Инна Москвичева
Сценарий праздника перехода детей «Мы уже большие» в старшую группу
▼ Скачать + Заказать документы
МЫ УЖЕ БОЛЬШИЕ! (переход детей в старшую группу)
Дети средней группы заходят в зал под песню «Дорогою добра».
ВЕД: Добрый день, уважаемые родители и гости! Учебный год подошёл к концу и наши ребята собираются в старшую группу. Поздравляю вас, дорогие родители! Поздравляю и вас, дорогие ребята!
РЕБ: В уютной средней группе
Мы жили, словно дома.
Любые уголочки
Нам были тут знакомы.
РЕБ: Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и играли
Публикация «Сценарий праздника перехода детей „Мы уже большие“ в старшую группу» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
И даже не заметили,
Как большими стали!
РЕБ: Грустят голубые качели,
Не скачут мячи у ворот,
Мы здесь бы остаться хотели,
Но старшая группа нас ждёт!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД».
ВЕД: Вам сегодня весело, а кукла загрустила и в кроватку улеглась (берёт и подносит куклу к себе) всё понятно – просит музыки она, станцуйте, что ей нравится и она поправится.
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ (дети 2-ой мл. гр.).
ВЕД: Кукла теперь весёлая, а наш праздник продолжается.
Входит Незнайка с удочкой и ведром.
Н: Ой, куда это я попал?
ВЕД: Сначала надо поздороваться. Здравствуйте, мальчик.
Н: Здравствуйте, я – Незнайка!
ВЕД: А куда ты, Незнайка, идёшь?
Н: На рыбалку. Вот и удочка есть и ведёрко.
ВЕД: Ты попал в детский сад и у нас сегодня праздник – наши ребята из средней группы переходят в старшую группу.
Н: И что, это означает, что рыбачить со мной никто не пойдёт?
ВЕД: Конечно, нет.
Н: (ставит удочку с ведёрком) Ну, тогда я тоже не пойду. Одному на рыбалке скучно, даже поговорить не с кем.
ВЕД: Правильно, оставайся с нами, посмотришь, чему научились наши дети в средней группе. Может и сам у нас чему -нибудь научишься.
Н: Хорошо, останусь. Только учиться я не хочу, я обожаю лениться!
ВЕД: А наши дети любят узнавать много нового, читать книги.
Н: Книги вредно всем читать, от них хочется зевать!
От них болят глаза, так что их читать нельзя!
ВЕД: Что за ерунда! Наши ребята любознательные, весёлые.
Н: А как докажите, что вы весёлые?
ВЕД: Дети исполнят ПЕСНЮ «КОМАРОЧЕК».
Н: Скажу вам по секрету, что я в математике не очень силён. Может вы покажете мастер-класс, а я у вас поучусь.
ВЕД: Конечно, Незнайка, нам знаний не жалко давать. Посмотри, как наши ребята решают математические задачи.
1 Карандаш один у Миши, карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей у обоих малышей?
2 Девочка Алёнка нашла два грибочка. Да один лежал в корзинке. Сколько грибов у Алёнки?
3 Четыре спелых груши на веточке качалось.
Две груши снял Павлуша. А сколько груш осталось?
4 На забор взлетел петух. Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов?
Н: Ув. ведущая, задайте мне задачку. Только мне не подсказывайте. Я хочу её сам решить.
ВЕД: Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает, сколько их теперь играет?
Н: Ох, устал. Не лёгкая это работа – получать знания.
ВЕД: Ты отдохни, а наши дети исполнят ТАНЕЦ «ВЕСНУШКИ».
Н: А спортом вы любите заниматься?
ВЕД: Наши дети каждое утро делают зарядку и конечно же, занимаются спортом.
Н: Вот я и хочу посмотреть, как вы физически подготовлены.
ЭСТАФЕТА «КЛАССЫ» (на одной ноге проскакать до ориентира и обратно, можно сыграть и с мл. гр.).
Н: Да, в физкультуре вы все сильны.
ВЕД: А теперь мы проверим знания детей в грамоте. Ну-ка, не зевайте, все слова наоборот поскорее называйте!
Добрый…злой, здоровый…больной, сильный…слабый, толстый…худой, хороший…плохой.
Н: сладкий…кислый, ой, как интересно!
ВЕД: У нас очень интересно, скучать не приходится.
Незнайка, послушай ПЕСНЮ в исполнении наших детей «ВЕСНА ПРИШЛА».
Н: Я всё время путаю, не могу отличить фрукты от овощей. Помогите мне в этом разобраться.
ВЕД: Проведём ЭСТАФЕТУ «ФРУКТЫ И ОВОЩИ».
ВЕД: Дети средней группы исполнят ТАНЕЦ «БАРЫНЯ».
ВЕД: Для родителей мы приготовили вопросы и попросим на них ответить.
- Кто автор произведения для детей «Мойдодыр»?
-Какой герой произносил слова «крекс, пекс,фекс»?
-Какая птица спасла Дюймовочку?
-Как звали медведей из сказки «Три медведя»?
- Кто мог прислать такую телеграмму:1 «Достал ключ. Скоро буду»?
2 «Впредь обязуюсь мыть посуду»?
Н: Можно я загадаю детям загадки?
- Круглый бок, румяный бок, покатился (колобок).
-Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит добрый доктор (Айболит).
-Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше (Карлсон).
-Шипит, гогочет, укусить меня хочет,
Я иду, боюсь, кто это (гусь).
Дети младшей группы исполнят ПЕСНЮ «ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ».
ВЕД: Ребята, какие вы знаете вежливые слова? (спасибо, пожалуйста, если нечаянно обидели своего друга? (извините, простите, какие слова произносите при прощании? (до свидания).
Вот и пришла пора прощаться с младшей группой.
Н: Да и мне пора возвращаться в свою сказку. Вы меня многому научили. Я обязательно скажу своим друзьям, что в этом детском саду растут замечательные, умные и воспитанные дети. Желаю вам узнать в старшей группе ещё больше интересного. Я хочу вам преподнести угощения (уходит).
ВЕД: Ребята, вы достойно выдержали все испытания.
Родителям хочется сказать «спасибо» за ваше понимание и помощь. Пусть ваши дети радуют вас всегда своими успехами и достижениями!
Вы, ребята, умнейте, растите, в старшую группу идите! (Е. Е провожает детей в старшую группу, М. М их встречает)