Наталья Абрамова
Сценарий праздника «Морское путешествие за кладом знаний» для детей старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий составил: музыкальный руководитель
Абрамова Наталья Аркадьевна
«Морское путешествие за кладом знаний»
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
Публикация «Сценарий праздника „Морское путешествие за кладом знаний“ для детей старших групп» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
2. Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.
Ход праздника.
1. Звучит веселая музыка.
Ведущий: Собрались мы здесь все в раз,
На веселый детский час.
Как вы летом отдыхали?
Подруг другу-то скучали?
Ведущий: А вы знаете, какой сегодня праздник?
Первоклассники шагают ранним утром сентября,
ждёт их школьная дорога по страницам букваря.
Всюду День ученика!Праздник первого звонка(Звенит звонок)
2. Песня «Волшебные нотки»
3. Входит Нептун.
Нептун: Здравствуйте, ребята. Я морской царь Нептун. В моем царстве случился сильный шторм. И моих учеников унесла высокая волна. Помогите, пожалуйста, их найти и вернуть в школу.
Ведущий:Ребята, вы хотите помочь Нептуну? Тогда отправляемся на поиски.
4. Звучит музыкальное сопровождение, шум моря. Входит Осьминог.
Ведущий: Вижу большого Осьминога.
Осьминог:Здравствуйте, ребята.
Ведущий: Здравствуй, осьминог. Наконец мы тебя нашли и поможем вернуться в школу к Нептуну.
Осьминог:я не хочу в школу. Там надо делать зарядку. А я не умею.
Ведущий:а ребята тебя сейчас научат.
5. Зарядка «Веселая зарядка»
Осьминог: мне понравилась ваша зарядка. А теперь отгадайте мои загадки!
1. Вот просторы океана,
Бороздит гора с фонтаном,
Бьёт хвостом, вода кипит -
Проплывает важно (Кит)
2. У нее такая пасть!
Каждый может в ней пропасть.
Зубы острые сомкнула
Рыба хищная… (Акула)
3. Он не скачет на просторе,
Он живет в соленом море.
Хоть походит на коня,
Но коню он - не родня. (Морской конек)
4. Вот так Чудо! Вот так Диво!
Зонтик жжётся как крапива.
Зонтик плавает в воде.
Если тронешь - быть беде (Медуза.)
Осьминог: Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием.
Ведущий:вот и хорошо. Давайте все вместе отправимся дальше.
6. Звучит музыкальное сопровождение, шум моря. Входит Русалочка.
Ведущий: Ой, ребята я вижу красивую Русалочку.
Русалочка:Здравствуйте, ребята.
Ведущий: Здравствуй, Русалочка. Наконец мы тебя нашли и поможем вернуться в школу к Нептуну.
Русалочка:я не хочу в школу. Там не учат танцам. А я очень люблю танцевать.
Ведущий:а ребята тебя сейчас научат новому веселому танцу.
7. Танец «Чики - рики»
Русалочка:мне понравился ваш танец. Спасибо.
А вы знаете вежливые слова? Сейчас я это проверю. Я буду читать стихотворение, а вы должны правильно вставить пропущенные слова.
«Вежливые слова»
1. Встретив зайку,
ёж-сосед говорит ему: …Привет!
2. Олениху в два часа
Навестить пришла лиса
Оленята и Олень
Ей сказали…Добрый день!
3. На закате мотылёк
Залетел на огонёк.
Мы конечно, рады встрече
Скажем гостю…Добрый вечер!
4. К Осьминожке Камбала в понедельник заплыла
А во вторник на прощанье ей сказала: …До свиданья!
5. Неуклюжий песик Костик мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они, но сказал он …Извини!
6. Трясогузка с бережка, уронила червяка,
И за угощенье рыба, ей пробулькала: … Спасибо!
7. Толстая корова Лула ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова, мы ей, скажем:….Будь здорова!
Русалочка:Молодцы, ребята! Вы отлично справились с этим заданием.
Ведущий:вот и хорошо. Давайте все вместе отправимся дальше.
8. Звучит музыкальное сопровождение, шум моря. Входит Медуза.
Ведущий: Ой, ребята, осторожно. К нам приближается медуза.
Медуза:Здравствуйте, ребята. Что это вы делаете на моем острове?
Ведущий: Здравствуй, Медуза. Наконец мы тебя нашли и поможем вернуться в школу к Нептуну.
Медуза: я не хочу в школу. Я и так очень умная. Читаю, рисую, пою, танцую. Вот решать задачки не очень получается.
Ведущий:а наши ребята хорошо умеют решать задачи.
Медуза:ладно, сейчас проверим.
Предлагаю вам решить весёлые задачки:
1. Шесть медуз гуляли в море,
И кораллы собирали,
Две устали и уплыли,
Сколько стало их? Четыре
2. Просят осьминога посчитать,
Сколько будет пять плюс пять? Десять
3. Рада Морская звезда – нашла два жемчуга!
А три подарил ей Морской конек.
Сколько жемчужин, ну ка, дружок? Пять
Медуза:Молодцы, ребята! Вы отлично справились с задачками.
Ведущий:вот и хорошо. Давайте все вместе отправимся дальше.
9. Звучит музыкальное сопровождение, шум моря. Входит Нептун.
Ведущий: Дети, посмотрите, а вот и сам царь Нептун.
Нептун: Что же, ребята! Какие вы молодцы. Не испугались трудностей, справились со всеми заданиями. Спасибо вам, что вернули моих учеников.
Осьминог: меня научили делать зарядку.
Русалочка: а меня новому танцу.
Медуза: а мне решили все сложные задачки.
Нептун:спасибо вам, ребята! За помощь, за вашу доброту, хочу вас наградить. Я спрятал в вашей группе клад. Это не простой клад, а клад знаний.
Все: в добрый путь.
10. Звучит музыкальное сопровождение, шум моря.