Юлия Назаренко
Сценарий праздника «Пираты Карибского моря»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника «Пираты Карибского моря»
Цель: повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества. Формировать двигательные навыки, правильную осанку.
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.
Публикация «Сценарий праздника „Пираты Карибского моря“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Закреплять ранее изученные навыки: бег, ходьба по канату, прыжки, лазанье, попаданий в цель.
3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.
4. Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.
5. Создать позитивное настроение и радость приключений.
Оборудование: канат, шарики, кегли или кубики, пустые бутылки с узким горлышком, бусы, удочки, монеты. Мячи, пиратский сундук с сокровищами,фитболы,хопболы
Ход праздника.
дети входят в зал
Инструктор: Сегодня утром, придя в сад, я нашла в зале странную бутылку,давайте посмотрим,что у нее внутри. .(достаю сверток, разворачиваю). Посмотрите, ребята, это карта с изображением неизвестного острова,кот. находится в синих водах Тихого океана. Карта вся в каких-то символах, которые указывают на то, что там спрятаны сокровища. Давайте все вместе на него отправимся и отыщем эти сокровища.
Инстр. : Ну что ж отправляемся в путь! На поиски морских сокровищ сегодня отправится два племени: племя Огня и племя Воды.
Реб. : Но на чем мы поплывем,у нас же нет корабля?
И. : На морских черепахах.
2) Разминка “Переправа на морских черепахах”.(на фитболах)
И. :Ребята,к нам приближается какой-то корабль.
Звучит фонограмма из фильма “Пираты Карибского моря”.
Выход – танец пиратов. (танцуют под музыку Джек-воробей,Флинт и матросы)
Джек-воробей: Что новенького Флинт?
Флинт: Докладываю, Джек-воробей.
Джек: Капитан Джек-воробей!
Флинт: Извините… Капитан, Джек–воробей! Обстановка, прямо скажу безобразная! Детей на острове видимо-невидимо! Бегают, кричат!
Джек-воробей: Ближе к делу! Карта сокровищ у тебя?
Флинт: так точно!
Джек: дети её не нашли?
Флинт: Разрази меня гром!
Джек: Акулу тебе в бок! Сокровища на месте? Где карта?
Флинт: Карта? Где карта? Да здесь где-то была…
Джек: Флинт, я выбью тебе последний глаз!
Инструктор: Не эту ли карту вы потеряли, господа пираты?
Джек-воробей: Сударыня, помилуйте, зачем вам карта? Вы в ней ничего не разберёте?
Флинт: Продайте её нам.
Инструктор: Как бы ни так? Признавайтесь, что в этой карте?
Флинт: И тогда вы нам её отдадите?
Инструктор: Возможно… Возможно… Но для того чтобы получить карту вы с ребятами должны посоревноваться. У нас две команды, а вы третья команда.
Ведущий: Эстафета «Обезьяньи прыжки»
(Команды строятся в колонны. Первые участники прыгают двумя ногами вперед как можно дальше. Вторые быстро подходят к первым участникам и продолжают прыгать и так последовательно друг за другом каждый участник. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше всех).
2- Эстафета «Шляпа дружбы».
(Дети стоят в колонне по 1, ноги врозь. У капитана на голове шляпа. По сигналу капитан начинает передачу шляпы назад следующему игроку, тот передает её снова. И так далее – последний игрок ползет под ногами впереди стоящих, становится вперед и снова передает шляпу назад. Эстафета продолжается пока все игроки не встанут на свои места.)
1. Инструктор: Господа пираты вы проиграли нашим деткам. Придется вам нас взять с собой.
2. Инструктор: Так и быть придется вам возвращать карту. Но мы тоже хотим с вами поискать сокровища.
Джек-воробей: Эта карта приведёт нас к сокровищам. Так уж и быть, можете грузиться на мою «Черную жемчужину», только чур сокровища пополам! Инструктор: Договорились!
Джек- воробей : (требовательно) Карта!
Инструктор: Пожалуйста…
Пираты разворачивают карту.
Джек: Вижу впереди остров «Чунга-Чанга»
(танец детей с острова под песню «Чунга-Чанга»
Флинт: Капитан, предлагаю на этом острове загрузиться кокосами.
Эстафета : «Загрузи кокосы»(прокатывание медболов головой, ползя на коленях)
И. :Господа пираты, давайте возьмем с собой этих милых папуасов.
Джек: Да берите уже. Одним меньше, одним больше.
Джек: Вижу впереди остров «Медуз»,отправляемся туда. Хорошо, молодцы, в путь! Отправляемся ко второму острову, который изображен на карте. Это остров Медуз. Но будьте очень осторожны, эти медузы очень коварны. Они привораживают моряков своими песнями.
Звучит музыка, и появляются девочки в костюмах медуз, они исполняют танец.
Медуза: Кто вы такие и зачем пожаловали на наш остров?
И. : Мы – племя Огня и племя Воды.
Джек: А я Джек Воробей.
Мы ищем остров, на котором спрятаны сокровища морских пиратов. Уважаемые медузы, не могли бы вы нам указать дорогу на этот остров?
Медуза: Что ж укажем вам путь. Но сначала докажите, что вы достойны этих сокровищ. Покажите нам свою силу. А проверим мы ее с помощью вот этого каната.
3) Эстафета “Перетяни канат”
Медуза: Да, вы доказали, что достойны этих сокровищ. Поэтому мы укажем вам путь. Но он будет очень сложным, потому что лежит через остров племени Мумба – Юмба. Будьте очень внимательны и осторожны.
И. : Но как же нам доплыть до этого острова?
Джек Воробей: Подплывем к острову племени Мумба – Юмба незаметно, на шлюпках. А перевозить свое племя будут капитаны.
4) Эстафета “Перевези команду”
Капитан с помощью шлюпки (обруча) перевозит всю свою команду.
Подводится итог соревнования.
В: Ну, вот мы и на острове. Нас встречают джунгли, полные опасности и приключений. Но, что за шум я слышу? По-моему нас кто-то встречает…
Звучит музыка и появляется племя Мумба – Юмба (взрослые, переодетые в костюмы дикарей). Мумба – Юмба исполняет танец.
Вождь: Кто вы такие и зачем пожаловали на наш остров?
И. : Мы – племя Огня и племя Воды. Мы ищем остров, на котором спрятаны сокровища морских пиратов. Уважаемый вождь, не могли бы вы нам указать дорогу на этот остров?
Вождь: Что ж укажем вам путь. Но сначала отведайте наших экзотических фруктов и отгадайте их.
5) Эстафета “Угадай фрукт” (Ребенок вместе с родителем подходит к столу, где находятся канапе из фруктов. Родитель дает ребенку канапе, а ребенок с закрытыми глазами на вкус угадывает, что это за фрукт). Подводится итог.
Вождь: Нужно идти через джунгли. Но, будьте осторожны, в джунглях полно ядовитых существ: змей, пауков и каракатиц. А вот и они… берегитесь – это змеи…Ужас!
Инструктор: Следующий конкурс-эстафета «Бег змейкой»
(Участники захватив руками за пояс впереди стоящих, образуют «змейку». Бегут между предметами до ориентира и возвращаются обратно).
Инструктор: Если вы не хотите быть укушенными, то должны идти только по кочкам! Сможете, ребята?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда вперед!
Игра «По кочкам, по кочкам»
(Под веселую музыку дети прыгают друг за другом по кочкам,дорожка из мягкого модуля).
Инструктор: Что ж препятствия мы преодолели и вышли живыми и невредимыми. Можно немного отдохнуть.
Вождь: Молодцы ребята все правильно угадали. Теперь мы можем вам открыть тайну морских сокровищ. Место, где зарыты сокровища, вам укажут эти волшебные апельсины (мешки оранжевого цвета). А нам пора. До свидания.
Джек Воробей: Я все понял. Сейчас мы с вами сыграем в игру “Пушбол”, она то и поможет нам отыскать сокровища. Где окажется больше всего волшебных апельсинов, там и будут зарыты сокровища.
Эстафета «Попади в цель»
Джек Воробей: Мы почти уже рядом с сокровищами, осталось преодолеть последнее препятствие (рассматривает карту) Ну, что ж, осталось только переправиться через реку. Для этого у нас есть шлюпки.
Флинт: Джек-воробей!
Джек: Капитан Джек-воробей!
Флинт: Простите, сэр. Капитан Джек-воробей, наши шлюпки рассчитаны только на нас с вами. Они могут вместить только двоих человек.
Инструктор: Я думаю, это не помеха, давайте в последнее испытание отправится наш капитан команды и вы Джек, будем переправляться по одному.
Эстафета «Переправа»
(Команды выстраиваются в колонны и выдается по два мягких отрибута «кирпичики». По сигналу игроки становясь то на один, то на другой модуль передвигаются до ориентира, обратно возвращаются бегом взяв руки модули. (выходят из зала)
Игра малой подвижности «Солнечный зайчик»
(с использованием спортивного пособия «Парашют»)
Дети стоят в кругу и держат в руках парашют, на котором лежит резиновый мяч, и, перекатывая мяч от одного к другому в разных направлениях.
Педагог:
Мой солнечный зайчик
Бежит по планете.
Везде его встретят
Улыбками дети.
Дети прокатывают мяч по парашюту, стараясь не уронить его.
В то время, когда дети выполняют игровое задание, входит «пират» и вносит сундук, в котором находятся - флаг и подарки для смелых путешественников. Капитан предлагает ребятам открыть сундук. Дети считают жетоны, получают секретный код и открывают сундук.
Под музыку пираты выносят на середину зала большой сундук.
Пираты : Сокровища найдены! Ура!
Инструктор: Откройте скорее сундук.
Джек: Считайте свои жетоны, код в ваших руках. (Дети считают жетоны, получают секретный код и открывают сундук.
И. : Что там?
Флинт: Золото, детка, золото!
Джек-воробей вытаскивает из сундука флаг и пакетики со сладостями.
Джек: Это что ль золото? Где бриллианты?
Флинт: Где баксы? Баксы где? (Пираты всем своим видом показывают, как они рассержены).
Инструктор: Вам что-то не нравится, господа пираты? Что ж, можете отдать свою долю клада нам…
Джек и Флинт: (вместе) Да забирайте!
Инструктор: С удовольствием! Здесь на всех хватит! (Раздается сладости)
Дети строятся полукругом в центре зала.
Джек: нам пора отправляться дальше в путь, вы свои сокровища нашли, а наши нас еще ждут.
- Ну, вот и закончилось наше путешествие, нам пора отправляться дальше в путь, вы свои сокровища нашли, а наши нас еще ждут.
-Мне было приятно и весело путешествовать с вами. Я рад, что вы оказались дружной и крепкой командой. Так держать!
И. :- Ребята, а сейчас мы с вами отправимся домой, в детский сад на парашюте. И раз, два, три…
Игра малой подвижности «Парашют»
(с использованием спортивного пособия «Парашют»)
Дети стоят в кругу и держат в руках парашют, выполняют разные движения по команде ведущего.
Итог занятия:
- Ребята, где мы сегодня побывали? Что мы делали на острове? Какая «станция» вам больше понравилась? Какие упражнения вызывали у вас трудности?
Отметить детей:
- за старание;
- за упорство;
- за помощь друг другу.
И. : Вот и подошло к концу наше веселое путешествие. Мы с вами нашли много новых друзей и, конечно же морские сокровища.