Мария Андреева
Сценарий развлечения к Дню защиты детей «Мы — пираты»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы — пираты». Сценарий развлечения к Дню защиты детей
Цель: Формировать двигательную активность детей – развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве, умение работать в команде; укрепить физическое здоровье дошкольников; создать положительный эмоциональный настрой.
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.
Публикация «Сценарий развлечения к Дню защиты детей „Мы — пираты“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
2. Закреплять ранее изученные навыки: бег, ходьба по канату, прыжки, лазанье, попаданий в цель.
3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.
4. Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.
5. Создать позитивное настроение и радость приключений.
Оборудование: 2 скакалки, карта разрезанная на фрагменты, шарики разноцветные, бутылка с загадками, удочки, рыбки на магнитах, пиратский сундук с сокровищами, пиратское знамя.
Ход праздника
Воспитатель (переодетый в костюм пирата)
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
С ним дружков убитых пару.
Вот он крест на карте старой!
Мне традиции велят
Делать так, ведь я пират!
Но для того чтобы получить сокровища нужно доказать что вы достойны звания «Настоящие пираты» Для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны? Тогда вперед! Задания вы найдете в конвертах!
Каждый пират должен знать пиратский гимн, я слова буду говорить, а вы после моих слов громко отвечать: «Потому что мы пираты!». Готовы? (да).
1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
4. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират : Отлично справились с заданием! А как вы думаете настоящий пират он какой? (сильный, смелый, храбрый и т. д.). Но в первую очередь он должен быть ловким! Сейчас проверим какие вы ловкие! Сможете пройти по мостику и в воду не упасть?
№1 Испытание первое.
Что бы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по мостику и не упасть! (по очереди каждый ребенок проходит по «Мостику» ручки разводим в стороны)
Дети, выполнив задание, находят следующий конверт.
№2 Испытание второе (На корабле)
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю.
Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю корабля)
Право руля!- все бегут к правому борту (правому краю корабля)
Нос!- бегут вперед.
Корма! – бегут назад.
Поднять паруса – все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро!- все приседают.
Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Дети, выполнив задание, находят следующий конверт.
№3 Испытание третье.
Я поймала в море бутылку, а в ней нашла листок с загадками. Но я не смогла их разгадать, потому что мало читала книг. А вы сказок много знаете? Тогда помогите разгадать загадки!
Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно отвечать:
-Быстрее всех от страха несется…. (не черепаха, а заяц)
-Кто в малине знает толк?
- Косолапый, бурый… (не волк, а медведь)
-В теплой лужице своей громко квакал… (не воробей, а лягушонок)
-По горной круче проходил
Обросший шерстью (не крокодил, а баран)
-В чаще голову задрав, Воет с голоду… (не жираф, а волк)
-Как в автобусный салон маме в сумку прыгнул…. (не слон, а кенгуренок).
-Над лесом солнца луч потух крадется царь зверей… (не петух, а лев).
-Все преграды одолев, бьет копытом верный….(не лев, а конь)
-Сено хоботом берет толстокожий … (не бегемот, а слон)
- Хвост веером, на голове корона нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
- Кто любит по ветвям носиться? Конечно, - рыжая … (не лисица, а белка)
- Простой вопрос для малышей: «Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)
Ведущий: отличная команда- все такие умные, хитрые, ловкие!
Дети, выполнив задание, находят следующий конверт.
№ 4 Испытание четвертое. «Запастись ядрами»
Ядра от пушки, чья команда за время музыки соберет больше шариков нужного цвета (одна - красные, вторая - синие, неправильные цвета считаем в минус.
Реквизит: шарики (раскидать по площадке, два пакета для сбора.
Дети, выполнив задание, находят следующий конверт.
№5 Испытание пятое.
Проводится игра «Рыбалка»
Для игры девочкам и мальчикам нужно разделиться на две команды. Каждый участник по очереди ловит рыбку из водоема и кладет в ведро.
Дети, выполнив задание, находят следующий конверт.
№6 Финальный и главный конкурс – поиски сокровищ.
Клад спрятан на детской площадке. Поиски клада по карте сокровищ (Место, где зарыт клад, сфотографировано и фотография разрезана на кусочки). Нужно собрать карту в единое целое, узнать то место где зарыт клад, и откопать его. (В сундуке шоколадные монеты).
Собрав карту, берем пиратское знамя и все на остров сокровищ.
Ведущий - пират : Я в вас не сомневалась! Вы большие молодцы! А после такого долгого путешествия можно и отдохнуть, повеселиться!
Звучит музыка детям предлагается: порисовать на асфальте, потанцевать.