год подросли, стали на год взрослее.
Карлсон: Так уж и подросли? И многое умеют? И петь и танцевать? Да наверное и дружные?
ВЕД: конечно дружные, сам посмотри.
ТАНЕЦ «Танец дружбы» (сели на стульчики)
Карлсон: вот так дружные, не разлей вода. А знаете кто мой самый лучший друг в мире, кроме бабушки конечно? Да, это малыш! А вы знаете друзей сказочных героев, например: Буратино; Кот Леопольд; Винни Пух; Крокодил Гена; Герда; Айболит. Вот сколько друзей. А мы с вами друзья? А для друзей мне ничего не жалко. (Достает мешок, в нем шарики) Давайте мы поиграем.
ИГРА «Лопни шарик»
ВЕД: скажи Карлсон, а какие ты больше всего любишь сказки?
Карлсон: Те, в которых много волшебства и превращений! Вот скажите мне в кого превратились герои: Князь Гвидон; Великан — людоед из сказки Кот в сапогах; Чудовище из сказки Аленький цветочек.
Карлсон:. А вы знаете, что я самый лучший сказочник в мире! Хотите, расскажу?
· Жили - были дед Мороз и Снегурочка, и была у них внучка Красная шапочка!
ВЕД: Постой, постой ты, что-то напутал, правда, ребята, что здесь не так?
Карлсон: Ну ладно, ладно сейчас ещё раз попробую.
· Лежал колобок на окошке. Мышка бежала, хвостиком вильнула, колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели!
ВЕД: Так ты и здесь все перепутал. Из каких это сказок ребята? Да что с тобой происходит?
Карлсон: Что, что. Я не виноват, это у меня опять мотор забарахлил, мне всё- таки подкрепиться нужно. У вас есть что-нибудь сладенькое? Варенье клубничное?
ВЕД: нет.
Карлсон: Ну, может быть конфетка?
ВЕД: нет. Мы ведь не ожидали тебя в гости, мы даже не подготовились.
Карлсон: Ну, я так не играю!
ВЕД: Может ты просто отдохнешь, и у тебя силы появятся.
Карлсон: Не появятся, после частушек немного времени прошло плохо подзаправился. Не умеете вы гостей встречать. Ничего вы не умеете. Не будет никакого перехода в другую группу.
ВЕД: Всё мы умеем. Не сердись, посмотри.
ПЕСНЯ «Сладости» (в конце песни по порядку дети подходят, кладут в вазу по бумажной конфетке)
ВЕД: Вот Карлсон посмотри, что для тебя ребята сделали. В вазе смотри сколько конфет. Возьми.
Карлсон: Но это же понарошку. Ну, я так не играю. Подождите, может нужно какие слова сказать волшебные? Вы знаете слова волшебные? Давайте положим бумажные конфеты в сундук и скажем волшебные слова (кладет бумажные конфеты в сундук)
· По щучьему велению, по моему хотению… нет.
· Лети, лети лепесток, через запад на восток…. нет.
· Раз, два, три горшочек вари….
Помогите мне …. А может эти: ЭНИ, БЭНИ, РАБА! Ура получилось, получилось! Смотрите, здесь конфеты настоящие появились (достает конфеты)
Подождите здесь еще, что- то лежит (достаёт листок читает) :
-Список детей, которые переходят из старшей группы в подготовительную, сейчас я прочитаю (зачитывает список) Ну и конечно мне для друзей не жалко конфет, я вас угощу (угощает ребят). Ух ты, а в сундучке ещё что-то лежит. Это благодарности вашим родителям, которые приняли активное участие в жизни группы в течение учебного года (вручение благодарностей родителям). Ну а мне пора, я подкрепился конфетами, вручил благодарности, полечу дальше. До свидания.
ВЕД: Ребята поздравляю вас вы перешли в подготовительную группу! Давайте этому похлопаем. Молодцы. Но нам пора возвращаться в сад.