Приложение МААМ

Праздник перехода в среднюю группу «Мы совсем уже большие»

Наталья Чеснокова
Праздник перехода в среднюю группу «Мы совсем уже большие»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Дорогие ребята, посмотрите какой нарядный наш музыкальный зал. Это потому, что у нас праздник. Вы подросли и переходите в среднюю группу. Все вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! С праздником вас всех!

1р. Каждый день мы по порядку,

Дружно делали зарядку.

Вот и стали крепышами,

Не нарадоваться маме.

2р Долго мы сюда ходили, и всему нас научили:

Одеваться, раздеваться, и, конечно, умываться.

Публикация «Праздник перехода в среднюю группу „Мы совсем уже большие“» размещена в разделах

Раньше в садик не хотели, громко плакали с утра.

А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.

3р. Нас учили спать и кушать,

Нас учили сказки слушать,

Время быстро пролетело,

Мы большие, мы умелые.

Песня «Мне уже четыре года» муз. Ю. Слонова.

Ведущий: Сегодня дорогие гости наши ребята будут для вас петь и танцевать и покажут чему научились за год.

Для начала послушайте как наши ребятишки рассказывают стихи.

«Игрушки» А. Барто

1 ребё нок: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

2 ребё нок: Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

3 ребё нок: Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Ведущий: Наши ребята не только знают стихи про игрушки, но и танцевать с ними умеют.

Танец-игра с игрушками. А. И. Буренина муз б. н. м.

Ведущая: Ну что, ребятки, целый год мы с вами жили в младшей группе и наконец, пойдем в среднюю! А пойдем мы туда через вот эти волшебные ворота. Я их сейчас открою и … ой. А где же ключ? Я его здесь оставляла. Кто-то опять вредничает и не хочет нас пропускать в среднюю группу.

Под музыку входит Капризуля. (на ней теплые рукавички, туфли надеты наоборот, а в руках яркий мешочек.

Капризуля. Так, так, так. Вот вы где. Вот вы –то мне и нужны, я слышала вы в среднюю группу собрались? Я с вами тоже пойду в среднюю группу. Будем там капризничать, вредничать.

Ведущая. Вежливые люди всегда здороваются сначала.

Капризуля: Не хочу здороваться…хочу капризничать…. Мне сюда, к вашим ребятишкам надо. Я хочу, чтобы они капризничали и вредничали.

Ведущий: Кто вы такая?

Капризуля: Я – Капризуля, вредина, жадина- говядина соленый огурец, вот кто я.

Ведущий: Ага, теперь все ясно и понятно, ребята вы научились в младшей группе одеваться?

Ответ детей….

Ведущая. А вот Капризуля видимо не умеет одеваться, посмотрите ребята, правильно она одета?

Ответ детей.

Ведущая Вот видишь, наши ребятишки умеют одеваться, а скажи не ты ли вредничаешь? И забрала ключ от волшебных ворот.

Капризуля: Я! А чего не вредничать? Люблю я капризничать, громко плакать! Вы говорите, в среднюю группу собрались? Ага, сейчас! Так я вас и пропустила через ворота! Я с вами в среднюю группу пойду, а если нет, то оставайтесь-ка вы в младшей группе еще на год! Подрастете, поумнеете, научитесь одеваться, вот тогда и поговорим. Через годик!

Ведущий: Ну нет, мы многому научились, да и в средней группе нам капризули не нужны, да ребята? Мы стали большими и хотим в среднюю группу.

Капризуля: Ничего не знаю, мало ли кто чего хочет! Хотеть – не главное! Надо многое уметь!

Ведущий: Наши ребята уже многое умеют.

Капризуля: Это вот эти –ребятишки? Да они умеют капризничать, это я точно знаю.

Ведущий: А давай проверим наших детей в играх, танцах, песнях! И ты убедишься, что они уже большие!

Капризуля: Ну, докажите! может я, и подобрею, да отдам ваш ключик.

Ведущий: Ребята, я знаю, что нужно сделать, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. Пригласим её с нами потанцевать.

Танец «Поссорились»

Капризуля: Ой! Ну, мне конечно нравится как вы танцуете, но вы же меня с собой в среднюю группу не берете, не отдам ключ. Лучше я буду и дальше вредничать.

(Убегает из муз зала)

Ведущий: Ребята, что же нам делать? Убежала Капризуля и ключик забрала. Как же нам попасть в среднюю группу? Ну не расстраивайтесь, она обязательно вернется, а мы будем праздник продолжать.

Ребята, посмотрите Капризуля забыла свой мешочек, может быть там ключ лежит, давайте посмотрим. (Заглядывает в мешок, там письмо)

Ребята, капризуля нам оставила письмо, а в нем задания: «В этом волшебном мешочке лежат игрушки, овощи и фрукты, выбери овощи, а потом фрукты»

Игра «Овощи и фрукты»

В зал опять вбегает Капризуля.

Капризуля. Так, так, справились с моим заданием? Ну, что не передумали меня не брать в среднюю группу?

Ведущая. Ребята возьмем Капризулю в среднюю группу? хотите?

Ответ детей.

Капризуля. Ну и ладно, ну и ключик не получите, а вот скажите, вы хотя бы знаете какое сейчас время года?

Ответ детей.

Капризуля. Очень хорошо, что весна. Пойду в лес насобираю грибов, ягод, вот, а вам не дам.

Ведущая Ребята, а сейчас в лесу растут ягоды, грибы?

Ответ детей.

Ведущая: Сейчас грибы и ягоды еще не выросли, да и одним детям в лес ходить нельзя, кто в лесу живет? Кто может обидеть Капризулю?

Ответ детей.

Капризуля. Ну и что, не буду вас слушать, все равно побегу в лес. (убегает)

Ведущий: Да вот видите, какая капризная, одна побежала в лес. Ой как я за нее переживаю. Ну, что же, а мы будем продолжать наш праздник. Наши ребятишки любят трудиться, и даже в группе посадили огород. А сейчас споем песню про то, как ребята украшают землю.

песня «Мы цветы сажаем»

Ведущая. Ой, кто-то к нам сюда бежит. У него длинные ушки, быстрые ножки, кто же это ребята?

(Входит Зайка)

Зайка: Здравствуйте ребята! Ой беда, беда, Капризулю волк поймал и хочет ее съесть, что же делать, как ее спасти?

Ведущая. Кто спасет Капризулю?

Ответ детей.

Ведущая. Я знаю кто нам поможет, наши папы. Папы, папы, помогите, злого волка прогоните. Выручайте Капризулю.

Папы выходят: В лес мы дружно побежим, злого волка победим и выручим Капризулю.

Зайка. Ой, я маленький зайчишка, я всего боюсь.

Ведущий: Не бойся, Зайка, наши папы нам помогут, да и ребятишки у нас добрые, они тебя не обидят.

Зайка: Я очень рад встречи с вами, а почему вы такие нарядные?

Ведущий: А у наших ребят сегодня праздник, мы стали старше и переходим в среднюю группу. Предлагаю потанцевать и ты зайчишка выходи с нами.

Танец «Детская полечка»

Зайка: Вы очень добрые ребята, мне у вас нравится, но как же там Капризуля?

(Входят папы они ведут Капризулю, она упирается).

Ведущая. Спасибо вам папы вы такие смелые, вы всегда приходите на помощь нашим малышам. Вот сейчас вы спасли Капризулю от верной гибели. И на радости такой, будем веселиться.

Капризуля: Чувствую, дождик идет, сыростью пахнет. Он вам весь праздник испортит.

Ведущий: Ребята посмотрите, кажется грозовая тучка на небе. Но мы веселые ребятишки, никогда не унываем, а дружно поиграем и тебя приглашаем.

Игра «Солнышко и дождик»

Капризуля: Доброй становлюсь! Не хочу! Не хочу я вам отдавать ключ! Сейчас трудное задание задам, отгадайте мои загадки. Вот и проверим можно вас в среднюю группу пускать.

1. Рыжая, пушистая

На ёлочке живёт.

Крепкими зубками

Орешки грызёт.

(белка)

2. Скачет по болоту

Зелёная квакушка.

Зелёненькие ножки,

Зовут её.

(лягушка)

3. Лапу кто зимой сосёт?

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь,

Как зовут его?.

(медведь)

(Ведущая выставляет игрушки, которые отгадали дети)

Ведущая: Вот какие славные зверята пришли к нам на праздник, эти зверята очень любят разные геометрические фигуры.

«Игра веселые фигуры»

Ведущий: Молодцы, ребята! А ты говорила, что наши дети ничего не знают и не умеют.

Капризуля: Теперь и вправду вижу, что дети выросли и умненькими стали.

Заяц. Да они очень умные и умелые

Ведущий: Ну что понравился тебе наш праздник?

Капризуля: Еще бы, ведь я стала совсем другой! Спасибо вам. Вы заслуженно получаете ключ. Поздравляю всех вас с переходом в среднюю группу! Ну а мы с зайчишкой останемся с малышами.

(Капризуля отдает ключ)

Стали, дети, вы большие!

Умные, послушные.

И совсем не скучные!

Дальше умнейте, растите.

В общем, в среднюю группу идите!

(Капризуля и зайка уходят)

Ведущий: Ну что, ребятки, ключ у нас! Мы все переходим в среднюю группу. Порадуемся и похлопаем в ладошки и споем веселую песенку.

Р. н. песня. «Зеленейся садик»

Ведущий: Дорогие родители!

Сказать «спасибо» вам в стихах

Желаньем мы большим горим!

Вы очень грамотны в делах

Вас похвалить есть сто причин!

Спасибо вам за помощь.

Вы – лучшие мама и папа,

Поздравляем!

Публикации по теме:

Воспитание духовно-нравственной культуры у дошкольников в условиях перехода на ФГОС до Понятие и сущность духовно-нравственного воспитания дошкольников Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный,.

Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего к дошкольному детству Особое значение для развития ребенка 3-4 лет имеет сюжетно-ролевая игра, которая требует от детей умения договариваться о ролях, организовывать.

Из опыта воспитателя: проблемы воспитания детей, перешедших из второй младшей группы в среднюю 1. Непослушание. Взяв детей из младшей группы мы столкнулись с коллективным непослушанием детей, неким своеволием. Но, прежде, чем делать.

Конспект НОД «Правила дорожные совсем-совсем не сложные» Конспект НОД Тема: «Правила дорожные совсем-совсем не сложные» Возрастная группа: средняя Цель: формирование знаний, умений и практических.

Конспект ООД по правилам дорожного движения «Правила дорожные совсем — совсем не сложные» ТЕМА: «Правила дорожные совсем - совсем не сложные» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения. Задачи: - закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» Конспект занятия в подготовительной группе «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» Программные задачи. Образовательные: - Обобщить и расширить.

Открытое мероприятие «Правила дорожные — вы совсем не сложные»Открытое мероприятие «Правила дорожные — вы совсем не сложные» Цели: - уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения – правилах безопасного поведения на улице, правилах для пешеходов.

Перспективный план работы учителя-логопеда на среднюю группу Пояснительная записка В настоящее время в группе 13детей с диагнозом Тяжелое нарушение речи Общее недоразвитие речи I - II уровня речевого.

Проект «Мы уже большие»Проект «Мы уже большие» Цель. 1. Формировать у детей знания о здоровом образе жизни 2. Расширять представление детей о личной гигиене, правильном питании, представлении.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Мы теперь совсем большие» Ведущий: Вот и настал тот торжественный час, Очень взволнован сегодня дет. сад В школу своих провожаем ребят Много народу на празднике Дайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник перехода в среднюю группу «Мы совсем уже большие»
Опубликовано: 23 мая 2019 в 17:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник перехода в среднюю группу «Мы совсем уже большие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чеснокова (УИ 384443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД