Григорьева Евгения
Сценарий праздника к 23 февраля по плаванию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ОАО «ПРЕДПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
МЕТРОВАГОНМАШ»
ДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 4 «Алёнушка»
Досуг
«Сценарий спортивного развлечения для детей к 23 февраля «День военно - воздушного флота»
Провела:
Григорьева Е. В.
г. Мытищи
Февраль 2018 г.
Цель: расширить знания детей о празднике, воспитывать патриотизм, чувство гордости за нашу аримию.
Задачи:
дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск;
закреплять умение действовать по сигналу;
Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля по плаванию во второй младшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Плавание, бассейн в детском саду
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
закреплять и развивать умение передвигаться по бассейну;
развивать физические качества: силу, выносливость;
развивать умение действовать в команде;
воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность.
Оборудование:
Конверт с «Приказом о веселых учениях», мячи сухого бассейна (около 30 штук) для метания в цель, корзины по количеству цветов мячей, музыкальная колонка, флажки 3шт: зеленого, красного, желтого цвета, эмблемы команд
Ход развлечения:
Дети заходят в помещение бассейна под музыкальное сопровождение маршевого характера. Ведет колонну воспитатель, замыкает помошник воспитателя.
Вед. : Здравия желаю дорогие ребята! Мы начинаем наш веселый праздник военно-воздушного флота, посвященный Дню защитников отечества! Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей, готовых принять участие в празднике! Для дружного приветствия громко крикнем «Ура!»
Ведущий зачитывает «Приказ о предстоящих веселых учениях» :
Приказ главнокомандующего праздника военно-воздушного флота»
В связи с празднованием Дня Защитников Отечества приказываю:
Провести Веселые учения, в которых примут участие дети младшей группы детского сада «Аленушка».
Разделить веселую армию на две военно-воздушные команды.
Всем командам с бодрым настроением отправиться на веселые боевые учения
Наш веселый праздник предлагаю начать с бодрой разминки.
Под музыку «Наша армия самая сильная» (И. Резник) проходит разминка. После чего дети заходят в воду.
Вед. : Теперь по приказу главного командира разделимся на 2 команды.
Названия командам придумали заранее, сделали красочные эмблемы и поставили их на бортик бассейна напротив команды.
Наши команды «РАКЕТА» и «САМОЛЕТ», предлагаю занять участникам сови места в командах.
Напутственное слово от воспитателя.
Мы приветствуем команду «Ракета»!
Желаем вам полететь на другую планету,
Захватить там храбрость и смелость,
И в игре показать умелость!
Мы приветствуем команду «Самолет»!
Желаем вам удачного полета,
И чтоб вы не знали усталость,
И доставили всем радость!
Вед. : Итак, объявляем начало первого конкурса!
Игра «Взятие крепости»
Дети должны с помощь шариков из сухого бассейна сбить с плавательной доски башню из губок.
Вед. : Вот такие меткие стрелки собрались в командах! А теперь, ребята, такое задание: будем тренировать внимание! Нам понадобятся флажки. Когда увидите зеленый флажок - надо хлопать руками по воде, желтый - молчать, красный «Ура!» кричать.
Игра «Разноцветные флажки»
Вед. : Сразу видно какие у нас внимательные ребята. А еще громкие и звонкие! Молодцы!
Пора приступать к следующему заданию!
Игра «Собери снаряды».
Дети собирают в отдельные корзины цветные мячи (в каждую корзину - мяч своего цвета).
Вед. :
Сейчас мы познакомимся с родами войск. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной. (Ведущий читает стихи, сопровождая движениями. Дети повторяют)
Рода войск разнообразные (руки раскрыли в стороны)
Ведь военные все разные. (отдать честь)
Кто-то небо защищает-(руки в стороны, наклонясь в право-в лево)
Летчики, десантники,
Лихо там они летают,
Словно одуванчики. (приседаем)
А подводники, друзья, (приседаем)
Им без моря жить нельзя. (гребем руками)
По полгода под водой
Охраняют наш покой.
Мирно спим, пока границы (руки под ушко)
Пограничник стережет. (марш на месте с высоким поднятием колена)
Никого он не пропустит,
Наш покой он бережет.
Пехотинцы - это те, (переводим руки в право-лево)
Кто на суши и в воде.
Всех врагов врасплох застанут
И боятся их не станут.
Кто такие снайпера? (имитируем руками подзорную трубу)
Им почет: Ура! Ура!
Затаится под кустом (присели, идем в приседе)
Весь зелененький притом.
Свой прицел он наведет (опуститься по шею в воду и замереть)
И лежит тихонько ждет.
В меткости ему нет равных,
Он один из самых главных.
Вед. :
Каждый мальчик наш когда-то
Станет доблестным солдатом,
Будет мужественным, смелым,
Ловким сильным и умелым!
И поверьте нам тогда
Войн не будет никогда!
А пока, мы собираемся в полет! И заводим самолет!
Игра «Самолеты»
Дети стоят около бортика. По команде «Заводим мотор» - дети делают вращательные движения перед собой со звуком «р-р-р-р». По сигналу «Полетели» - дети раскрывают руки в стороны и передвигаются по бассейну, не сталкиваясь друг с другом. По команде «Приземляемся» - дети возвращаются к бортику, «мотор затихает» - дети делают мотор перед собой все медленнее и медленнее. Игра продолжается несколько раз.
Вед. : А теперь команды «Самолеты» и «Ракеты» внимательно послушайте приказ главнокомандующего:
«Сегодня победителями я считаю всех!»
Здесь все получили здоровье, веселье и смех!
С праздником вас поздравляю! В группу пройти приглашаю.
Ребята, сегодня мы с вами и играли и веселись, и еще, я знаю, что вы вместе со своими воспитателями приготовили подарки своим папам. Вечером обязательно поздравьте их. А сейчас все дружно строем идем в группу.