Папки-передвижки

Сценарий праздника перехода детей «Мы уже большие» в старшую группу

Инна Москвичева
Сценарий праздника перехода детей «Мы уже большие» в старшую группу

МЫ УЖЕ БОЛЬШИЕ! (переход детей в старшую группу)

Дети средней группы заходят в зал под песню «Дорогою добра».

ВЕД: Добрый день, уважаемые родители и гости! Учебный год подошёл к концу и наши ребята собираются в старшую группу. Поздравляю вас, дорогие родители! Поздравляю и вас, дорогие ребята!

РЕБ: В уютной средней группе

Мы жили, словно дома.

Любые уголочки

Нам были тут знакомы.

РЕБ: Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и играли

Публикация «Сценарий праздника перехода детей „Мы уже большие“ в старшую группу» размещена в разделах

И даже не заметили,

Как большими стали!

РЕБ: Грустят голубые качели,

Не скачут мячи у ворот,

Мы здесь бы остаться хотели,

Но старшая группа нас ждёт!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД».

ВЕД: Вам сегодня весело, а кукла загрустила и в кроватку улеглась (берёт и подносит куклу к себе) всё понятно – просит музыки она, станцуйте, что ей нравится и она поправится.

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ (дети 2-ой мл. гр.).

ВЕД: Кукла теперь весёлая, а наш праздник продолжается.

Входит Незнайка с удочкой и ведром.

Н: Ой, куда это я попал?

ВЕД: Сначала надо поздороваться. Здравствуйте, мальчик.

Н: Здравствуйте, я – Незнайка!

ВЕД: А куда ты, Незнайка, идёшь?

Н: На рыбалку. Вот и удочка есть и ведёрко.

ВЕД: Ты попал в детский сад и у нас сегодня праздник – наши ребята из средней группы переходят в старшую группу.

Н: И что, это означает, что рыбачить со мной никто не пойдёт?

ВЕД: Конечно, нет.

Н: (ставит удочку с ведёрком) Ну, тогда я тоже не пойду. Одному на рыбалке скучно, даже поговорить не с кем.

ВЕД: Правильно, оставайся с нами, посмотришь, чему научились наши дети в средней группе. Может и сам у нас чему -нибудь научишься.

Н: Хорошо, останусь. Только учиться я не хочу, я обожаю лениться!

ВЕД: А наши дети любят узнавать много нового, читать книги.

Н: Книги вредно всем читать, от них хочется зевать!

От них болят глаза, так что их читать нельзя!

ВЕД: Что за ерунда! Наши ребята любознательные, весёлые.

Н: А как докажите, что вы весёлые?

ВЕД: Дети исполнят ПЕСНЮ «КОМАРОЧЕК».

Н: Скажу вам по секрету, что я в математике не очень силён. Может вы покажете мастер-класс, а я у вас поучусь.

ВЕД: Конечно, Незнайка, нам знаний не жалко давать. Посмотри, как наши ребята решают математические задачи.

1 Карандаш один у Миши, карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей у обоих малышей?

2 Девочка Алёнка нашла два грибочка. Да один лежал в корзинке. Сколько грибов у Алёнки?

3 Четыре спелых груши на веточке качалось.

Две груши снял Павлуша. А сколько груш осталось?

4 На забор взлетел петух. Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов?

Н: Ув. ведущая, задайте мне задачку. Только мне не подсказывайте. Я хочу её сам решить.

ВЕД: Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает, сколько их теперь играет?

Н: Ох, устал. Не лёгкая это работа – получать знания.

ВЕД: Ты отдохни, а наши дети исполнят ТАНЕЦ «ВЕСНУШКИ».

Н: А спортом вы любите заниматься?

ВЕД: Наши дети каждое утро делают зарядку и конечно же, занимаются спортом.

Н: Вот я и хочу посмотреть, как вы физически подготовлены.

ЭСТАФЕТА «КЛАССЫ» (на одной ноге проскакать до ориентира и обратно, можно сыграть и с мл. гр.).

Н: Да, в физкультуре вы все сильны.

ВЕД: А теперь мы проверим знания детей в грамоте. Ну-ка, не зевайте, все слова наоборот поскорее называйте!

Добрый…злой, здоровый…больной, сильный…слабый, толстый…худой, хороший…плохой.

Н: сладкий…кислый, ой, как интересно!

ВЕД: У нас очень интересно, скучать не приходится.

Незнайка, послушай ПЕСНЮ в исполнении наших детей «ВЕСНА ПРИШЛА».

Н: Я всё время путаю, не могу отличить фрукты от овощей. Помогите мне в этом разобраться.

ВЕД: Проведём ЭСТАФЕТУ «ФРУКТЫ И ОВОЩИ».

ВЕД: Дети средней группы исполнят ТАНЕЦ «БАРЫНЯ».

ВЕД: Для родителей мы приготовили вопросы и попросим на них ответить.

- Кто автор произведения для детей «Мойдодыр»?

-Какой герой произносил слова «крекс, пекс,фекс»?

-Какая птица спасла Дюймовочку?

-Как звали медведей из сказки «Три медведя»?

- Кто мог прислать такую телеграмму:1 «Достал ключ. Скоро буду»?

2 «Впредь обязуюсь мыть посуду»?

Н: Можно я загадаю детям загадки?

- Круглый бок, румяный бок, покатился (колобок).

-Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит добрый доктор (Айболит).

-Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше (Карлсон).

-Шипит, гогочет, укусить меня хочет,

Я иду, боюсь, кто это (гусь).

Дети младшей группы исполнят ПЕСНЮ «ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ».

ВЕД: Ребята, какие вы знаете вежливые слова? (спасибо, пожалуйста, если нечаянно обидели своего друга? (извините, простите, какие слова произносите при прощании? (до свидания).

Вот и пришла пора прощаться с младшей группой.

Н: Да и мне пора возвращаться в свою сказку. Вы меня многому научили. Я обязательно скажу своим друзьям, что в этом детском саду растут замечательные, умные и воспитанные дети. Желаю вам узнать в старшей группе ещё больше интересного. Я хочу вам преподнести угощения (уходит).

ВЕД: Ребята, вы достойно выдержали все испытания.

Родителям хочется сказать «спасибо» за ваше понимание и помощь. Пусть ваши дети радуют вас всегда своими успехами и достижениями!

Вы, ребята, умнейте, растите, в старшую группу идите! (Е. Е провожает детей в старшую группу, М. М их встречает)

Публикации по теме:

«Путешествие в старшую группу». Конспект интегрированной НОД для детей средней группы Программное содержание: - Закреплять и систематизировать знания детей о времени года весна и её приметах; - Развивать познавательную активность.

Календарно-тематический план на старшую группу по ФГОС на январь. Часть 5 Часть 4 Часть 3 СРЕДА -24.01.2018г I ПОЛОВИНА ДНЯ УТРО Беседа: «Слова обращения в разных странах» Цель: Знакомить детей со словами приветствия.

Комплексное занятие «Дорога в старшую группу» Конспект комплексного занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" Программные задачи: 1. Упражнять детей в умении отсчитывать предметы.

Открытое мероприятие «Дорога в старшую группу» Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" Программное содержание: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы.

Праздник перехода в среднюю группу «Мы совсем уже большие» Ведущий: Дорогие ребята, посмотрите какой нарядный наш музыкальный зал. Это потому, что у нас праздник. Вы подросли и переходите в среднюю.

Праздник перехода в старшую группуПраздник перехода в старшую группу Музыкальный руководитель Картунова Эвелина Валериевна Праздник перехода в старшую группу "Пчелки" Ведущий: Пусть громко музыка играет Фанфары.

Сценарий перехода детей в подготовительную группу «Сюрпризы Шапокляк» Сценарий перехода детей в подготовительную группу :«Сюрпризы Шапокляк» Реб: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра. И.

Сценарий праздника «Переход из средней в старшую группу» Сценарий перехода детей из средней группы в старшую. (май, 2019 год) Подготовила и провела: воспитатель, Кобзева Татьяна Ивановна Цель:.

Сценарий праздника перехода из старшей в подготовительную группу «Вот и стали мы взрослей» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Вот и стали мы взрослей» (переход из старшей в подготовительную группу). Герои: Ведущий; Карлсон. Атрибуты: шары для.

Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу «Вот какие мы большие» Дети под весёлую музыку заходят и становятся в кружок. Ведущая: Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника перехода детей «Мы уже большие» в старшую группу
Опубликовано: 10 сентября 2019 в 17:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД