Виктория Иваненкова
Сценарий праздника к Дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Веснушки в подарок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий составила музыкальный руководитель
Иваненкова Виктория Григорьевна, МАДОУ Детский сад№83
Веснушки в подарок.
(Сценарий концерта для детей старшего возраста)
Дети зашли в зал под музыку «Весенняя капель», встают врассыпную лицом к зрителям, приветствуют их.
1-й ребенок. Морозный мартовский денёк
Сияет словно огонёк,
Он согревает нас теплом,
Публикация «Сценарий праздника к Дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста „Веснушки в подарок“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
Приносит праздник в каждый дом.
2-й ребёнок. Какое счастье-рано встать
И маму милую обнять,
Букет цветов ей подарить
И целый день послушным быть.
3-й ребёнок. Для мамы сделать бы хотел
Я очень много важных дел
Сначала кран ей починил,
Потом стихи ей сочинил.
4-й ребёнок. И я бы маме помогла,
Пирог и плюшки испекла.
5-й ребёнок. А я бы маме шарф связала,
Чтобы она не простывала.
6-й ребёнок. А я бы рядом с мамой сел
И целый день ей песни пел.
7-й ребёнок. Друзья, довольно вам мечтать-
Пора концерт наш начинать!
Весна приходит в гости к нам…
Дети (хором) : А вместе с ней – и праздник мам!
Все дети исполняют песню. «Праздник бабушек и мам».
Воспитатель: Для чего нужны веснушки?
Ну-ка, спросим у ребят!
У Танюши и Ильюши,
И у взрослых всех подряд!
(Подходит к нескольким детям, родителям.)
Ответы у всех разные, но большинство считает, что…
Веснушки всем нужны для красоты.
Они, как золотистые цветы,
Весной на наших лицах распускаются,
И все на них глядят и улыбаются.
Дорогие дети! Давайте подарим нашим гостям необычные веснушки – песенные, танцевальные, поэтические, юмористические! Пусть они прибавят мамам и бабушкам красоты и поднимут им настроение.
В зал под песню «Веснушки» входят ведущие концерта (мальчик и девочка) с корзинкой желто-оранжевых бумажных цветов – «веснушек».
Девочка: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Мальчик: Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались,
Поздравленья вы наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
Девочка: Друзья! Хотите, я поделюсь с вами веснушками?
(Достаёт из корзинки «веснушку» и прикрепляет её к мольберту).
Смотрите, вот первая веснушка-танцевальная. Она дарит нам чудесный весенний танец.
Танец «Солнечные лучики». А. Суворовой.
Мальчик (достаёт веснушку) А вот эта веснушка - поэтическая! Выходит ребёнок и читает стихотворение «Подснежник» Е. Трутневой.
Ребё нок: Настал весёлый, светлый,
Чудесный мамин день!
Скворцы щебечут песни,
С утра звенит капель.
Иду я краем леса
И вижу под кустом
Молоденький подснежник
С голубеньким глазком.
Он вестник дней весенних
Прозрачно- голубых,
Снежинки тихо тают
На лепестках резных.
В нем родников прохлада,
Трель соловья в лесу,
Я мамочке в подарок
Его преподнесу.
Воспитатель предлагает ребёнку-чтецу достать из корзинки «веснушку».
Девочка: А эта веснушка у нас песенная! Пусть сейчас прозвучит лирическая
песня о маме.
Песня: «Подснежник» А. Филиппенко, или «Потерялась мама». Г. Струве.
Воспитатель предлагает одному из исполнителей достать «веснушку».
Мальчик: А эта необычная веснушка-оркестровая,
Несёт металлофоны, погремушки
И просим вас, друзья, рядком садиться,
Чтоб музыкой чудесной насладиться!
Дети в оркестре исполняют произведение по выбору муз. рук. Один из оркестрантов достаёт «веснушку» - музыкально-ритмическую.
Девочка: Мы не раз и не вдруг
Развиваем детям слух
Чтобы звуки различать,
Надо с нами поиграть.
Мальчик: Поиграйте с нами, дорогие мамы!
Игра: «Повтори ритм», «Угадай инструмент»
Девочка: А вот эта веснушка – юмористическая.
(Представляет следующего исполнителя.)
Мальчик читает стихотворение:
«Если был бы я девчонкой» Э. Успенский.
Затем по просьбе воспитателя достаёт из корзинки веснушку- игровую.
Воспитатель: Какой ты молодец! Сразу видно, что ты любишь свою маму.
А вы, девочки и мальчики, помогаете своим родителям, бабушкам и дедушкам? (Ответы детей). А мы сейчас это проверим!
Веснушка : «Игровая».
Игры-аттракционы: 1. «Помоги бабушке смотать клубочки»,
2. «Помоги маме повесить платочки»,
3. «Помоги деду собраться на рыбалку».
Девочка достаёт «веснушку» : А эта веснушка – театральная.
Сценка : «Звери потеряли маму» (исполняют дети и воспитатель,
в костюмах зверей).
Воспитатель предлагает выбрать веснушку.
Воспитатель: Выбранная вами веснушка – загадочная, потому что за ней
кроется стихотворная загадка. Думаю, вы без труда её разгадаете.
Папины мамы, мамины мамы,
Самые лучшие, добрые самые,
Пекут пирожки и жарят оладушки,
Мы называем их ласково…
Дети: Бабушки!
Выходит следующий исполнитель, он читает стихотворение,
Стихотворение: «Бабуля».
Ах, как пахнет пирогами –
Ну, с ума можно сойти!
Ноги к ним помчались сами,
В кухню все ведут пути.
Ну, а там хозяйка пышек,
Плюшек, шанег, пирогов
Вся румянцем так и пышет,
Хороша без всяких слов.
Подскачу к ней словно мячик:
«Дай, бабуля, пирожок!
Даст один и два в придачу,
Скажет: «Кушай, мой дружок!»
Я бабулю обнимаю
Прижимаюсь к ней щекой.
На всём свете белом, знаю,
Нету бабушки такой! Достаёт «веснушку».
Воспитатель: Эта «веснушка» – Танцевальная. Для всех гостей – мамам и бабушкам, дети дарят необыкновенный
танец «Валентинки», А. Буренина.
Мальчик предлагает выбрать веснушку- артистичную : Эта веснушка привела на праздник замечательную семью : папу, маму и сына. (Выходят папа, мама, сын) Сейчас мы узнаем, как обычно проходит в этой семье утро.
Инсценируют стихотворение :
«Какой же я?» Д. Шеянова.
Сын: Говорят мне папа с мамой…
Папа: Ну, какой же ты упрямый!
Только ты лежишь в постели.
Все умылись и поели.
Мама: Сколько можно повторять,
Что пора тебе вставать?
Сын: Я умылся чисто с мылом-
Мама сразу похвалила…
Мама: Вот теперь сынок (Алеша,
Ты послушный и хороший!
Сын: Я всегда у них такой:
То хороший, то плохой!
Воспитатель: Я думаю, что плохих детей не бывает- встречаются только маленькие засони, неумейки, забывайки. Из них, я надеюсь, вырастут хорошие люди, похожие на своих замечательных пап и мам. Но уже сейчас дети удивляют нас своей сообразительностью, они с такой лёгкостью осваивают современную технику!
Девочка: Значит они без труда отгадают наши технические загадки.
(По очереди с мальчиком, загадывают загадки).
1. Плывет кораблик по волнам
И гладит бережно их сам. (Утюг.)
2. Это чудо окно всем покажет кино,
И рекламу, и вести- оставайтесь на месте. (Телевизор)
3. По коврам он проползёт,
Пыль и мусор соберёт. (Пылесос)
4. В норке сыр она не прячет
И сухарик не грызёт,
Электричеством питаясь,
За собой курсор ведёт. (Компьютерная мышь).
За правильный ответ ребёнок получает «веснушку» на мольберт.
Воспитатель: Дорогие мамы! Мы можем вас поздравить, ваши дети вырастут настоящими техническими асами. Это, конечно, замечательно, но главное, чтобы ваши сыновья и дочки росли добрыми, заботливыми, внимательными, чтобы в вашу честь они слагали стихи и дарили вам цветы.
Посмотрите на мольберт – из наших цветов- веснушек получилась цифра
«ВОСЕМЬ»! Она нам говорит о том, что наступает Восьмое марта-Международный женский день, праздник весны и красоты.
Девочка: Праздник наш мы завершаем.
Что мы мамам пожелаем?
Мальчик: Здоровья, счастья, радости!
Дети: И жить сто лет без старости!
Воспитатель: В завершенье дети Вас
Приглашают всех на «Вальс».
«Вальс с мамами и бабушками».
Дети: Спасибо за внимание! До свидание!