Алёна Бобырь
Сценарий праздника «День Земли»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарии «Дня Земли»
Герои: Лиса (Наталья Владимировна) и Медведь (Валентина Викторовна).
Инвентарь: картинки для показа (животные, птицы, рыбы) спорт инвентарь.
Дети делятся на три команды. Можно детей перемешать.
Ход мероприятия:
Появляются Медведь и Лиса.
Медведь: - Здравствуйте детишки! Ну, вот и пришла весна. И я, наконец таки выспался, Баба-Яга мне больше не мешала. Да и Лисе новую норку помогла найти.
Лиса: - Ой, да и не говори косолапый. Теплую норку, хорошую.
Публикация «Сценарий праздника „День Земли“» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Медведь: - Ну, вот видишь Лиса, смогли мы с ребятами Бабу-Ягу перевоспитать.
Дети: - ДАаааа!
Лиса: Ой, косолапый, да ты на себя посмотри. Как себя нужно вести на природе? Ты только проснулся, не умылся не причесался а туда же… А ну как напомните мне, что мы делаем по утрам, когда встаем? А то вон смотрите Косолапый совсем забыл, что нужно делать, когда просыпаешься.
Дети: - Зарядку.
Медведь: - Да, помню я помню…. Ребята а давайте со мной сделаем зарядку….
Дети вместе с Медведем и Лисой делают зарядку! (Музыка «ЧАСИКИ»)
Лиса: - Ну, вот Косолапый, молодец! А вот теперь и можно ребят спрашивать.
Медведь: А ну как ребята, а вы еще помните как себя нужно вести на природе (лесу?
Ответы детей.
Медведь: - Правильно ребятки. А ну ка, ребятки, проверим мы с Лисой, как вы знаете всех жителей леса и рек.
Игра: Зверь, Птица, Рыба.
Инвентарь : Два мяча.
Ход:
Дети встают в круг, Медведь и Лиса в круге с мячиками. М и Л кидают мячик детям и произносят : «Зверь», \ «Птица» \ «Рыба». Ребенок поймав мяч должен вернуть его ведущему назвав требуемое животное\птицу\ рыбу.
Игра продолжается пока М и Л не встретятся.
Лиса: - Молодцы, ребята. Видишь Косолапый, помнят ребята всех наших друзей и соседей.
Медведь: - Да ты права Лиса. Ну что Лиса, в какую игру поиграем теперь как ты ребят проверить хочешь?
Лиса: -Да, Косолапый, ты пока спал зимой и лапу сосал, я с друзьями своими общалась. И ечсть у меня для вас ребята игра.
Игра «Узнай по описанию»
Инвентарь : картинки для показа. (животные птицы рыбы)
Ход игры:
Дети делятся на команды (три команды, смешанные можно). Ведущий вытаскивает карточку, не показывая детям сам смотрит на неё, и описывает животное которое на ней изображено. Дети должны угадать, что за животное. Выигрывает та команда, кто больше животных угадает.
Лиса: - Ты смотри ка, Косолапый, а ребята много моих друзей знают. Молодцы!
Медведь: - Молодец, Лиса сложное задание для ребят приготовила. Но что-то я за зиму за лежался и заседелся. Давайте поиграем по прыгаем да побегаем.
Знаете ребята, живет на дальней Севере, мой брат, шуба у него белая и пушистая. Зимой он не спит как я, называют его – Белым медведем. И вот он мне как то рассказывал что у него там на севере его соседи такие интеллигентные птицы в черных костюмах важно так расхаживают. Знаете как их зовут?
Дети: - Пингвины.
Медведь: -Правильно, Пингвины! Вот давайте сейчас и поиграем превратимся с вами в пингвинов и будем переносить свами яйца!
Эстафета «Мы пингвины»
Инвентарь: три мяча.
Ход:
Дети в трех командах, выстраиваются за чертой, зажимают между колен мяч. И по команде двигаются к кеглям и стараются не потерять мяч. Дойдя до кегль они берут мяч в руки и бегом возвращаются, передают мяч другому. Выигрывает та команда, которая справится быстрее.
Медведь: -Ох, Уф. размялся я. Как же это пингвины так умудряются долго носить свои яица не уронив. Ну что понраивлась вам эстафета?
Лиса: - Ну а тогда теперь моя очередь. Мне тут сорока на хвосте принесла новость. В далекой Африке живет очень длинная змея, зовут ее Питон. Но да не смотря на то что он очень длинный… вы представляете когда он играет с кем то в догонялки его очень быстро ловят, т. к. он очень длинный и пока его голова и туловище уползает, его хвост остается на месте…. И его всегда ловят именно за его бедный хвост. Ну так вот к чему я все это. Предлагаю вам превратится в этого самого питона и поиграть.
Два варианта игры:
1. ВСЕ дети выстраиваются в одну длинную при длинную змею и голова ловит свой хвост. Играем несколько раз.
2. Игра «Змейка»
Инвентарь: кегли
Ход:
Дети в трех командах сцепляются в три длинных змеи, и все вместе начинают двигаться к последней кегле огибают ее и возвращаются на место кто первый придет при этом не порвет свою змейку и не собьет кегли по пути тот и выигрывает.
Лиса: - Вот это да!Ни чего себе какие длиннющие змейки у нас свами вышли… Ребята вы молодцы ловко справились.
А послушайте как меня ребята а кто помнит какое сейчас время года?
Дети: - ВЕСНА!
Лиса: - Правильно. А вы наверное в курсе кто весной к нам возвращается с юга?
Дети: Птицы!
Лиса: - Птицы, да нет не просто птицы а дикие утки! И они так рады своему возвращению домой, что придумали свой веселый танец.
Все танцуют танец маленьких утят!
М и Л : Ребята спасибо вам большое.! Вот и подошёл наш маленький праздник к концу. МЫ вместе с лисой \ медведем возвращаемся к себе в лес. А вам строго настрого наказываем, беречь свою планету, наш лес и всех наших друзей и соседей животных. Договорились?
Дети: - Да!
М и Л уходят. Дети возвращаются к себе в группы.