Елена Цимбал
Сценарий праздника к Международному Дню танца «Танцевальный паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с танцами народов мира, сформировать желание проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике, прививать любовь к танцу, создать праздничную и доброжелательную атмосферу,
Музыкальный материал: «Танец маленьких утят», группа «Ногу Свело» - «Хару Мамбару», Чак Берри «Twist again», Tarkan «Bucadar», ламбада, финская полька, детский вальс, отрывок из балета «Лебединое озеро», песня «Мишки Гамми», песня «Crazy frog», песня «Barby», Ottawan «Hands up», минус песни «Голубой вагон».
Публикация «Сценарий праздника к Международному Дню танца „Танцевальный паровозик“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Предварительная работа: разучивание движений всех танцев c паровозиками, ознакомление с правилами танцевальных игр, разучивание названия и девиза паровозиков, подготовка танцевальных номеров для выступления.
Ход мероприятия
Звучат фанфары. Выходит ведущий.
Ведущий: «В зал приглашаются танцевальные паровозики»
Под музыку с 2х разных входов выходят паровозики, делают круг по залу и становятся вокруг своего воспитателя.
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Дети, а вы знаете какой сегодня праздник?
Дети: Ответы детей.
Ведущий: Сегодня Международный день танца и все танцоры мира отмечают этот праздник. А какие названия танцев вы знаете?
Дети: Ответы детей. (Мальчики обычно кричат: «Брэйк данс»).
Ведущий: Ребята, а сами вы танцевать любите?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда предлагаю отправиться в танцевальное путешествие! Но перед этим нужно познакомиться с нашими паровозиками и проверить готовы ли они. Давайте знакомиться с паровозиком 11 группы.
Машинист 11 группы: Наш паровозик! – Радуга! (группа отвечает хором)
Наш девиз! – Мы танцуем лучше всех, нас сегодня ждёт успех!
Ведущий: А теперь познакомимся с паровозиком 9 группы.
Машинист 9 группы: Наш паровозик! – Дружба! (группа отвечает хором)
Наш девиз! – Мы танцоры – высший класс, посмотрите-ка на нас!
Ведущий: Итак, паровозики готовы и мы начинаем путешествие! И первая страна, в которую мы отправимся, будет Франция!
Под фонограмму «Голубой вагон» паровозики едут по кругу.
Ведущий: Приехали!
Включается фонограмма «Танец маленьких утят» и дети танцуют.
Ведущий: Из Франции предлагаю отправиться в Африку поохотиться на страусов!
Под фонограмму «Голубой вагон» паровозики едут по кругу.
Ведущий: А вот и Африка!
Включается фонограмма «Хару Мамбару» и дети танцуют.
Ведущий: Из жаркой Африке отправляемся в Америку, на родину твиста!
Под фонограмму «Голубой вагон» паровозики едут по кругу.
Ведущий: Мы на месте! Начинаем!
Включается фонограмма «Twist again», дети танцуют. Под фонограмму «Голубой вагон» паровозики едут по кругу.
Ведущий: А наши паровозики приехали на Восток! А здесь, как известно, мужчины не танцуют (мальчики садятся в круг, а девочки танцуют вокруг них восточный танец).
Включается фонограмма «Bucadar»,танцуют девочки.
Ведущий: Наши мальчики хорошо отдохнули, теперь можно отправиться в далёкую Бразилию!
Под фонограмму «Голубой вагон» паровозики едут по кругу.
Ведущий: Ну вот мы и добрались!
Включается фонограмма «Ламбада», дети выстраиваются за своими воспитателями и танцуют.
Ведущий: После знойной Бразилии отправляемся в снежную Финляндию.
Под фонограмму «Голубой вагон» паровозики едут по кругу.
Ведущий: Ух как холодно! Давайте танцевать, чтоб не замёрзнуть!
Включается фонограмма «Финская полька», дети разбиваются по парам и танцуют.
Ведущий: А нас уже ждут в Австрии на настоящем балу!
Под фонограмму «Голубой вагон» паровозики едут по кругу.
Ведущий: Кавалеры приглашают дам!
Включается фонограмма «Детский вальс», дети разбиваются по парам и танцуют.
Ведущий: Что-то затянулось наше путешествие. Предлагаю вернуться в Россию и отправиться на балет «Лебединое озеро». Согласны?
Дети: Да!
Под фонограмму «Голубой вагон» паровозики едут по кругу.
Ведущий: Ну вот мы и в Большом Театре!
Включается фонограмма «Танец маленьких лебедей», дети танцуют.
Ведущий: А теперь поиграем!
1. «Считалочка» (ведущий называет цифру, а дети собираются в кружочки в соответствии с названой цифрой. Например, если называют цифру «2» - танцуют вдвоем, если цифру «5» - то впятером; фонограмма «Мишки Гамми»).
2. «Повторялки» (водящий становится в центр круга, а все остальные повторяют за ним, водящие меняются; фонограмма «Barbie»).
3. «Потанцуй со мной, дружок» (ведущий называет, какими частями тела должны соприкасаться дети в парах, например, ладошка к ладошке, спина к спине; фонограмма «Crazy frog»)
4. Заканчивается танцевальная часть мероприятия флеш-мобом (фонограмма «Hands up»)
Ведущий: На этом наше путешествие подошло к концу, строимся паровозиком за воспитателем и уезжаем отдыхать в депо.
Дети строятся паровозиком за воспитателями и друг за другом рассаживаются на стулья под фонограмму «Голубой вагон».
Ведущий: Сегодня с Международным днем танца вас пришли поздравить воспитанницы 12 группы. Встречайте!
Танец «Времена года»
Ведущий: Следующий танец станцуют ребята, которые, путешествовали с паровозиком 9 группы. Поддержите их аплодисментами!
Танец «Дети нарисовали»
Ведущий: И завершает наш праздник танец, который подготовили для вас ребята из 11 и 12 группы. Встречайте!
Танец «Народы Мордовии»
Ведущий: На этом наш праздник окончен. Танцевальных вам успехов! До новых встреч!