Елена Маргелова
Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника во второй младшей группе
В. Лена:
Наши милые мамы, спасибо, что нашли время и пришли сегодня к нам. Для нас всех сегодня очень волнительное событие, наше первое совместное мероприятие. Так что не судите нас строго, поддерживайте своих детей.
Итак, мы начинаем!
Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит нежно. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить с праздником наших мам.
Самый большой подарок – это Ваши дети.
Встречайте!
Дети выходят в зал под музыку «Мама-первое слово»
Встают полукругом.
Публикация «Сценарий праздника „День матери“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под лирическую музыку воспитатель читает стих
Л: Мама - это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Н: Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Л: Мама - это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Н: Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Л: Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Н: Мама - это лучик света,
Л: Мама - это значит ЖИЗНЬ!
Н: Полюбуйтесь на своих деток, они хотят сегодня поздравить своих мам с праздником.
Настя К:
Я мамина дочка,
Зовут меня Настя.
Мне мама сказала,
Что я ее счастье!
Артем:
На щеках у мамочки
Две волшебных ямочки
И когда она смеется,
Смех такой лучистый льется,
Матвей:
Быть хорошим сыном чудно,
Только это очень трудно…
Алиса:
Я у мамочки моей ростиком мала
Достаю я носиком до краешка стола.
Кто меня встречает кнопочкой зовёт
Вот такая доченька у мамочки растёт
Варя:
Чудачка мамочка моя:
Весь день зовёт она меня
То зайчиком, то хрюшкой,
Но только не Варюшкой.
Л:
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый,
Слушайте мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!
Песня "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.
Н : Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетов,
и ласковых спасибо!
Л:Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами.
осенний день в календаре!
Чей он?
ДЕТИ: Конечно мамин!
Игра «угадай чей голосок» (мамы отворачиваются, а детки по очереди говорят слово «мама», а мамы угадывают своего малыша)
Аня У:
Мама – это небо,
Мама – это свет,
Мама – это счастье,
Мамы лучше нет!
Маша У:
Мама – это сказка,
Мама – это смех,
Мама – это ласка,
Мамы – любят всех!
Соня:
Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек.
Мама – радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех.
Рома С:
Встану утром рано,
Поцелую маму,
Подарю цветов букет,
Лучше мамы в мире нет!
Милана:
Мама любит и жалеет,
Мама понимает.
Мама все моя умеет,
Все на свете знает.
Дети садятся на места
Л: Действительно, мамы все на свете знают и умеют. И сегодня мы это узнаем!
И первое, что мы узнаем, знают ли они сказки
Итак 1 испытание!
Сейчас мы проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.
Вопросы:
Н:Хлебобулочное изделие - название русской народной сказки. (Колобок)
Л:.В гости к бабушке пошла.
Пироги ей понесла
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
Н:Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)
Л:И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
Н:Ждал и маму с молоком
А пустили волка в дом
Кто же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)
Л:Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный. Какой? (Ступа)
Н:Знает утка, знает птица.
Где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет? (Игла)
Л: Уплетая калачи
Ехал парень на печи
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля.)
Н:.В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? ("Репка")
Л:А вот как все это происходило в сказке, вы сейчас увидете.
(инсценировка сказки «репка»)
Дед-Крючков
Бабка-Кобякова
Внучка-Данилина
Жучка-Новиков
Кошка-Кистерная
Мышка-Нестеров
Л: Для ребят дороже мамы
Никого на свете нет.
Шлют вам дети нашей группы
Танцевальный свой привет.
Исполняется танец «Пяточка носочек»
Л: Ну что ж, сказки знаете. А помните ли вы сказку «Золушка»? В ней золушка, чтобы поехать на балл должна была перебрать крупу! Отделить горох от чечевицы.
И наше след испытание: «Золушка» (парами мама +ребенок перебирают, остальные болеют за них)
Н: А теперь, поскольку крупу перебрали, можно отправляться на балл. Но ехать туда нужно красивыми. И след задание для наших мам – вы с ребенком должны сделать украшение ручной работы.
(выходят несколько пар мама+ребенок)
Конкурс «Бусы из макарон»
Н: Ну, пора и на балл!
Л: Вы, наверное, устали?
А давно ль вы танцевали?
Ну-ка скорее выходите!
Ножки ручки разомните!
Н:Я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать.
Танцуем все вместе. (танец дружбы)
После танца мамы присаживаются.
Н:Да, ребята, быть мамой совсем непросто, каждый день нужно отвечать на миллионы вопросов своих маленьких «почемучек». И сейчас мы узнаем, насколько ваши мамы смекалисты.
Занимательные вопросы :
1) Маленький он или большой, его надо хранить (секрет)
2) В какой клетке нельзя хранить птицу (в грудной)
3) Жидкое, а не вода, белое, а не снег (молоко)
4) Самая мягкая рыба (сельдь)
5) Самый короткий месяц (май)
6) На какой вопрос никто не ответит «да»? (Вы спите)
7) Что стоит посередине Волги (буква Л)
8) Любимая мелодия школьника (звонок)
9) По чему люди ходят босиком (по земле)
10) В каком месяце люди меньше всего разговаривают (в феврале)
11) От чего утки плавают? (от берега)
12) Каких камней нет в море? (сухих)
13) Какую часть слова можно найти в земле? (корень)
14) Какая нота не подойдёт для компота? (соль)
15) Стоит стол, у которого 4угла. Одни угол отпилили. Сколько углов осталось? (5)
16) Зачем мы едим? (за столом)
17) По чему, когда хочешь спать, идёшь в кровать (по полу)
18) Бабка на базар несла 100яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (ни одного, все разбились)
В: Какие молодцы наши мамы!
Л: Мамы поработали, а детки засиделись. Надо немного размяться. Приглашаю вас на танец!
Дети танцуют танец «Все пойдем по кругу»
Н: И последнее на сегодня испытание: сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете своих детей!
игра «Угадай на ощупь»! (дети становятся в круг, мамам по очереди завязывают глаза, играет музыка, дети идут по кругу, музыка останавливается, мама наощупь отгадывает своего ребенка. А ребенку на голову, плечи надевают разные шапочки, очки и другие аксессуары, чтоб запутать мам)
Игорь:
1. мы подарок маме
Покупать не станем -
Сделаем сами,
Своими руками.
Матвей:
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Алиса:
Мамочке подарок
приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!
Дети вручают мамам подарки, остаются с ними сидеть.
Л: Сегодня мы так же хотим наградить почетными грамотами всех рукодельных мам!
(вручение грамот за конкурс осенних поделок)
Л: На этом наша официальная часть праздника подошла к концу. Мы благодарим вас за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть ваши добрые улыбки, и счастливые глаза детей.
Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть дети радуют вас успехами, дарят доброту, а мужья вниманием. Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток и любовь.
Н:Что же вам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь вы всегда!
Песня «Скачет по полям…» Общая дискотека мам и детей
Л: Мы проверили, какие ваши мамы умные, смекалистые, ловкие, а теперь давайте пройдем в группу и узнаем, какие они рукодельные, какое угощение они нам приготовили!